Подать заявку
Вернуться назад
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Рыбки в аквариуме».Цели:1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;Учить рисовать нестандартной техникой (рисование мятой бумагой, ладошками, полосками из картона, оттиск печатками из картофеля и ватными палочками)2. Развивать эстетическое восприятие;Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы;Формировать интерес к занятиям ИЗО деятельности.3. Воспитывать любовь к комнатным животным;Воспитывать доброжелательность к людям, оказывать помощь людям.Задачи:• Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, смятая бумага, печатки из картофеля, рисование ладошкой.• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание, исследовательский интерес и познавательную активность детей.• Развивать воображение и фантазию;• Воспитывать желание оказывать помощь, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить доводить начатое до конца.Оборудование и материалы: демонстрационный материал — игрушки, рыбка в аквариуме; раздаточный материал - нарисованные аквариумы, блюдо с краской, влажные салфетки, краски, лист бумаги для сминания, ватные палочки, печатки из картофеля.Ход НОД:Организационный момент:Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Садитесь на свои места. Сели правильно, красиво, ножки вместе, спинки прямые. Улыбнулись мне, потом друг другу.Стук в дверь, и в группу заходит кукла Дашенька. Она плачет.Воспитатель: - Даша почему ты плачешь?Машенька: - У меня рыбка заболела потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.Воспитатель: - Не плачь Даша мы тебе поможем! Ребята поможем Даше? Давайте нарисуем друзей для рыбки.Беседа:Воспитатель: Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке? (Рыбка). А у кого дома есть аквариумные рыбки?Посмотрите на рыбку, у неё голова и туловище вместе. Образуют одно единое.Какую форму имеет туловище рыбки? (овал). А хвост на какую форму похож? (треугольник). Какого цвета у нас рыбка? Какого еще цвета бывают рыбки?Подвижная игра: «Узнай свой цвет».Воспитатель раздает детям рыбок красного, желтого, синего цветов. Затем показывает шар и предлагает детям с рыбками такого же цвета, что и показываемый шар, по команде «бегите ко мне!» подбежать к нему.Воспитатель: Ребята теперь смотрим внимательно я покажу вам, как мы будем рисовать рыбку.Но, прежде чем мы нарисуем рыбку давайте вспомним где она живёт? ( в воде)Правильно, поэтому, чтоб наши рыбки не погибли, мы наполним свои аквариумы водой. А воду мы нарисуем смятыми бумажками, заодно и ручки разомнём. ( Дети сминают бумажный лист в комок. Затем, дети макают его в тарелочку с синей краской и пришлёпывающими движениями рисуют воду.)Воспитатель: Отлично! Вода есть, теперь нарисуем рыбку.Ладошку опускаем в тарелочку с краской. Затем прикладываем ладошку на центр листа и хорошо прижимаем. Затем вытираем салфеткой руку.ФизкультминуткаРыбки плавают в водицеРыбкам весело игратьТо сожмутся, разожмутсяТо зароются в пескеРисование:Воспитатель: Теперь садимся на свои места. И, что бы наша рыбка ожила, нарисуем ей глазки и ротик. Для этого возьмите ватные палочки, опустите в чёрную краску и нарисуйте рыбкам глазки и ротик.Теперь возьмём полоски из картона зачерпнём зелёную краску и рисуем водоросли (держим полоску под наклоном, проводим сверху вниз). Рисуем волнистую линию не отрывая, нажимаем сильно, чтоб прорисовалось хорошо.На дно аквариума мы можем положить камушки. А их мы нарисуем печатками их картошки.Молодцы. Очень красивые рыбки у нас получились.Воспитатель: - Ребята внимательно посмотрите на рисунки. Какой рисунок вам больше понравился? Почему?Заходит Дашенька.Машенька: - Ребятки посмотрите как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам!
Автор публикации: Изибаева Светлана Винеровна
Конспект занятия нетрадиционной техники рисования "Рыбки в аквариуме"
скачать документВернуться назад
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Рыбки в аквариуме».Цели:1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;Учить рисовать нестандартной техникой (рисование мятой бумагой, ладошками, полосками из картона, оттиск печатками из картофеля и ватными палочками)2. Развивать эстетическое восприятие;Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы;Формировать интерес к занятиям ИЗО деятельности.3. Воспитывать любовь к комнатным животным;Воспитывать доброжелательность к людям, оказывать помощь людям.Задачи:• Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, смятая бумага, печатки из картофеля, рисование ладошкой.• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание, исследовательский интерес и познавательную активность детей.• Развивать воображение и фантазию;• Воспитывать желание оказывать помощь, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить доводить начатое до конца.Оборудование и материалы: демонстрационный материал — игрушки, рыбка в аквариуме; раздаточный материал - нарисованные аквариумы, блюдо с краской, влажные салфетки, краски, лист бумаги для сминания, ватные палочки, печатки из картофеля.Ход НОД:Организационный момент:Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Садитесь на свои места. Сели правильно, красиво, ножки вместе, спинки прямые. Улыбнулись мне, потом друг другу.Стук в дверь, и в группу заходит кукла Дашенька. Она плачет.Воспитатель: - Даша почему ты плачешь?Машенька: - У меня рыбка заболела потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.Воспитатель: - Не плачь Даша мы тебе поможем! Ребята поможем Даше? Давайте нарисуем друзей для рыбки.Беседа:Воспитатель: Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке? (Рыбка). А у кого дома есть аквариумные рыбки?Посмотрите на рыбку, у неё голова и туловище вместе. Образуют одно единое.Какую форму имеет туловище рыбки? (овал). А хвост на какую форму похож? (треугольник). Какого цвета у нас рыбка? Какого еще цвета бывают рыбки?Подвижная игра: «Узнай свой цвет».Воспитатель раздает детям рыбок красного, желтого, синего цветов. Затем показывает шар и предлагает детям с рыбками такого же цвета, что и показываемый шар, по команде «бегите ко мне!» подбежать к нему.Воспитатель: Ребята теперь смотрим внимательно я покажу вам, как мы будем рисовать рыбку.Но, прежде чем мы нарисуем рыбку давайте вспомним где она живёт? ( в воде)Правильно, поэтому, чтоб наши рыбки не погибли, мы наполним свои аквариумы водой. А воду мы нарисуем смятыми бумажками, заодно и ручки разомнём. ( Дети сминают бумажный лист в комок. Затем, дети макают его в тарелочку с синей краской и пришлёпывающими движениями рисуют воду.)Воспитатель: Отлично! Вода есть, теперь нарисуем рыбку.Ладошку опускаем в тарелочку с краской. Затем прикладываем ладошку на центр листа и хорошо прижимаем. Затем вытираем салфеткой руку.ФизкультминуткаРыбки плавают в водицеРыбкам весело игратьТо сожмутся, разожмутсяТо зароются в пескеРисование:Воспитатель: Теперь садимся на свои места. И, что бы наша рыбка ожила, нарисуем ей глазки и ротик. Для этого возьмите ватные палочки, опустите в чёрную краску и нарисуйте рыбкам глазки и ротик.Теперь возьмём полоски из картона зачерпнём зелёную краску и рисуем водоросли (держим полоску под наклоном, проводим сверху вниз). Рисуем волнистую линию не отрывая, нажимаем сильно, чтоб прорисовалось хорошо.На дно аквариума мы можем положить камушки. А их мы нарисуем печатками их картошки.Молодцы. Очень красивые рыбки у нас получились.Воспитатель: - Ребята внимательно посмотрите на рисунки. Какой рисунок вам больше понравился? Почему?Заходит Дашенька.Машенька: - Ребятки посмотрите как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам!
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192