Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Сарайкина Елена Николаевна

«Перспективное планирование еженедельных НОД по образовательным областям»

скачать документ

Вернуться назад

Перспективное планирование еженедельных НОДПонедельник -ПСКЦ/ЭкологияВторник -РисованиеСреда -ФЭМПЧетверг-Лепка\АппликацияПятница-Развитие речи Образовательная область «Познание» (ПСКЦ/Экология) Предметный мир. «Ознакомление с предметным окружением» Дыбина О. В. вторая младшая группаМир природы. Парциальная программа «Юный эколог» Автор Николаева С. Н. вторая младшая группаЧислоАвтор, № страницыТема занятия и цели2 сентябряДыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр.22«Хорошо у нас в саду» Цель: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.9 сентябряНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.20«Цикл наблюдений за цветущими растениями на территории детского сада» Цель: знакомство с разнообразием цветущих растений, их строением и особенностями.16 сентября Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.11«Транспорт»Цель: учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.).23 сентябряНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.26«Знакомство со свеклой и картофелем» Цель: учить различать овощи- свеклу и картофель, знать их названия, особенности их формы, цвета вкуса.14 октября Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.14«Одежда» Цель: упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам21 октябряНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.29«Знакомство с помидором, огурцом, капустой»Цель: учить различать овощи по форме, цвету, вкусу, твердости (огурец продолговатый, зеленый, твердый; помидор круглый, красный, мягкий; оба овоща гладкие, прохладные на ощупь; капуста больщая, круглая, с листьями, негладкая; капуста и огурец хрустят на зубах). Знать их названия, знать, что их можно есть. Развивать сенсорные ощущения детей, умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы.28 октябряДыбина О. В. «Ознакомление с окружающим миром» стр.15«Чудесный мешочек»Цель:Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.11 ноябряНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.32«Знакомство с куриным семейством» Цель: дать первоначальное представление о составе куриной семьи (петух и курица с цыплятами), их внешних отличиях. Учить детей узнавать их на картинке и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые издают петух, курица, цыплята, подражать им. Развивать умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.18 ноябряДыбина О. В. «Ознакомление с окружающим миром» стр.12«Мебель»Цель: учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам.25 ноябряНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.41«Знакомство с коровой и теленком»Цель: познакомить с коровой и теленком, их отличительными особенностями. Развивать речь детей: умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним определения. Учить детей исполнять игровые действия.2 декабряДыбина О. В. «Ознакомление с окружающим миром» стр.19«Варвара-краса, длинная коса»Цель: знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме.9 декабряНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.44«Знакомство с козой и козленком»Цель: учить узнавать козу на картинке, находить и показывать видимые части ее тела, видеть, чем козленок отличается от нее. Актуализировать знания о корове, провести элементарное сравнение животных. Развивать речь детей: умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за ним. Развивать игровые умения детей: подражать крику козы, изображать козлят.16 декабряДыбина О. В. «Ознакомление с окружающим миром» стр.17«Помогите Незнайке» Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.23 декабряНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.48«Украсим елку снегом»Цель: упражнять в аппликации, умении располагать изображения на листе бумаги.30 декабряДыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.21«Найди предметы рукотворного мира» Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.13 январяНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.58«Заяц, волк, лиса и медведь»Цель: расширить первоначальные представления детей о лесе и его обитателях.20 январяДыбина О. В. «Ознакомление с окружающим миром» стр.24«Деревянный брусочек»Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева.27 январяНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.67«Знакомство с фруктами»Цель: дать представление о 3-4 фруктах. Учить различать плоды по названию, особенностям формы, цвета, поверхности, вкуса и запаха. Развивать сенсорные ощущения, ощущать радость от восприятия красивых плодов, их запаха. Сообщить, что фрукты, как и зеленый лук, очень полезны для здоровья, особенно зимой.3 февраляДыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр.25«Приключения в комнате»Цель: продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому.10 февраляНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.62«Посадка репчатого лука»Цель: уточнить представление о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Учить детей сажать луковицы в землю и в воду, зарисовывать лук в банке. Сообщить, что для роста зелени нужна вода.17 февраляДыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр.31«Как мы с Фунтиком возили песок»Цель: дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозить груз и людей – он шофер в своем доме. Формировать уважение к папе.2 мартаНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.76«Знакомство с комнатными растениями»Цель: уточнить представления детей о двух уже знакомых им комнатных растений, дать другие их названия. Учить различать листья, стебли, цветы, знать, что корни в земле. Расширить представление о растениях. 