Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ирина Анатольевна Дрожжина

Календарно-тематическое планирование по теме: "Мое село"

скачать документ

Вернуться назад

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА (4 -7 лет) ПО ТЕМЕ: «МОЕ СЕЛО»Воспитатель: Дрожжина И.А. МБДОУ «Кубитетский детский сад «Колосок»ТЕМА: «Мое село» (05.10.20 – 09.1020.)ЦЕЛЬ: Закреплять и расширять знания детей о родном селе: названия села, символы, основные достопримечательности; познакомить с историей возникновения села, его названия, с названия улиц; учить ориентироваться в пределах ДОУ.ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Открытый день здоровья»СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин игрушек» (октябрь 1.4)УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс №3 «Обезьянки в цирке» (3.1.)ответственныйрежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСамостоятельная деятельность.Развивающая среда, центры активности.Взаимодействие с родителями.Групповая, подгрупповая деятельностьИндивидуальная работаОбразовательная деятельность в режимных моментахСредняя группаСтаршая группаСредняя группа Старшая группаСредняя группаСтаршая группаСредняя группаСтаршая группа ПОНЕДЕЛЬНИК 05.10.2020г.УТРОП,С-К,Х-Э,РРассматривание фотографий родного села, задание «Найди знакомое место в селе»Пальчиковая игра «Мама лепит пирожки» (Настя, Катя)Упражнение «Скажи хорошие слова, про своё село» (Полина, Наташа)Рассказать детям о том, что в посёлке много улиц и каждая из них имеет свое название. Рассказать, что если человек знает свой адрес, то он не заблудится.Рисование. «Домик для куклы» Цели: учить изображать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника); закреплять приемы закрашивания краской в одном направлении всей кистьюОДХ-ЭПФ1.Изобраз-ая деят-ть . Рисование.Ст.гр.-тема ОС :«Вот эта улица, вот этот дом…» (3,с.28) (рис)Ср.гр.-тема ОС: «Цыпленок и утенок гуляют на поляне»(6,с. 22) (рис.)2. Познават.-исслед. деят-ть; Тема ОС: «Учитесь жалеть и беречь»(19,с.11)3.Двигат-ая деят-ть. Тема ОС: Занятие №5 (2,с.74)ПРОГУЛКАП,Ф,Р,С-КБеседа-наблюдение на тему «Улицы нашего села».Игровая ситуация «Что делать, если потерялся…»Рассматривание растений на участке. (расширять представления о природе родного края).П/и «Найди цвет в одежде» -упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве.Труд на участке по желанию детей . Цель: Учить детей самостоятельно выбирать род деятельностиРАБОТАПЕРЕДСНОМР,С-КЧтение стихотворения Маршака «Дом, который построил Джек».ВЕЧЕР С-К,Р,ПЧтение: Ю.Дмитриев «Что такое лес» (расширить представление детей о лесах родного края)Д/и «Нарисуй картинку палочками» (Данил, Варя)Решение сказочных задач, составление фигур из треугольников и квадратов(Родион, Полина)Труд: Навести порядок в группе. Цель: Учить трудиться совместно, выполнять до конца порученное дело.Строительство домов из строительного материала.ПРОГУЛКАП,С-КПодвижная игра «Кот и мыши»Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулкиИгры с выносным материалом.ТЕМА: «Мое село» ЦЕЛЬ: Закреплять и расширять знания детей о родном селе: названия села, символы, основные достопримечательности; познакомить с историей возникновения села, его названия, с названия улиц; учить ориентироваться в пределах ДОУ.ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Открытый день здоровья»СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин игрушек» (октябрь 1.4)УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс №3 «Обезьянки в цирке»(3.1.)ответственныйрежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСамостоятельная деятельность.Развивающая среда, центры активности.Взаимодействие с родителями.Групповая, подгрупповая деятельностьИндивидуальная работаОбразовательная деятельность в режимных моментахСредняя группаСтаршая группаСредняя группа Старшая группаСредняя группаСтаршая группаСредняя группаСтаршая группаВТОРНИК 06.10.2020УТРОП, С-К,Р, Ф.Беседа с детьми о домашних адресах.Решение проблемной ситуации: «Представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подходит полицейский и спрашивает: « где ты живёшь, какой твой адрес?»Упражнение «Рисуем цифры 4,5,6 по точкам – номера домов» (Данил, Настя К.)по коммуникации с Родионом, НаташейЦель: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкамД/И «Живая неделька» Цель: закрепить знания последовательности дней неделиИгровая деятельность по интересам детей.Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.Попросить родителей, дома побеседовать с детьми о том, где они живут.ОДПХ-ЭС-К1.Познават.-исслед. деят. (ФЭМП)Ст.гр. – тема ОС:«Магазин»(12, с.18)Ср.гр. – тема ОС: Занятие №4 (11,с.10)2.Музыкал. деят.: тема ОС: Занятие №11(9,с.42)3. Понав.