Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 28 «Колосок» город ЕссентукиПроект «Крестики-Нолики на новый лад!»Воспитатели старшей группы499110036830008858252254250012661901270000 5057775193040002021 годПроект «Крестики-Нолики на новый лад!»Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве.Но зачем логика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба - решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, а то и вовсе угаснет интерес к учению.В целях развития логического мышления нужно предлагать ребенку самостоятельно производить анализ, синтез, сравнение, строить индуктивные и дедуктивные умозаключения.Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.Игры логические ненавязчиво учат ребёнка максимально развивать свои интеллектуальные способности, находить способы для решения, получать выводы. Для детей, только начинающих играть в логические игры отлично подойдет такая игра на смекалку, как «Крестики-Нолики на новый лад!».Проект «Крестики-Нолики на новый лад!» позволит детям не только научиться играть в эту логическую игру, но и изготовить своими руками «многоразовую» настольную игру с одноименным названием. Забрав готовую настольную игру домой, ребенок сможет играть с членами семьи, тем самым способствуя сплочению семьи, интересному проведению совместного досуга.Играя в эту игру со сверстниками, в группе детского сада ребенок сможет тренировать имеющиеся коммуникативные навыки и приобрести новые.Игра дает возможность не только развивать логическое мышление, но и получить ребенку как опыт успешности, в случае выигрыша, так и опыт поражения в игре.С помощью игры «Крестики-Нолики на новый лад!» дети смогут развивать находчивость, сообразительность, умение добиваться цели.Данный настольный вариант игры сможет стать альтернативой к проведению времени детьми за компьютером или телевизором, что благотворно скажется на здоровье детей.Цель и задачи программы Цель: Развитие логического мышления детейЗадачи:Освоение детьми правил игры в «Крестики-Нолики на новый лад!».Закрепление умения различать понятия «вертикально», «горизонтально», основные цвета.Изготовление настольной игры «Крестики-Нолики на новый лад!».Развитие умения сосредотачиваться на игре довольно длительное время. Срок реализации проекта 1 неделяПредполагаемый продукт – формой подведения итогов и предполагаемым конечным продуктом реализации краткосрочной образовательной практики является освоение детьми правил игры; самостоятельная игра и желание познакомить с игрой других детей. А также изготовленная детьми настольная игра «Крестики-Нолики на новый лад!», включающая в себя игровое поле необычное, игровое поле из крышек, кубик с разметкой и белая фасоль против черной фасоли ... Это логическая игра между двумя противниками на квадратном поле. Один из игроков играет белой фасолью, второй — чёрной. Победитель тот, кто первый выложит всю фасоль.Содержание проекта №п/пТема/деятельностьДеятельностьвоспитателяДеятельностьдетей 1Знакомство с игрой«Крестики-Нолики на новый лад!».Рассказ В. Об истории игры,Показ как рисовать игровое поле, объяснение правил игрыПознакомить со значением слов «вертикально», «горизонтально».Тренировка, закрепление правил игры в командной игре и игре парами.2«Поле своими руками»Показ вариантов игры (на камушках, на пуговках, фасоли)Знакомство с изготовлением поляЗакрепление умения игра в «крестики-нолики на новый лад» в парах.Принести из дома фасоль двух цветов. 3Закрепление правил игрыПоказ схем расположения черной и белой фасоли при игре.Игра в крестики-нолики в парах.4Соревнование «Крестики-Нолики на новый лад!».Показ как изготовить «многоразовое» игровое поле.Проведение соревнования «Крестики-Нолики на новый лад!».Награждение победителя дипломом. Изготовление игрового поля. Соревнование.«Крестики-нолики» Игра в настольный вариант, изготовленный своими руками.Ожидаемые результаты реализации проекта.Через игру «Крестики-Нолики на новый лад!» играя, ребенок развивает находчивость и сообразительность, получает коммуникативный опыт. После реализации данной практики ожидаются следующие результаты:Дети знают правила игры и активно применяют их на практике. Пользуются в речи понятиями «вертикально», «горизонтально».Дети могут сосредотачиваться на игре длительное время.У детей проявляется активность в обучении игре сверстников, желание играть в игру дома с родителями.Реализация проекта «Крестики-Нолики на новый лад!»519112582550076200190500243840024130004968240546100026670095250095251466850025431758890005145405762000031242004127500676275952500
Автор публикации: Тарарина Ирина Николаевна
Проект «Крестики-Нолики на новый лад!»