16 мартаДыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр.29«Вот так мама, золотая прямо» Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.23 марта Николаева С. Н. «Юный эколог» стр.72«Айболит проверяет здоровье детей»Цель: начать воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье, особенно весной с помощью пищи, богатой витаминами. Упражнять в различении плодов моркови, свеклы, лука-репки, лимона по названиям и характерным особенностями. Развивать речь детей.30 мартаДыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр.27«Смешной рисунок» Цель: знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.6 апреляНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.89«Собака, кошка, мышка» Цель: уточнить и закрепить представления детей о собаках и кошках.27 апреляДыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр.29«Мой родной город»Цель: учить детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе(поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку).18 маяНиколаева С. Н. «Юный эколог» стр.84 «Корова, коза, лошадь – домашние животные»Цель: закрепить представление о знакомых домашних животных, их облике, отличительных особенностях, «речи», о том, что они живут в деревне в сарае, хозяин их любит. Развивать речь детей, активизировать словарь. Упражнять в строительстве дома из кубиков.25 маяДыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр.38«Подарки для медвежонка»Цель: закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствовать умения детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». (рисование, лепка/аппликация) Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группаДатаЗанятиеТемаПрограммное содержание3сентябряРисованиеСтр. 45«Знакомство с карандашом и бумагой»Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумаге и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациями. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.5сентябряЛепкаСтр. 46Знакомство с глиной и пластилиномДать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть и вылепленные изделия только на доску (клеёночку), работать аккуратно. Развивать желание лепить.10сентябряРисование Стр. 46Идет дождь.Учить детей передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни, видеть в рисунке образ, явления; закрепить умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш; развивать желание рисовать.12сентябряАппликацияСтр. 47Большие и маленькие мячи.Учить аккуратно намазывать и приклеивать готовые детали; закреплять представление о предметах круглой формы, их различии по величине.17сентябряРисованиеСтр. 48Привяжем к шарикам цветные ниточкиУчить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.19сентябряЛепкаСтр. 47ПалочкиУчить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовое изделие на доску; развивать желание лепить.24сентябряРисование Стр. 52Разноцветный ковер из листьевРазвивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.26сентябряАппликацияСтр. 51Овощи на подносеЗнакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее (круглый шарик (яблоко, мандарин и др.)). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).1 октября3 октября8 октября10 октябряРисованиеЛепкаРисованиеАппликация МОНИТОРИНГ15октябряРисованиеСтр. 55Разноцветные мыльные пузыриУчить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.17октябряЛепкаСтр. 55КолобокВызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Учить палочкой рисовать на вылепленным изображении некоторые детали (глаза, рот)22октябряРисованиеСтр. 53Цветные клубочкиУчить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.24октябряАппликацияСтр.57Ягоды и яблоки на блюдечкеЗакреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге.29октябряРисованиеСтр. 56Раздувайся пузырьУчить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение.31октябряЛепкаСтр.57Подарок любимому щенкуУчить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке; формировать образное восприятие и развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умени2я и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.5ноябряРисованиеСтр. 60Красивые воздушные шарыУчить детей рисовать предметы округлой формы; продолжать учить правильно держать карандаш, использовать карандаши разных цветов; развивать интерес к рисованию.7ноябряАппликацияСтр. 57Ягоды и яблоки на блюдечкеУчить различать предметы по величине, свободно располагать изображения на бумаге; упражнять в аккуратном пользовании клеем.12ноябряРисованиеСтр. 61Разноцветные обручиУчить детей рисовать предметы круглой формы слитными неотрывными движениями кисти; закреплять умение промывать кисть; развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.14ноябряЛепкаСтр. 61КренделькиУчить свертывать получившуюся колбаску; закрепить прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней; формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различие.19ноябряРисованиеСтр. 63Нарисуй что – то круглоеУпражнять детей в рисовании предметов круглой формы; закреплять умение правильно держать карандаш; учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления, развивать самостоятельность, творчество.21ноябряАппликацияСтр. 60Бусы для мамы (шарики и кубики)Познакомить детей с новой для них формой – квадратом; учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия; учить наклеивать фигуры, чередуя их; закреплять правильные приемы наклеивания.26ноябряРисованиеСтр. 65Нарисуй, что хочешь красивое (для мамы)Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своими рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.28ноябряЛепкаСтр. 63ПряникиЗакреплять умение детей лепить шарики; учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками; развивать желание делать что–либо для других.3декабряРисованиеСтр. 