-исслед. деят. (социализ.): тема ОС: «О правилах поведения в общественном транспорте» (10,с.122)ПРОГУЛКАП,Ф, С-К,РНаблюдение за листопадомБеседа на тему: «Красота осенней природы»Цель: расширение представлений об осеннем времени года;Дидактическая игра«Как падают листочки?» Цель: развитие у Насти, Кати зрительного восприятия, умение передавать в движении как кружатся листочки в воздухе;Игра-ситуация: «Уборка урожая».Игры с игрушками на участке детского сада.РАБОТАПЕРЕДСНОМФ,Чтение стихотворения С.Михалкова «Прогулка»; Пальчиковая гимнастика«Сорока-сорока».ВЕЧЕРП, Р,Ф, С-КД/игра «Найди отличия». Показать и рассказать, чем отличается старинное село от современного.Чтение по букварю с Соней, Полиной.Работа в прописях по математике с Родионом, Наташей.Творческие задания« Что будет, если…»,«Хорошо – плохо…»Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам, подбирать синонимы и антонимы .Подвижные игры детей по желанию.Постройка мебели из строительных наборов.ПРОГУЛКАФ, П,РПодвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.ТЕМА: «Мое село» ЦЕЛЬ: Закреплять и расширять знания детей о родном селе: названия села, символы, основные достопримечательности; познакомить с историей возникновения села, его названия, с названия улиц; учить ориентироваться в пределах ДОУ.ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Открытый день здоровья»СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин игрушек» (октябрь 1.4)УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс №3 «Обезьянки в цирке»(3.1.)ответственныйрежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСамостоятельная деятельность.Развивающая среда, центры активности.Взаимодействие с родителями.Групповая, подгрупповая деятельностьИндивидуальная работаОбразовательная деятельность в режимных моментахСредняя группаСтаршая группаСредняя группа Старшая группаСредняя группаСтаршая группаСредняя группаСтаршая группа СРЕДА 07.10.2020г.УТРОП,Х-Э,Р, Ф,С-КБеседа с детьми на тему: «Что интересного есть в нашем Селе?» Цель: Продолжать знакомить с его достопримечательностями.Д/и«Найди одинаковые листочки»Цель: формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата. (Данил, Настя Ф, Катя)Д/и «Испорченный телефон» Цель: Развитие слухового внимания.Изготовление атрибутов к с/р игре «Магазин» (лепка овощей)Внести в группу материал с изображением птиц, обитающих в нашем краю. Организовать настольную игру: «Разрезные картинки». ОДРФ 1.Коммуникативная деятельность.Ст.гр. – тема ОС: «Поговорим по телефону» (13,с.7)Ср.гр. – теме ОС: «В детский сад»(17,с.62)2.Двигательная деятельность: тема ОС: Занятие № 3(1,с. 39)ПРОГУЛКАП,Ф,С-К,РНаблюдение за птицами, прилетавшими на территорию детского садаЦель: расширение представлений о птицах, воспитывать заботливое отношение к птицам.Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие лист, какой?»Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспе-ию (Полина, Наташа)Игровая ситуация «Постройка из листьев домика для кукол, зверей и т.д.»Цель: помочь детям сделать постройки из листьев для зверушек; воспитывать желание помочь им спастись от холодаСамостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельностиРАБОТАПЕРЕДСНОМ С-К,ФЧтение В.Бианки «Синичкин календарь»ВЕЧЕРП,Р,С-К,Х-ЭБеседа с детьми по вопросам: Сколько этажей в твоем доме? Двор у вас большой? Есть ли рядом магазины и другие здания? Есть ли клумбы? Что бы ты хотел видеть у себя на дворе?Игра с мячом «Что есть в доме».(Настя К, Родион, Наташа))Речевая игра «Укрась словом». Ц:подобрать как можно больше определений к данному слову(Полина, Соня)Д/и «Найди лишнего»Цель: Закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор.Предложить для обыгрывания игрушки по желанию детей.Цель: развивать игровой опыт детей, желание играть вместеПРОГУЛКА Ф,Р,ППодвижная игра «Бездомный заяц»Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего.ТЕМА: «Мое село» ЦЕЛЬ: Закреплять и расширять знания детей о родном селе: названия села, символы, основные достопримечательности; познакомить с историей возникновения села, его названия, с названия улиц; учить ориентироваться в пределах ДОУ.ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Открытый день здоровья» СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин игрушек» (октябрь 1.4)УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс №3 «Обезьянки в цирке»(3.1.)ответственныйрежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСамостоятельная деятельность.Развивающая среда, центры активности.Взаимодействие с родителями.Групповая, подгрупповая деятельностьИндивидуальная работаОбразовательная деятельность в режимных моментахСредняя группаСтаршая группаСредняя группа Старшая группаСредняя группаСтаршая группаСредняя группаСтаршая группа ЧЕТВЕРГ 08.10.2020г.