Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Андреева Татьяна Александровна

Открытое занятие "Послушные дети"

скачать документ

Вернуться назад

План открытого занятия «Послушные дети»Андреева Татьяна АлександровнаМБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи»Ленинского района города Кемеровопедагог дополнительного образованияПедагог: Андреева Татьяна Александровна Дата проведения: «__»_______ 2016Тема: «Послушные дети» Итоговое занятие на основе пройденного материала.Место проведения: кабинет № 35 ТЮЗФорма занятия: Театрализованная игра с элементами тренинга Цель занятия: Формирование основ актерского мастерства у детей 4-6 летЗадачи занятия: - воспитание уважения друг к другу, побуждение интереса к театральному искусству. - обучение детей основам актерского мастерства, раскрепощению и перевоплощению. - развитие воображения, фантазии, закрепление знаний и побуждение детей к активному участию в театрализованной игре. Формирование выразительности речи Материалы и оборудование: Музыкальный центр, наглядный материал. Ход занятия:Организационный момент – 3 минуты (приветствие, сообщение темы, цели занятия).Музыкально-игровая разминка «Зайкина зарядка»Артикуляционная разминка «Веселый язычок».Упражнения на дыханиеТеатрализованная постановка «Непослушные ребята».Дети разыгрывают сказкуПодведение итогов занятия. - Рефлексия настроенияСодержаниеНачало занятия «С добрым утром»С добрым утром, глазки! (поглаживание век глаз)Вы проснулись (смотрят в «бинокль»)С добрым утром ушки, вы проснулись (поглаживание ушек, прикладывают ладони к ушам)С добрым утром, ручки! (поглаживание кистей рук)Вы проснулись (хлопают в ладоши)С добрым утром, ножки! (поглаживают ножки)Вы проснулись (притопывают)С добрым утром, солнце! (руки навстречу солнцу)Мы проснулись! (запрокинуть голову и широко улыбнуться). «Дружба начинается с улыбки» (улыбаются друг другу и улыбку передают по кругу)Превращаемся в зайчиков.Динамичные упражнения «Зайкина зарядка»Быстро, Заинька, вставай, ножки выше поднимай (маршируют)Зайка прыгает и скачет по дорожке, словно мячик (подскоки)Он на пяточках шагал, носик кверху поднимал (ходьба на пятках, руки за спину)На носочки зайка встал и в ладоши хлопать стал (стоя на носках, хлопки над головой)Раз нагнулся, два нагнулся, до носочков дотянулся (наклон вперед, коснуться носков ног)Повернулся вправо, влево (повороты туловища)Вот какой зайчонок смелый! Не боится никого, даже волка самого (руки к плечам, сжать кулаки)Зайка мышцы укрепляет, зайка лапочки сгибает, скачет заинька – прыг, скок, ножку ставит на носок (прыжки)Не забудь, потом под душем вымыть лапки, шею, уши.Артикуляционная гимнастика под музыку.Упражнение на выведения звука. «Пульверизатор». Сжимая в руке «грушу» пульверизатора, сопровождайте движение рук звукоподражателями: Ф! Ф! Ф! Ф! Ф! Ф! ….Можно объединить два вида выдыхания в этом упражнении: второй и третий. Нажимайте на «грушу» то рывками (Ф! Ф! Ф! Ф!), то с силой, но медленно (ФФФФФФФФФФФФФ!...).“Сорока-сплетница” тртртртртр, тртр,тртртртртр!«Залетела к нам оса» звуком «З»: ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ… (первый и второй типы дыхания).«Прилетела вдруг пчела» на звуке «Ж»: ЖЖЖЖ! ЖЖЖЖ! (первый, второй виды дыхания).«Подметать метлой сухие листья» на звуке «Ш»: ШШШ! ШШШ! (первый вид дыхания).«Косить траву косой» на звуке «С»: СССС! СССС! ССС! (второй вид дыхания). «Выключающийся пылесос» ЖЖШШШШШ… Когда пылесос выключается, получается «запыхивающийся» звук «Ш» (первый и третий виды дыхания). «Шарики»Упражнение "Дудочка".Люблю в саду дудеть в дуду:Дуду! Дуду! Дуду! Дуду!И я иду, идуИ дую в дудочку — ДУДУ!Дуду! Дуду! Дуду! Дуду!Дуду! Дуду! Дуду! Дуду!Игра в перевоплощение. «В зоопарке» (проговаривая строчки стихотворения, дети выполняют движения, соответственно тексту)Мы весенним тёплым днёмВ зоопарк гулять идём.Посмотреть хотим скорейМы на всяческих зверей.Входим мы через воротаИ встречаем бегемота.Толстый серый бегемотШироко разинул рот,Напоследок нам зевнулИ в пруду своём заснул.А смешные обезьянкиРазыгрались спозаранку.Скачут весело по клеткеИ едят свои конфетки.«Ш-ш-ш, - шипела нам змея –Познакомьтесь – это я.Здесь, на камнях, за стеклом,Мой змеиный тёплый дом.»Быстрый тигр и сильный левИз зверей страшнее всех.Но не бойтесь их, ребята,Были и они котята.Кверху голову задрав,Мы глядим, как ест жираф:Не спеша жуёт цветы,Улыбаясь с высоты.И сказал он, помечтав:«Рад представиться – жираф!»Вот огромный зверь стоит,Длинным хоботом трубит.Он спокоен и умён,Догадались – это слон.Толстый мишка неуклюжий Очень любит мёд на ужин.И рычит он, и ревёт,Потому что хочет мёд.Серый ёжик – чёрный нос –Весь иголками зарос.Днём он прячется и спит,Ночью мышку сторожит.От колючего ежаМы пойдём смотреть моржа.Морж клыкастый и тюленьЛовят рыбу целый день.Ловкий заяц – ножки быстры,Длинноухий и пушистый,Травку мягкую жуёт,Нас знакомиться зовёт.В клетке хитрая лиса:Пышный хвост, блестят глаза,Не страшась, глядит на нас,Ждёт нас в гости ещё раз.Мы весенним тёплым днёмВ зоопарк опять придём.Будем долго здесь гулять,Всех зверюшек будем знать. Театрализованная постановка «Непослушные ребята».Дети разыгрывают сказкуУпражнение на мышечное расслабление «Не перепутай»Земля – руки внизВода – руки перед собойВоздух – руки вверхОгонь – вращение рукамиРазвитие детской пластикиК нам подкралась Баба-яга, махнула своей волшебной палочкой, и голос у нас пропал. Теперь мы можем только двигаться.Только в лес мы пришли, появились комары!Вдруг, мы видим – у куста птенчик выпал из гнезда.Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.На полянку мы заходим, много ягод мы находим.Земляника так душиста, что не лень и наклониться.Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.Мы лисицу обхитрим – на носочках побежим.Превращайтесь все в гусей и летите веселей!На лужок да поскорей! Прилетели, пошагали, травку клювом пощипали,Крыльями встряхнули, шеи потянулиОкончание занятияДобрые слова не лень говорить нам целый день. Всем знакомым на прощанье говорим мы «До свиданья!»

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X