66Снежные комочки, большие и маленькиеЗакреплять умение детей рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.5декабряАппликацияСтр. 69ПирамидкиУчить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.10декабряРисованиеСтр. 68Деревья на нашем участкеУчить создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагая изображения по всему листу бумаги; продолжать учить рисовать красками.12декабряЛепкаСтр.67Лепешки, большие и маленькиеПродолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.17декабряРисованиеСтр.71Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров.Познакомить с народной дымковской игрушкой; вызвать радость от рассматривания яркой народной расписной игрушки; обратить внимание на узоры, украшение игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.19декабряАппликацияСтр.72Наклей какую хочешь игрушкуРазвивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.24декабряРисованиеСтр. 70ЁлочкаУчить передавать образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных); продолжать учить пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде, промокать ее об тряпочку).26декабряЛепкаСтр. 68Погремушка (для петрушки)Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей:шарика и палочки; соединить части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями ладоней.31декабряРисованиеСтр.73Новогодняя елка с огоньками и шарамиУчить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызвать чувство радости от красивых рисунков.9январяАппликацияСтр.76Красивая салфеточкиУчить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.14январяРисованиеСтр. 71Рисование по замыслу (о празднике)Учить задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.16январяЛепкаСтр. 74Мандарины и апельсиныЗакреплять умение детей предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.21январяРисованиеСтр. 74Украсим рукавичку-домик Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.23январяАппликацияСтр. 78СнеговикУчить составлять изображение из частей, правильно их располагать по величине; закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине; упражнять в аккуратном наклеивании.28январяРисование Стр.Украсим дымковскую уточкуПродолжать знакомить детей с дымковской игрушкой; учить выделять элементы росписи; наносить их на вырезанную из бумаги уточку; вызывать радость от полученного результата.30январяЛепкаСтр. 79Слепи свою любимую игрушкуУчить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной ил нескольких частей, передавая их форму и величину. Вызвать радость от созданного изображения.4февраляРисованиеСтр. 79Мы слепим на прогулке снеговикаВызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов округлой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.6февраляАппликацияСтр.7Узор на кругеУчить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; закреплять умение намазывать клеем всю форму; воспитывать самостоятельность.11февраляРисованиеСтр. 83Коллективное «Зимний лес»Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.13февраляЛепкаСтр. 82Самолеты стоят на аэродромеУчить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных из удлиненных кусков глины. Закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы.18февраляРисованиеСтр. 82Самолеты летятЗакреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.20 февраляАппликацияСтр. 90Цветы в подарок мамеУчить детей составлять изображения из деталей; воспитывать стремление сделать красивый подарок; развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.25ФевраляРисованиеСтр.90Книжки-малышкиУчить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.27февраляЛепкаСтр.79Мы слепили на прогулке снеговиковВызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.3мартаРисованиеСтр. 86Красивые флажки на ниточкеУчить детей рисовать предметы прямоугольной формы; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.5 мартаАппликацияСтр.90СалфеткаУчить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики -между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.10мартаРисованиеСтр. 81Светит солнышкоУчить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями; закреплять умение отжимать лишнюю краску о край баночки; развивать самостоятельность, творчество.12мартаЛепкаСтр. 87Неваляшка.Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления о величине предметов. Закреплять умение лепить представления о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.17мартаРисованиеСтр.95СкворечникУчить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.19мартаАппликацияСтр.104ДомикУчить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник,треугольник).24мартаРисованиеСтр. 91Нарисуй что-то прямоугольной формыУчить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение.26мартаЛепкаСтр.84Большие и маленькие птицы на кормушкеПродолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение.31мартаРисование коллективноеСтр.95Красивый коврикУпражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.2апреляАппликацияСтр.93СкворечникУчить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.7апреляРисованиеСтр. 93Разноцветные платочки сушатсяУпражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении- сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу.9апреляЛепкаСтр. 94Красивая птичка (по дымковской игрушке) Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг другу. Учить лепить по образцу народной (дымковской) игрушки. 14 апреля16 апреля21 апреля23 апреляРисованиеАппликацияРисованиеЛепка МОНИТОРИНГ28апреляРисование Стр. 102По замыслу (красками)Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.30апреляАппликацияСтр.100Скоро праздник придет Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.7Мая ЛепкаСтр.102УтенокУчить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.12маяРисованиеСтр. 