Подать заявку
Вернуться назад
Путешествие на воздушном шаре по родному краюОбразовательные области: познавательное, социально-коммуникативное развитие.Задачи:1.Познакомить детей с особенностями природы родного края, его обитателями;2.Развивать мышление, речь, умение рассуждать; развивать наблюдательность сообразительность;3.Воспитывать любовь к своей малой Родине.Ход образовательной деятельности(раздается стук в дверь)Воспитатель. Кто там?Из-за двери звучит голос Почтальона Печкина.-Это я, Почтальон Печкин! Принес вам музыкальное письмо.(дети прослушивают фрагмент песни Кабалевского Д.Б. «Родной край»Воспитатель. О чем поется в песенке? (о родном крае) А наш родной край как называется?(Калевала) -Так вот, мы сегодня с вами отправимся в путешествие по нашему краю Калевалы.Кто знает, на чем можно путешествовать? (на самолете, поезде, машине, автобусе, корабль) А мы сегодня отправимся в путь на воздушном шаре. И он уже готов к полёту. Предлагаю взять самое необходимое. Чтобы не пропустить что-нибудь интересное, не забывайте смотреть в бинокли, фотографировать и запоминать.Группа готова к полету? (ответы детей). Тогда занимайте места. (Аудио запись ветра)Воспитатель. Ребята мы с вами поднимаемся над нашим поселком .Что вы видите вокруг? (леса, озера, дороги) (видео полет над Калевалой) -Ой, ребята, а вы ничего не слышите? (аудио запись журчание воды) По-моему мы приземляемся к какому-то водоёму. Мы оказались на берегу озера. А кто помнит, как называется озеро, на берегу которого находиться наша Калевала. (На слайде появляется озеро Куйтто.) - Молодцы (Куйтто). Посмотрите, какое оно полноводное, большое, с красивыми берегами.- А ещё что можно сказать про Куйтто?(в озере водится много рыбы, на берегу селятся утки. чайки).- Какую пользу приносит озеро? (Оно охлаждает в жаркий день, животные приходят на водопой, в озере ловим рыбу, купаемся, воду пьем……)Проводится игра малой подвижности «Большое озеро и маленькие ламбушки».Молодцы! Нам надо отправляться дальше. (…)Слайд полет над Калевалой Послушайте и определите, где вы оказались?Слайд 1 (звучит шум леса, пение птиц)Правильно, мы с вами оказались в лесу. (Выход в лес).слайд 2- Какие деревья вы видите? (Дуб, ель, береза, осина) А какое дерево не растет у нас? - Ребята как вы думаете, какую пользу приносит лес?(очищает воздух, много ягод грибов для людей и место обитания для животных и птиц) - Правильно, молодцы, вы много рассказали о пользе леса. А какие правила вы знаете, чтобы беречь лес?(не мусорить ,не кричать)- Молодцы, вы настоящие защитники природы.Дети выходят на полянку Воспитатель. Послушайте загадкуРебята, соберите ягоды, которые растут в нашем лесу.Ребята, пройдем по лесу и посмотрим, кто живет в нашем лесу. Проводится игра с картинками «Четвертый лишний».Ходим по тропинке.(массажные коврики, кочки).Как хорошо гулять в лесу! Вам понравилась наша прогулка?Но к сожалению, нам надо возвращаться. (садимся в шар).А что интересного вы узнали во время путешествия? Где мы с вами побывали? (на беру озера, в лесу) Вот и наш детский сад.(выход)- Спасибо за встречу, до свидания!
Автор публикации: Надежда Александровна Нежданова
Путешествие по родному краю
скачать документВернуться назад
Путешествие на воздушном шаре по родному краюОбразовательные области: познавательное, социально-коммуникативное развитие.Задачи:1.Познакомить детей с особенностями природы родного края, его обитателями;2.Развивать мышление, речь, умение рассуждать; развивать наблюдательность сообразительность;3.Воспитывать любовь к своей малой Родине.Ход образовательной деятельности(раздается стук в дверь)Воспитатель. Кто там?Из-за двери звучит голос Почтальона Печкина.-Это я, Почтальон Печкин! Принес вам музыкальное письмо.(дети прослушивают фрагмент песни Кабалевского Д.Б. «Родной край»Воспитатель. О чем поется в песенке? (о родном крае) А наш родной край как называется?(Калевала) -Так вот, мы сегодня с вами отправимся в путешествие по нашему краю Калевалы.Кто знает, на чем можно путешествовать? (на самолете, поезде, машине, автобусе, корабль) А мы сегодня отправимся в путь на воздушном шаре. И он уже готов к полёту. Предлагаю взять самое необходимое. Чтобы не пропустить что-нибудь интересное, не забывайте смотреть в бинокли, фотографировать и запоминать.Группа готова к полету? (ответы детей). Тогда занимайте места. (Аудио запись ветра)Воспитатель. Ребята мы с вами поднимаемся над нашим поселком .Что вы видите вокруг? (леса, озера, дороги) (видео полет над Калевалой) -Ой, ребята, а вы ничего не слышите? (аудио запись журчание воды) По-моему мы приземляемся к какому-то водоёму. Мы оказались на берегу озера. А кто помнит, как называется озеро, на берегу которого находиться наша Калевала. (На слайде появляется озеро Куйтто.) - Молодцы (Куйтто). Посмотрите, какое оно полноводное, большое, с красивыми берегами.- А ещё что можно сказать про Куйтто?(в озере водится много рыбы, на берегу селятся утки. чайки).- Какую пользу приносит озеро? (Оно охлаждает в жаркий день, животные приходят на водопой, в озере ловим рыбу, купаемся, воду пьем……)Проводится игра малой подвижности «Большое озеро и маленькие ламбушки».Молодцы! Нам надо отправляться дальше. (…)Слайд полет над Калевалой Послушайте и определите, где вы оказались?Слайд 1 (звучит шум леса, пение птиц)Правильно, мы с вами оказались в лесу. (Выход в лес).слайд 2- Какие деревья вы видите? (Дуб, ель, береза, осина) А какое дерево не растет у нас? - Ребята как вы думаете, какую пользу приносит лес?(очищает воздух, много ягод грибов для людей и место обитания для животных и птиц) - Правильно, молодцы, вы много рассказали о пользе леса. А какие правила вы знаете, чтобы беречь лес?(не мусорить ,не кричать)- Молодцы, вы настоящие защитники природы.Дети выходят на полянку Воспитатель. Послушайте загадкуРебята, соберите ягоды, которые растут в нашем лесу.Ребята, пройдем по лесу и посмотрим, кто живет в нашем лесу. Проводится игра с картинками «Четвертый лишний».Ходим по тропинке.(массажные коврики, кочки).Как хорошо гулять в лесу! Вам понравилась наша прогулка?Но к сожалению, нам надо возвращаться. (садимся в шар).А что интересного вы узнали во время путешествия? Где мы с вами побывали? (на беру озера, в лесу) Вот и наш детский сад.(выход)- Спасибо за встречу, до свидания!
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192