УТРОП,Р,Х-ЭБеседа по пословицам и поговоркам о родном доме« Где родился- там и сгодился», «В родном краю и кустик- дом», и дрЦель: Предложить детям объяснить значение поговорок.Д/и«Четвертый лишний»Цель: развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ(Данил)Упражнение«Закончи слово»Цель: Развивать умение делить слова на слоги с Наташей, Полиной.Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Задача: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки.Вызвать желание взять игры – головоломки, пазлы.Цель: Способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость.ОД С-КХ-ЭР1.Социализация: Тема ОС: «Село, в котором я живу» (8,с.61)2.Музыкальная деятельность. Тема ОС: Занятие №12(9,с.45)3.Коммуникативная деятельность. Ст.гр. – Тема ОС: «Интервью у осеннего леса» (13,с.18)ПРОГУЛКА Ф,П,С-К, РНаблюдение за окружающим миром.«Что вокруг детского сада»Цель: развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы.Развитие движений. Метание мяча в цель, прыжки на двух ножках.(Настя Ф, Катя)П/игры «Не промочи ног», «Кто быстрее добежит до лавки».(Родион, Настя К)Исследовательская деят-ть. Задача: предложить рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок (увидели еле заметные почки; деревья не погибли, они только сбрасывают отмершие, ненужные листья).Сам-ая двигательная деят-тьЦель: учить детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила, следить за их выполнением.РАБОТАПЕРЕДСНОМРЧтение стихотворений: С.Никулиной «Русский лес», Н.Некрасов«Плакала Саша, как лес вырубали»ВЕЧЕРП,Р,Ф,Х-ЭБеседа «В нашем краю очень много полей, лесов». Рассказать, что развито сельское хозяйство. И многие продукты производятся в нашем крае. Для чего нужны сельскохозяйственные профессии?».Работа в прописи. Цель: Развивать моторику пальчиков, зрительное восприятие, внимательность, аккуратность письма.(Соня, Наташа, Полина, Родион)Хозяйственно – бытовой труд. Мытьѐ игрушек в игровом уголке.Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.Рассматривание иллюстраций различных зданий.Игры детей по желанию.С/р. «Магазин»ПРОГУЛКА Ф, Р,ПП/и «Мой весёлый звонкий мяч»Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячомТЕМА: «Мое село» ЦЕЛЬ: Закреплять и расширять знания детей о родном селе: названия села, символы, основные достопримечательности; познакомить с историей возникновения села, его названия, с названия улиц; учить ориентироваться в пределах ДОУ.ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Открытый день здоровья»СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин игрушек» (октябрь 1.4)УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: Комплекс №3 «Обезьянки в цирке» (3.1.)ответственныйрежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСамостоятельная деятельность.Развивающая среда, центры активности.Взаимодействие с родителями.Групповая, подгрупповая деятельностьИндивидуальная работаОбразовательная деятельность в режимных моментахСредняя группаСтаршая группаСредняя группа Старшая группаСредняя группаСтаршая группаСредняя группаСтаршая группа ПЯТНИЦА 09.10.2020г.СРЕДАУТРОП, Р,Х-Э,С-КБеседа: «Экологические проблемы родного леса. Всегда ли человек справедлив по отношению к лесу?»Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о частях суток (Наташа, Настя К)Упражнение «Мойдодыр». Ц: совершенствовать умение правильно умываться.Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цве-тов.ОДХ-ЭФРСтар.гр.1.Изобраз-ая деят-ть. Ст.гр. – тема ОС: «Угадай по цвету овощи и фрукты» (5,с.24)(апплик.)Ср.гр. – тема ОС: «Цветочная клумба» (20,с.58) (аппл.)2.Двигат-ая деят-ть. Тема ОС :Занятие № 3(1,с. 39)3.Обучение грамоте. Тема ОС: Лирические стихи о родине. И. Суриков «Вот моя деревня».ПРОГУЛ(КА Ф,П,Р,Х-ЭНаблюдение за разноцветьем листьев. Цели: расширять представление об осени как времени года, когда созревают семена, опадают листья, на улице холодает. Развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства. С Катей, Настей Ф-отрабатывать технику прыжка в длину с места, используя зритель-ные ориентирыПрыжки через скакалку, игры с мячами.(Соня, Полина)П/и «Совушка». Цель: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.Свободная деятельность детей под контролем воспитателя.РАБОТАПЕРЕДСНОМ Ф,С-КЧтение стихотворения «Лучше нет родного края» П. Воронько Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы.ВЕЧЕРП,Р,Х-Э,Ф«Открытый день здоровья» (КОНСПЕКТ ПРИЛАГАЕТСЯ)ПРОГУЛКАР,Ф,С-КНаблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.Игры детей с выносным материалом.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.П/и «У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X