Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Корнилович Светлана Александровна

НОД "Знакомство с буквой Н

скачать документ

Вернуться назад

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме знакомство со звуком Н Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Корнилович С.А.Приоритетная образовательная область: речеваяИнтеграция с образовательными областями: Социально – коммуникативная, физическая.Оборудование для педагога и детей: коллаж Оборудование для детей: речные камешкиВводная часть (мотивационный, подготовительный этап)Содержание НОДОбразовательная область Образовательные задачи виды деятельности, формы работыСредства реализацииЦелевыеориентиры (характеристики)-ребята, представьте себе, что вы солнышко, а ваши руки это лучи. Возьмитесь за руки и передайте друг другу ваше тепло. Молодцы. У нас в гостях Незнайка. Помогите ему, пожалуйста, определить, что общего в этих словах. Поможем? Социально – коммуникативноеСоздать эмоциональный настрой. Воспитывать отзывчивость, доброту, желание прийти на помощь. коммуникативная игра сообщение темыслово Мотивационный настройФормирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых.Основная часть (содержательный, деятельностный этап)Содержание НОДОбразовательная область Образовательные задачи виды деятельности, формы работыСредства реализации Целевыеориентиры(характеристики) Предлагаю вам поиграть в игру «Кто самый внимательный». Слушайте: носорог, ножницы, небо, небоскрёб, невод. Так что общего в этих словах? (если дети затрудняются, даю подсказку). – Молодцы. Все эти слова начинаются со звука Н. - Произнесите все звук Н (хоровые и индивидуальные ответы детей). Как вы думаете, это согласный или гласный звук? Объясните, почему вы решили, что это согласный звук? - Какое положение принимают наши губы, зубы и язык когда мы произносим звук. – верно. Дадим характеристику этому звуку. Звук Н звонкий или глухой? Твердый или мягкий? В каком домике живет звук Н: красном или синем? Почему вы так думаете? – правильно, умницы. - Вы топните ногой, если услышите в слове звук Н: ноты, маки, мост, носки, батон, дом, носорог, маяк, нога, мыло, бант». - молодцы, справились с заданием. - следующая игра: «Узнай звук!». Игровое упражнение: «Повтори, не ошибись!». На-Но-ну, ны-на-ну, ну-но-ны, но-ны-на, на-но-ну-ны. -Ребята, в слоге НА (НО, НУ) сколько звуков? Назовите первый, каким цветом обозначим? Назовите второй, каким цветом обозначим. На доске выкладывается схема. (звуковой анализ прямых слогов) ФизкультминуткаНа ногах у нас сапожки – выставить поочередно ноги вперед на носокНе промочим, значит, ножки – прыжки на местеМы по лужам пробежим – бег на местеОсень встретить поспешим – поднять прямые руки вверх.  Работа с коллажем- незнайка принес с собой коллаж. посмотрите на коллаж , назовите только те предметы в которых встречается звук Н. –если вы были внимательными то ответите на вопрос: на каком месте стоит звук Н: вначале слова, в середине или в конце? – умницы. Помогите Незнайке разделить слова на слоги. – ананас, сколько слогов? - 3 слога. – почему три слога, как вы определили? - Молодцы. Придумайте слова, чтоб звук Н стоял вначале ( в конце, середине). - подскажите Незнайке чем звуки отличается от букв? - правильно. На что похожа буква Н? Выложите букву Н из камешек . –напечатайте букву Н в тетрадях. Дети печатают в строчку букву Н. – Составьте слог Но, на , ну (работа с кассами).- молодцы.речевое Физическое развитие-познакомить детей с новым согласным звуком Н.- Учить выделять звук Н в ряду других звуков, слогах, словах. Закрепить навык звукового анализа слогов НА, НУ.НО.-Совершенствовать умение образовывать существительные родительного падежа. -Развивать слуховое внимание, память, мелкую моторику.решение проблемной ситуации, дидактическая игра, игровая деятельность физминутка, объяснения, поясненияИнтеллектуальные игрыдидактические игры Упражнения речевые игрыНаглядный материал – коллаж, камешки, словоХорошо владеет устной речью, может использовать свою речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, составлять предложения.У ребенка складываются предпосылки грамотности;Заключительная часть (рефлексивный этап)Содержание НОДОбразовательная область Образовательные задачи виды деятельности, формы работыСредства реализацииЦелевыеориентиры(характеристики)- ребята, Незнайке пора возвращаться в Цветочный город. Он очень рад встрече с вами, что вы ему помогли и многому еще научили. А как мы помогали Незнайке? Молодцы , я очень рада за вашу отзывчивость и взаимовыручку. Социально – коммуникативное - Воспитывать интерес к занятию. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. Развивать становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.беседа, взаимодействие и общение детей и взрослых , похвала.Слово Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности,

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X