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 28 «Колосок» город ЕссентукиПроект «Крестики-Нолики на новый лад!»Воспитатели старшей группы499110036830008858252254250012661901270000 5057775193040002021 годПроект «Крестики-Нолики на новый лад!»Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве.Но зачем логика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба - решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, а то и вовсе угаснет интерес к учению.В целях развития логического мышления нужно предлагать ребенку самостоятельно производить анализ, синтез, сравнение, строить индуктивные и дедуктивные умозаключения.Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.Игры логические ненавязчиво учат ребёнка максимально развивать свои интеллектуальные способности, находить способы для решения, получать выводы. Для детей, только начинающих играть в логические игры отлично подойдет такая игра на смекалку, как «Крестики-Нолики на новый лад!».Проект «Крестики-Нолики на новый лад!» позволит детям не только научиться играть в эту логическую игру, но и изготовить своими руками «многоразовую» настольную игру с одноименным названием. Забрав готовую настольную игру домой, ребенок сможет играть с членами семьи, тем самым способствуя сплочению семьи, интересному проведению совместного досуга.Играя в эту игру со сверстниками, в группе детского сада ребенок сможет тренировать имеющиеся коммуникативные навыки и приобрести новые.Игра дает возможность не только развивать логическое мышление, но и получить ребенку как опыт успешности, в случае выигрыша, так и опыт поражения в игре.С помощью игры «Крестики-Нолики на новый лад!» дети смогут развивать находчивость, сообразительность, умение добиваться цели.Данный настольный вариант игры сможет стать альтернативой к проведению времени детьми за компьютером или телевизором, что благотворно скажется на здоровье детей.Цель и задачи программы Цель: Развитие логического мышления детейЗадачи:Освоение детьми правил игры в «Крестики-Нолики на новый лад!».Закрепление умения различать понятия «вертикально», «горизонтально», основные цвета.Изготовление настольной игры «Крестики-Нолики на новый лад!».Развитие умения сосредотачиваться на игре довольно длительное время. Срок реализации проекта 1 неделяПредполагаемый продукт – формой подведения итогов и предполагаемым конечным продуктом реализации краткосрочной образовательной практики является освоение детьми правил игры; самостоятельная игра и желание познакомить с игрой других детей. А также изготовленная детьми настольная игра «Крестики-Нолики на новый лад!», включающая в себя игровое поле необычное, игровое поле из крышек, кубик с разметкой и белая фасоль против черной фасоли ... Это логическая игра между двумя противниками на квадратном поле. Один из игроков играет белой фасолью, второй — чёрной. Победитель тот, кто первый выложит всю фасоль.Содержание проекта №п/пТема/деятельностьДеятельностьвоспитателяДеятельностьдетей 1Знакомство с игрой«Крестики-Нолики на новый лад!».Рассказ В. Об истории игры,Показ как рисовать игровое поле, объяснение правил игрыПознакомить со значением слов «вертикально», «горизонтально».Тренировка, закрепление правил игры в командной игре и игре парами.2«Поле своими руками»Показ вариантов игры (на камушках, на пуговках, фасоли)Знакомство с изготовлением поляЗакрепление умения игра в «крестики-нолики на новый лад» в парах.Принести из дома фасоль двух цветов. 3Закрепление правил игрыПоказ схем расположения черной и белой фасоли при игре.Игра в крестики-нолики в парах.4Соревнование «Крестики-Нолики на новый лад!».Показ как изготовить «многоразовое» игровое поле.Проведение соревнования «Крестики-Нолики на новый лад!».Награждение победителя дипломом. Изготовление игрового поля. Соревнование.«Крестики-нолики» Игра в настольный вариант, изготовленный своими руками.Ожидаемые результаты реализации проекта.Через игру «Крестики-Нолики на новый лад!» играя, ребенок развивает находчивость и сообразительность, получает коммуникативный опыт. После реализации данной практики ожидаются следующие результаты:Дети знают правила игры и активно применяют их на практике. Пользуются в речи понятиями «вертикально», «горизонтально».Дети могут сосредотачиваться на игре длительное время.У детей проявляется активность в обучении игре сверстников, желание играть в игру дома с родителями.Реализация проекта «Крестики-Нолики на новый лад!»519112582550076200190500243840024130004968240546100026670095250095251466850025431758890005145405762000031242004127500676275952500
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192