100Картинка о праздникеПродолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.14маяАппликацияСтр.85ФлажкиЗакреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.19маяРисованиеСтр. 103ПлаточекУчить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка; при рисовании дома передавать его основные части; стены, окна и др. Развивать эстетическое восприятие.21маяЛепкаСтр.92ЗайчикРазвивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.26маяРисованиеСтр. 101Одуванчики в травеОтрабатывать приемы рисования красками; закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку; вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга; развивать творческое воображение.28маяАппликацияСтр. 72Цыплята на лугуУчить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Образовательная область «Познание» (ФЭМП)Помораева И. А. Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений». вторая младшая группа МесяцТемаПрограммное содержание18 сентябряЗанятие №1Стр. 10Закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и величины фигур; продолжать закреплять понятие «один» и «много»25 сентябряЗанятие № 2Стр. 11Учить различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».2 октября МОНИТОРИНГ9 октября МОНИТОРИНГ 16 октябряЗанятие № 1Стр. 11Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. 23 октябряЗанятие № 2Стр. 12Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из него одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.30 октябряЗанятие №3Стр. 13Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; учить отвечать на вопрос сколько? И определять совокупность словами один, много, ни одного.6 ноябряЗанятие №4Стр. 14Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного,13 ноябряЗанятие № 1Стр. 15Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.20 ноябряЗанятие №2Стр. 16Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова один и много; продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.27 ноябряЗанятие №3Стр.17Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке; обозначать совокупность словами один, много; познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.4 декабряЗанятие №4Стр. 17Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.11 декабряЗанятие №1Стр. 18Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.18 декабряЗанятие №2Стр. 19Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.25 декабряЗанятие №3Стр.20Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значения сов по многу, поровну; упражнять в ориентировании на собственном теле; различать правую и левую руку.15 январяЗанятие №4Стр.21Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения; активизировать в речи выражения: по многу и поровну, столько-сколько. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.22 январяЗанятие №1Стр. 22Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов путем наложения; обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько – сколько.29 январяЗанятие №2Стр. 23Продолжать сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире-уже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.5 февраляЗанятие №3Стр. 24Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире-уже, одинаковые по ширине.12 февраляЗанятие№ 4Стр. 26Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами: по много, столько – сколько, поровну.Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.19 февраляЗанятие №1Стр. 26Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху-внизу.26 февраляЗанятие №2Стр. 28Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже.Упражнять в определении пространственных направлений от себя.Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько-сколько.4 марта Занятие №3Стр. 29Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже.Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько.11 мартаЗанятие №4Стр. 30Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже.18 мартаЗанятие №1Стр. 31Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну.Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.25 мартаЗанятие №2Стр. 32Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше.Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. 1 апреляЗанятие №3Стр. 33Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько-сколько, больше-меньше.Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.8 апреляЗанятие №4Стр. 34Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: квадрата, круга, треугольника.15 апреля МОНИТОРИНГ22 апреля МОНИТОРИНГ29 апреляЗанятие №1Стр. 35Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.6 маяЗанятие №2Стр. 36Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди-сзади, слева-справа.13 маяЗанятие №3Стр. 37Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много.Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.20 маяЗанятие №4Стр. 38Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.27 маяЗанятие №1Стр. 39Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше.Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой. Маленький.Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д. Образовательная область «Речевое развитие» Ушакова О. С. «Программа развития речи дошкольников» вторая младшая группаДатаТемаПрограммное содержание 6сентябряПересказ сказки «Курочка Ряба»Стр. 16Связная речь: учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.Словарь и грамматика: развивать умение ориентироваться на признаки объекта.Звуковая культуры речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука (а), учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание. 13сентябряРассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха.Стр. 18Связная речь: подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке. Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества.Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука (у); учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком; научить определять наличие звука (у) в словах. 20сентябряРассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом»Стр.23Связная речь: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.Словарь и грамматика: учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов (строит -–строят, играет – играют, везет – везут).Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков (а), (у), (и), и изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко; развивать речевой выдох. 27сентябряОписание внешнего вида куклы ОлиСтр. 25Связная речь: учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ.Словарь и грамматика: учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе.Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука (о); обратить внимание на наличие звука (о) в словах. 18октябряСоставление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателемСтр. 29Связная речь: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ.Словарь и грамматика: учить правильно называть игрушки, их качества (цвет, величина), формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий – низкий), согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе.Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука (э); обратить внимание на слова с этим звуком. 25октябряСоставление рассказа об игрушках- котенке, зайчонкеСтр. 31Связная речь: Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы.Словарь и грамматика: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинке.Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение (ы), учить правильно произносить ы в словах, четко и достаточно громко произносить чистоговорку с этим звуком.1 ноябряПересказ сказки «Репка»Стр. 38Связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»Словарь и грамматика: учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре название детенышей животных.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука(м), учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова. Менять высоту голоса, обратить внимание на наличие звука (м) в словах. 8ноябряОписание предметов одежды куклы ОлиСтр. 40Связная речь: Учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением.Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет.Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков (п) и (пь); учить отчетливо и достаточно громко произносить слова с этими звуками. Обратить внимание на наличие (п) в словах. 15ноябряСоставление описательного рассказа об игрушках- мишке и мышкеСтр. 43Связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке.Словарь и грамматика: учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, поезжай); использовать предлоги в, на, под, около, перед.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение (б)-(бь), учить различать на слух звучание инструментов. 22ноябряПроведение игры «У Кати день рождение»Стр. 63Связная речь: учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушках.Словарь и грамматика: учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, промежуточные признаки; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (к), (г), (х), (кь), (г), (хь); учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно. 29ноября«Папа,мама,я-семья»Формировать представление о семье; чувство 6декабряСоставление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке.Стр. 45Связная речь: учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ.Словарь и грамматика: закреплять в речи названия известных им животных; учить использовать слова, обозначающие качества, действия.Звуковая культура речи: закреплять правильное, отчетливое произношение звуков (м)-(мь), (п)-(пь), (б)-(бь) в словах и фразах; учить различению на слух звукоподражаний; учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса. 13декабряСоставление рассказа по картине «Катаемся на санках»Стр. 47Связная речь: учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; составлять рассказ вместе с воспитателем.Словарь и грамматика: закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет); учить использовать слова с противоположным значением (тепло-холодно, широкий-узкий).Звуковая культура речи: закреплять произношение звуков (т)-(ть), учить произносить звукосочетание (топ-топ-топ) в различном темпе, с различной громкостью. 20декабряОписание кукол Даши и ДимыСтр. 49Связная речи: учить составлять рассказ по вопросам воспитателя.Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы, их качества, действия; сравнивать предметы по величине, используя прилагательные большой, маленький; согласовывать существительные с прилагательными в роде.Звуковая культура речи: закреплять произношение звуков (д)-(дь). 27декабряПроведение игры «Что в мешке у Буратино»Стр. 52Связная речь: учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); отвечать на вопросы воспитателя, составлять рассказ.Словарь и грамматика: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных, в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (н)-(нь). 10январяСоставление описательного рассказа о животных по картинкамСтр. 55Связная речь: учить по картинке составлять с помощью воспитателя с помощью воспитателя рассказ из двух-трех предложений.Словарь и грамматика: закреплять в речи названия знакомых животных, игрушек, их качеств (цвет, величина, детали)Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (т)-(ть), (д)-(дь), (н)-(нь); учить говорить с разной силой голоса; обратить внимание детей на вопросительную интонацию.. 17январяПересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»Стр. 57Связная речь: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского по вопросам.Звуковая культура речи: закреплять произношение (к)-(кь); учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 24январяСоставление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки»Стр. 59Связная речь: учить составлять рассказ по картине («Троллейбус и игрушки»), ориентируясь на образец, предложенный воспитателем.Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы, изображенные на картине, давать описания игрушек, называя их цвет.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (г)-(гь). 31январяСоставление описательного рассказа об игрушках – пароходе, лисе, петухеСтр. 61Связная речь: учить составлять совместно с воспитателем рассказ об игрушках.Словарь и грамматика: активизировать употребление прилагательных; закреплять умение образовывать формы родительного падежа единственного и множественного числа имен существительных.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение (х), обращать внимание на наличие этого звука в словах. 7февраляПроведение игры «У Кати день рождение»Стр. 63Связная речь: учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушках.Словарь и грамматика: учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, промежуточные признаки; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (к), (г), (х), (кь), (г), (хь); учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно. 14февраляСоставление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке.Стр. 66Связная речь: учить по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ.Словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов; учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение слов со звуком (и), йотированными буквами: я, е, ё, ю. 21февраляСоставление сюжетного рассказа по набору игрушекСтр. 69Связная речь: учить составлять рассказ с помощью воспитателя.Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы одежды, отдельные качества предметов.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (ф)-(фь), учить плавно, протяжно, на одном выдохе произносить этот звук. 28февраляОписание овощей и фруктовСтр. 72Связная речь: учить составлять описание предмета.Словарь и грамматика: упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные (в том числе антонимы).Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (в)-(вь); учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе. 6мартаСоставление сюжетного рассказа о куклах Фае и ФедеСтр. 74Связная речь: учить составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно.Словарь и грамматика: учить использовать в речи слова с противоположным значением, согласовывать прилагательные с существительными в роде.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (ф)-(фь), (в)-(вь), учить слышать эти звуки в словах, выделять их голосом; регулировать силу голоса (громкость речи). 13 мартаПересказ сказки «Козлята и волк»Стр. 77Связная речь: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк».Звуковая культура речи: приучать отчетливо и правильно произносить звук (с), изолированный и в словах. 20 мартаОписание предметов посудыСтр. 78Связная речь: учить составлять совместно со взрослыми короткий рассказ.Словарь и грамматика: учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции; знакомить с производными словами (сахар – сахарница и т.п.).Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука (с), учить определять на слух наличие и отсутствие данного звука в словах. 27 мартаНазывание предметов мебели. Употребление пространственных предлоговСтр. 81Связная речь: учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ.Словарь и грамматика: учить называть отдельные предметы мебели; упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около; учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных (ручки-ручек, ножки-ножек).Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (с)-(сь), учить четко произносить слова и фразы с различной громкостью. 3апреляСоставление рассказа на тему из личного опытаСтр. 83Связная речь: учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ (два-три предложения) на тему из личного опыта детей.Словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательные и глаголы.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (с)-(сь), учить слышать и выделять звук (с) в словах, произносить фразы с различной громкостью. 10апреляСоставление рассказа по картине «Кошка с котятами»Стр. 85Связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине.Словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательные и глаголы.Звуковая культура речи: воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук (з) в словах и предложениях. 8 маяСоставление рассказа по картине «Куры»Стр. 87Связная речь: учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине.Словарь и грамматика: учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами.Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков (з)-(зь). 15 маяСоставление описательного рассказа о животных по картинкамСтр. 90Связная речь: учить составлять короткие рассказы по картинке.Словарь и грамматика: закрепить умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных – названий детенышей.Звуковая культура речи: учить отчетливо произносить звуки (з)-(зь), выделять эти звуки из слов. 22 маяСоставление описания по предметной картинеСтр. 91Связная речь: учить составлять короткие рассказы по картинке.Звуковая культура речи: учить четко и ясно произносить звук (ц), выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков (с)-(з); учить регулировать темп речи. 29 мая

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X