Подать заявку
Вернуться назад
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ« ИГРАЕМ С ПЕТРУШКОЙ »Автор Ливсон Светлана ЖоресовнаМуницыпальное автономное детское образовательное управление (МАДОУ) «Детский сад № 4», г. СыктывкарВоспитательЦель: Развитие познавательной деятельности.Задачи: ОбразовательныеЗакрепить умение детей находить грань синего цвета. Продолжать работу по умению различать и называть цветовые тона (оранжевый, розовый, коричневый, сиреневый). РазвивающиеФормировать у детей целенаправленное зрительное восприятие формы (круг, квадрат, овал, трапеция, ромб). Развивать воображение, мышление, сообразительность, слуховое восприятие.Воспитательные воспитывать дружелюбие.Материал: Разноцветные флажки, развивающая игра «Закрой окошко», «Сложи узор», колокольчик, бубен, погремушка, кусочек меха. ХОДВбегает Петрушка. -Здравствуйте дети. Как вас много. Куда это я попал? А вы, узнали меня? Как меня зовут?-Я веселый Петрушка. Люблю шутить, детей веселить и играть очень люблю. А вы любите играть?-Давайте мы вместе сегодня поиграем. Долго я до вас добирался. По горам, по долам. Даже в речке купался. А вы любите водичку? Любите купаться? -Да, только вот речки у вас тут нет. Давайте из волшебных кубиков мы ее нарисуем. У кого получится тот и справился.-Кто знает, какого цвета бывает речка? Речка синего цвета. Найдите на кубике грань синего цвета и начинайте рисовать. Дети выкладывают из кубиков «Сложи узор»-Какие вы, ребята, молодцы. Давайте речку мы перешагнем и пойдем дальше.-Посмотрите, что я с собой захватил? (флажки). Разноцветные флажки. Умеете с флажками играть? Возьмите флажки и слушайте внимательно. Проводится игра «Покажи такой же флажок». Вот какая красота Правильно нашли цвета.-Положите флажки на место и пойдем дальше.-А здесь секрет. На этом столе лежат фигурки, а рядом домики. Фигурки убежали из своих домиков и потерялись. Надо им домики свои найти. Поможем фигурам?-Посмотрите, кто в этом домике живет? Какая фигура? А ты, правильно нашла домик? Молодцы, все фигуры нашли свои домики.-Посмотрите, стоит в поле теремок-теремок. Он не низок - не высок. Вы знаете, кто в тереме живет? Хотите узнать, какие зверушки там живут? Мы не глазками будем смотреть, а пальчиками щупать. Проводится игра «Угадай на ощупь»-Кто самый догадливый? Как ты думаешь, кто там спрятался?-Всех назвали, никого не забыли? Зверушки хотят с вами потанцевать. Звучит музыка.-Ребята, я очень люблю на музыкальных инструментах играть. Я зайду за ширму и буду играть, а вы догадайтесь, на чем я играю? Что звенит? (колокольчик, бубен, погремушка).-А сейчас вы поиграете с бубном. Игра «Поиграй нам Катя в бубен».Поиграй нам Катя в бубен,Мы в ладоши хлопать будем,Поиграй нам, поиграй, Ване бубен передай.-Вот как дружно и весело мы поиграли. Понравилось вам? Мне с вами было интересно. Молодцы! Вы умеете играть, знаете цвета, фигуры.А мне пора идти. До свидания.
Автор публикации: Ливсон Светлана Жоресовна
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ИГРАЕМ С ПЕТРУШКОЙ »
скачать документВернуться назад
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ« ИГРАЕМ С ПЕТРУШКОЙ »Автор Ливсон Светлана ЖоресовнаМуницыпальное автономное детское образовательное управление (МАДОУ) «Детский сад № 4», г. СыктывкарВоспитательЦель: Развитие познавательной деятельности.Задачи: ОбразовательныеЗакрепить умение детей находить грань синего цвета. Продолжать работу по умению различать и называть цветовые тона (оранжевый, розовый, коричневый, сиреневый). РазвивающиеФормировать у детей целенаправленное зрительное восприятие формы (круг, квадрат, овал, трапеция, ромб). Развивать воображение, мышление, сообразительность, слуховое восприятие.Воспитательные воспитывать дружелюбие.Материал: Разноцветные флажки, развивающая игра «Закрой окошко», «Сложи узор», колокольчик, бубен, погремушка, кусочек меха. ХОДВбегает Петрушка. -Здравствуйте дети. Как вас много. Куда это я попал? А вы, узнали меня? Как меня зовут?-Я веселый Петрушка. Люблю шутить, детей веселить и играть очень люблю. А вы любите играть?-Давайте мы вместе сегодня поиграем. Долго я до вас добирался. По горам, по долам. Даже в речке купался. А вы любите водичку? Любите купаться? -Да, только вот речки у вас тут нет. Давайте из волшебных кубиков мы ее нарисуем. У кого получится тот и справился.-Кто знает, какого цвета бывает речка? Речка синего цвета. Найдите на кубике грань синего цвета и начинайте рисовать. Дети выкладывают из кубиков «Сложи узор»-Какие вы, ребята, молодцы. Давайте речку мы перешагнем и пойдем дальше.-Посмотрите, что я с собой захватил? (флажки). Разноцветные флажки. Умеете с флажками играть? Возьмите флажки и слушайте внимательно. Проводится игра «Покажи такой же флажок». Вот какая красота Правильно нашли цвета.-Положите флажки на место и пойдем дальше.-А здесь секрет. На этом столе лежат фигурки, а рядом домики. Фигурки убежали из своих домиков и потерялись. Надо им домики свои найти. Поможем фигурам?-Посмотрите, кто в этом домике живет? Какая фигура? А ты, правильно нашла домик? Молодцы, все фигуры нашли свои домики.-Посмотрите, стоит в поле теремок-теремок. Он не низок - не высок. Вы знаете, кто в тереме живет? Хотите узнать, какие зверушки там живут? Мы не глазками будем смотреть, а пальчиками щупать. Проводится игра «Угадай на ощупь»-Кто самый догадливый? Как ты думаешь, кто там спрятался?-Всех назвали, никого не забыли? Зверушки хотят с вами потанцевать. Звучит музыка.-Ребята, я очень люблю на музыкальных инструментах играть. Я зайду за ширму и буду играть, а вы догадайтесь, на чем я играю? Что звенит? (колокольчик, бубен, погремушка).-А сейчас вы поиграете с бубном. Игра «Поиграй нам Катя в бубен».Поиграй нам Катя в бубен,Мы в ладоши хлопать будем,Поиграй нам, поиграй, Ване бубен передай.-Вот как дружно и весело мы поиграли. Понравилось вам? Мне с вами было интересно. Молодцы! Вы умеете играть, знаете цвета, фигуры.А мне пора идти. До свидания.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192