Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Светлана Маркова

Любимая игрушка

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по развитию речиТема: «Моя любимая игрушка» ПОДГОТОВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ:Маркова С.Ю2020г.КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИСоставление рассказа –описания «Моя любимая игрушка»Цель: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.Образовательные задачи:- сформировать представление о разных игрушках.Развивающие задачи:-развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость;Воспитательные задачи:- воспитывать интерес к игрушкам;-умение за ними ухаживать и убирать на место после игрыОборудование:мешок, игрушки: машинка, кукла, плюшевый мишка, кубик, мячик, компьютер, интерактивная доска, игрушки детейПредварительная работа:- рассматривание игрушек;-игры с ними;- отгадывание загадок про игрушкиХод занятияВводная частьРазгадывание загадок: Сегодня возле наших дверей нашла вот этот мешок, что там лежит, я уже знаю, а вы хотитеузнать?- Для этого вам надо будет отгадать загадки. Готовы?«Пьет бензин, как молоко,может бегать далеко.Возит грузы и людей.Ты знаком, конечно, с ней?» (Машина).«Зверь забавный сшит из плюша.Есть и лапы, есть и уши.Меду зверю дай немногои устрой ему берлогу». (Медвежонок).«Что все это значит?Дочка, а не плачет.Спать положишь,будет спать день, и два, и даже пять». (Кукла).«Стукнешь о стенку – а я отскочу,Бросишь на землю – а я подскочу.Я из ладоней в ладони лечу –Смирно лежать я никак не хочу!» (Мячик).«Эти чудо – кирпичи я в подарок получил.Что сложу из них – сломаю, все с начала начинаю». (Кубики).(После каждой отгаданной загадки из мешка  достаётся соответствующая игрушка)- Ребята, назовите одним словом, что же лежало в мешке? (Игрушки)Основная частьМы сегодня с вами будем рассказывать об игрушках.Игра «Внимательные ушки» Я буду называть разные предметы и игрушки.  Вы хлопаете  в ладоши только тогда, когда услышите название игрушек Машинка, кукла, кубик,  береза, юла, матрешка, погремушка, воробей,мячик,  барабан,  телевизор, самолетик, кораблик.Игра « Расскажи, какие»Ребята, сколько у нас игрушек. А главное, они все разные.Мишка какой? (мягкий, плюшевый, коричневый, легкий)Мячик какой (круглый, мягкий, маленький, красный)Машинка какая? (новая, твердая, синяя, скоростная)Кукла какая? (красивая, интересная, добрая)Кубик какой? ( красный, твердый,)Игра "Что из чего?"Ребята посмотрите на игрушки, все они сделаны из разных материалов. Из какого материала сделаны эти игрушки? Потрогайте их руками и скажите, из какого материала они сделаны.Например: Эта кукла сделана из пластмассы. Эта машина сделана из металла. Этот кубик сделан из пластмассы. Этот мячик сделан из резины. Этот мишка сделан из плюша.Игра «Как с игрушкой можно играть?»На слайде МячКуклаКубикМашинкаПлюшевый мишкаФизкультминуткаВы, наверное, устали?Ну, тогда все быстро встали.Мальчики потопали, девочки похлопали.Вместе дружно повертелисьИ на стульчики все уселись.Глазки крепко закрываем,Дружно до 5 считаем.Открываем, поморгаемИ работать продолжаем.Составление рассказаА когда я была маленькая, у меня тоже была любимая игрушка – кукла Мальвина. Мне ее подарили на день рождения.Когда я ее увидела, она мне сразу очень понравилась. До сих пор помню, как я была счастливая и довольная. Она была большая, пластмассовая, волосы у нее были голубые, платье голубого цвета. Со своей любимой куклой я никогда не расставалась. Я очень любила катать ее в коляске, укладывать спать, одевать ее в разную одежду. Я эту куклу очень любила и берегла.Дети составляют рассказ про свои любимые игрушки.А теперь вы мне расскажите про свои любимые- игрушки, как вы с ними играете. (Игрушки детей под стульчиками)Заключительная частьРебята, к игрушкам относится очень бережно, чтобы они не ломались и долгое время радовали нас.Стихотворение Н. Найдёновой "Наши игрушки".Много игрушек в детском саду,Наши игрушки стоят на виду:Кот в сапогах, длинноухие зайки,И барабан, и балалайки.Куклы нарядные в косах сидят,Куклы на зайцев и мишек глядят.Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, Их у товарищей не отнимаем.Наши игрушки стоят на виду, - Все у нас общее в детском саду.Итоги занятияЧто нового узнали? Что доброго сделали? Кому об этом расскажете?

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X