Подать заявку
Вернуться назад
МБДОУ «Детский сад 117»Конспект режимного моментас использованием народного фольклора для развития речи во второй группе раннего возраста Составила : И. В. Параничева Воспитатель первой квалификационной категории г. ДзержинскПрием детей.Общение воспитателя с детьмиСоздание условий для организации самостоятельной деятельности Формирование культурно гигиенических навыковРасширение словарного запаса в режимных моментахХод:Восп-ль: Настенька, Ульяночка здравствуйте!Какие вы сегодня нарядные! Ваня, Мирон, какие вы сегодня молодцы пришли с хорошим настроением! Ребятки как я рада всех вас видеть в хорошем настроении!Как ваши дела? У вас сегодня хорошее настроение? Восп-ль: Это просто здорово! Значит мы с вами сегодня удивим Михайла Ивановича(медведя) встретив его с отличным настроением!И он точно скажет: Какие ребятки стали большие! Правда ребята?!По завалам, по оврагамХодит он хозяйским шагом.Любит Мишка сладкий мед.Да малину с веток рвет.(Вносит воспитатель игрушку медведя)Восп-ль: Ребятки поздоровайтесь с Михайло Ивановичем. Восп-ль: Мишка, мишка, не сердись С нами поиграть садись.(Дети играют в свободной деятельности, пока идет приемка остальных деток)Восп-ль: Поиграли молодцы, а теперь скорей вставайте и зарядку начинайте!Мишка, мишенька, медведь, будет он на вас глядеть.Покажем ему, что мы тоже хотим стать сильными и смелыми!Восп-ль: С мишкой сделаю зарядку,С ним попрыгаю в присядку.Чтобы мишка не раскис-Лапы вверх и лапы в низ. (Л.Шапиро)Утренняя гимнастикаВосп-ль: Мишка по лесу бродил и лапы все он загрязнил. Ай- Ай- Ай!!!УмываниеВосп-ль: Кто у нас не умывался, тот грязнулею остался!Ребятки давайте покажем Михайлу Ивановичу как правильно надо мыть руки?!Покажем?Восп-ль: Мы проснулись - потянулись,Мамам нежно улыбнулись,Сели на горшок с утра.Умываться нам пора!Волшебная водичкаНа розовое личико,Ручеек из сказкиНа носики и глазки,Брызги из кадушки,На щечки, и на ушки,Дождичек из лейки.На лобик и на шейку.Ливень с теплой тучкиНа маленькие ручки.Вот какой чистюля(Имя ребенка ) у мамочки, мамули!(Восп-ль говорит, дети повторяют)Где вода у нас? (В кране)Восп-ль: Кран откройся!Нос умойся!Глаз купайся!Грязь сдавайся!Восп-ль: Михайло Иванович, ты смотри внимательно! Ребятки тебя научат, как правильно мыть ручки!А что стоит рядом с краном? (Мыльница)А что в мыльнице лежит? (Мыло)Восп-ль: Все микробы и бацылы,Как огня бояться мыла,Нужно ручки с мылом мытьЧтоб здоровенькими быть.Знают дети все вокруг.Мыло наш надежный друг!Восп-ль: Рукава мы закатали, намочили ручки, танцевать заставили, мыло в наших ручках.Трем! Трем! Трем! Пенку натираем! А теперь скорее микробики смываем!Ручки отжимаем! полотенцем вытираем !Дети: Хорошо!Дети : Да! Хорошее!Дети: Да!!!Дети: Здравствуй Миша!Дети: Да!Дети: Ай-Ай-Ай!!!Дети: Да! Покажем!Дети: В кране!Дети: Мыльница!Дети: Мыло!
Автор публикации: Параничева Ирина Васильевна
конспект режимного момента в раннем возрасте с использованием народного фольклора
скачать документВернуться назад
МБДОУ «Детский сад 117»Конспект режимного моментас использованием народного фольклора для развития речи во второй группе раннего возраста Составила : И. В. Параничева Воспитатель первой квалификационной категории г. ДзержинскПрием детей.Общение воспитателя с детьмиСоздание условий для организации самостоятельной деятельности Формирование культурно гигиенических навыковРасширение словарного запаса в режимных моментахХод:Восп-ль: Настенька, Ульяночка здравствуйте!Какие вы сегодня нарядные! Ваня, Мирон, какие вы сегодня молодцы пришли с хорошим настроением! Ребятки как я рада всех вас видеть в хорошем настроении!Как ваши дела? У вас сегодня хорошее настроение? Восп-ль: Это просто здорово! Значит мы с вами сегодня удивим Михайла Ивановича(медведя) встретив его с отличным настроением!И он точно скажет: Какие ребятки стали большие! Правда ребята?!По завалам, по оврагамХодит он хозяйским шагом.Любит Мишка сладкий мед.Да малину с веток рвет.(Вносит воспитатель игрушку медведя)Восп-ль: Ребятки поздоровайтесь с Михайло Ивановичем. Восп-ль: Мишка, мишка, не сердись С нами поиграть садись.(Дети играют в свободной деятельности, пока идет приемка остальных деток)Восп-ль: Поиграли молодцы, а теперь скорей вставайте и зарядку начинайте!Мишка, мишенька, медведь, будет он на вас глядеть.Покажем ему, что мы тоже хотим стать сильными и смелыми!Восп-ль: С мишкой сделаю зарядку,С ним попрыгаю в присядку.Чтобы мишка не раскис-Лапы вверх и лапы в низ. (Л.Шапиро)Утренняя гимнастикаВосп-ль: Мишка по лесу бродил и лапы все он загрязнил. Ай- Ай- Ай!!!УмываниеВосп-ль: Кто у нас не умывался, тот грязнулею остался!Ребятки давайте покажем Михайлу Ивановичу как правильно надо мыть руки?!Покажем?Восп-ль: Мы проснулись - потянулись,Мамам нежно улыбнулись,Сели на горшок с утра.Умываться нам пора!Волшебная водичкаНа розовое личико,Ручеек из сказкиНа носики и глазки,Брызги из кадушки,На щечки, и на ушки,Дождичек из лейки.На лобик и на шейку.Ливень с теплой тучкиНа маленькие ручки.Вот какой чистюля(Имя ребенка ) у мамочки, мамули!(Восп-ль говорит, дети повторяют)Где вода у нас? (В кране)Восп-ль: Кран откройся!Нос умойся!Глаз купайся!Грязь сдавайся!Восп-ль: Михайло Иванович, ты смотри внимательно! Ребятки тебя научат, как правильно мыть ручки!А что стоит рядом с краном? (Мыльница)А что в мыльнице лежит? (Мыло)Восп-ль: Все микробы и бацылы,Как огня бояться мыла,Нужно ручки с мылом мытьЧтоб здоровенькими быть.Знают дети все вокруг.Мыло наш надежный друг!Восп-ль: Рукава мы закатали, намочили ручки, танцевать заставили, мыло в наших ручках.Трем! Трем! Трем! Пенку натираем! А теперь скорее микробики смываем!Ручки отжимаем! полотенцем вытираем !Дети: Хорошо!Дети : Да! Хорошее!Дети: Да!!!Дети: Здравствуй Миша!Дети: Да!Дети: Ай-Ай-Ай!!!Дети: Да! Покажем!Дети: В кране!Дети: Мыльница!Дети: Мыло!
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192