Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 28 «Колосок»города Ессентуки Ставропольского краяПознавательно-исследовательский Проект «Синичкин день» (средняя группа) Воспитатель : Беляева Н.Вноябрь 2020гВид проекта: краткосрочный, образовательно -творческийПродолжительность проекта: 16 ноября-20 ноября (1 неделя)Участники проекта проекта: воспитатель, дети.Образовательная область: экологическое воспитание. Проблема : у детей недостаточно знаний о всероссийском празднике «Синичкин день»; беден словарный запас по теме «Зимующие птицы». Дети имеют скудные представления о том, как помочь птицам выжить в зимних условиях Цель проекта: : Расширить представления детей о всероссийских праздниках; Развивать эмоциональную сферу, толерантность, чувство сопричастности к всенародным торжествам; Активизировать познавательную и речевую деятельность. Задачи проекта: Расширить представления детей о зимующих и перелётных птицах; Воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам; Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях, вести регулярную подкормку; Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения; Расширить и активизировать словарный запас, грамматическую сторону речи по теме. Ожидаемый результат: дети знают и рассказывают о всероссийском празднике «Синичкин день».Имеют начальное представление о приспособленности птиц к среде обитания. Расширились представления о жизни птиц в природных условиях зимой. Имеют представление о зимующих и перелетных птицах. Рассказывают о помощи человека зимующим птицам. Любят и бережно относятся к природе. Активизировалась коммуникативная функция речи и познавательная деятельность детей; обогатился словарь, улучшилась грамматическая сторона речи по данной теме Этапы работы над проектомПодготовительный этапСоздание положительной мотивации у воспитанников Совместное определение целей, задач и методических приёмов проекта.Основной этап Создать развивающую среду в группе: подобрать материалы для бесед, пословицы и поговорки по теме, атрибуты для сюжетно-ролевых, подвижных, дидактических игр, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме проекта.Подобрать материал для продуктивной деятельности.Рисование с детьми синички Конструирование синички из бумаги Знакомство с зимующими птицамиИзготовление кормушек. Пополнение кормушек кормом Подвижные игры "Перелёт птиц", "Воробушки и автомобиль" Выводы: в результате реализации проекта «Синичка» у воспитанников расширились знания о зимующих птицах, появился интерес к объектам живой природы. У детей проявилось чувство сострадания к птицам и желание им помогать. ЛитератураБондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 4–5 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.Шорыгина Т.А. Зелёные сказки. Экология для малышей. Развивающие сказки – М.: Гном и Д, 2011г О.А. Соломенникова. Экологическое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.
Автор публикации: Беляева Наталья Валентиновна
Проект для средней группы "Синичкин день"
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 28 «Колосок»города Ессентуки Ставропольского краяПознавательно-исследовательский Проект «Синичкин день» (средняя группа) Воспитатель : Беляева Н.Вноябрь 2020гВид проекта: краткосрочный, образовательно -творческийПродолжительность проекта: 16 ноября-20 ноября (1 неделя)Участники проекта проекта: воспитатель, дети.Образовательная область: экологическое воспитание. Проблема : у детей недостаточно знаний о всероссийском празднике «Синичкин день»; беден словарный запас по теме «Зимующие птицы». Дети имеют скудные представления о том, как помочь птицам выжить в зимних условиях Цель проекта: : Расширить представления детей о всероссийских праздниках; Развивать эмоциональную сферу, толерантность, чувство сопричастности к всенародным торжествам; Активизировать познавательную и речевую деятельность. Задачи проекта: Расширить представления детей о зимующих и перелётных птицах; Воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам; Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях, вести регулярную подкормку; Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения; Расширить и активизировать словарный запас, грамматическую сторону речи по теме. Ожидаемый результат: дети знают и рассказывают о всероссийском празднике «Синичкин день».Имеют начальное представление о приспособленности птиц к среде обитания. Расширились представления о жизни птиц в природных условиях зимой. Имеют представление о зимующих и перелетных птицах. Рассказывают о помощи человека зимующим птицам. Любят и бережно относятся к природе. Активизировалась коммуникативная функция речи и познавательная деятельность детей; обогатился словарь, улучшилась грамматическая сторона речи по данной теме Этапы работы над проектомПодготовительный этапСоздание положительной мотивации у воспитанников Совместное определение целей, задач и методических приёмов проекта.Основной этап Создать развивающую среду в группе: подобрать материалы для бесед, пословицы и поговорки по теме, атрибуты для сюжетно-ролевых, подвижных, дидактических игр, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме проекта.Подобрать материал для продуктивной деятельности.Рисование с детьми синички Конструирование синички из бумаги Знакомство с зимующими птицамиИзготовление кормушек. Пополнение кормушек кормом Подвижные игры "Перелёт птиц", "Воробушки и автомобиль" Выводы: в результате реализации проекта «Синичка» у воспитанников расширились знания о зимующих птицах, появился интерес к объектам живой природы. У детей проявилось чувство сострадания к птицам и желание им помогать. ЛитератураБондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 4–5 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.Шорыгина Т.А. Зелёные сказки. Экология для малышей. Развивающие сказки – М.: Гном и Д, 2011г О.А. Соломенникова. Экологическое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192