Подать заявку
Вернуться назад
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №10 «ГУСЕЛЬКИ»Утверждаю:заведующий МБДОУдетским садом №10 «Гусельки»Курмачева И.А. ____________ПРОЕКТТЕМА: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ» Разработчик:инструктор по физической культуреЛожковая Л.К.Визитная карточка проектаМесто проведения:Срок проведения: с 1.04.2019 – 31.12.2019.Автор проекта: инструктор по физической культуре Ложковая Л.К. Паспорт проектаОснования для разработки проекта: повышение уровня заболеваемости детей в 2018 году, малоподвижный образ жизни дошкольников.Основная цель проекта: формирование ЗОЖ ребёнка, развитие интереса к предметно – практической деятельности, осуществление преемственности в работе детского сада и семьи.Ожидаемые результаты:вовлечение в физкультурно – оздоровительное пространство детского сада детей, родителей;пополнение физкультурных уголков нетрадиционным оборудованием;повышение физического развития детей;воспитание бережного отношения к своему здоровью и физически совершенных детей.Актуальность и выбор темы проектаВыбор темы вызван тем, что к физическому развитию и воспитанию детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьёзностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из – за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом и нет никаких тенденций, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время.Поэтому мы – педагоги должны закладывать азы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физической культурой и спортом, да и просто к активному образу жизни.Именно здоровье является условием успешного роста и развития личности, её духовного и физического совершенствования, а в дальнейшем во многом успешной жизни.Цели проекта:Приучать детей к здоровому образу жизни; развивать интерес и положительное отношение к физическому воспитанию; формировать двигательные навыки и способности в различных видах самостоятельной деятельности; привлекать родителей к помощи по развитию предметно – пространственной среды в группах; повышать качества физкультурно – оздоровительной работы в группах.Задачи проекта:Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности.Пополнение физкультурных уголков в группах совместно с родителями нетрадиционным оборудованием.Участники проекта:детиродителипедагогиПрименение нестандартного физкультурного оборудования в целях совершенствования физического развития детейЗадачи физического развития можно решать с применением нетрадиционного оборудования, которое позволяет:повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр;способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей;чередовать различные виды активности детей, направляя их интересы, стимулируя желания детей заниматься самостоятельно двигательной деятельностью;развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память.В реализации этих задач особое значение придаётся использованию нестандартного физкультурного оборудования, которое позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает двигательную деятельность детей в течение всего дня.Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованиюНестандартное оборудование должно быть:безопасным;максимально эффективным;удобным к применению;компактным;универсальным.План реализации проектаМероприятияСрокСоставление проекта, изучение литературы, интернет – ресурсов по данной теме.МартКруглый стол с воспитателями: «Использование нестандартного физкультурного оборудования»АпрельИзготовление педагогами пособия «Попадалочки»МайИзготовление педагогами дидактического пособия «Цветочная поляна»ИюньИзготовление педагогами игр – моталочекИюльИзготовление педагогами мишеней для метанияАвгустИзготовление педагогами тренажёра «Бильбоке»СентябрьИзготовление педагогами игры «Дуйбол»ОктябрьИзготовление педагогами пособия «Вулканчик»НоябрьПодведение итогов по работе над проектомДекабрьПерспективы дальнейшего развития проектаПродолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования.Продолжить оснащение физкультурных уголков групп и физкультурного зала нестандартным физкультурным оборудованием в соответствии с ФГОС и возрастными особенностями детей.Привлекать родителей к пополнению предметно – пространственной среды.Выводы по проектуЗдоровый образ жизни необходим ребёнку:систематическое проведение физкультурно – оздоровительной работы положительно влияет на растущий организм;положительное влияние преемственности в работе детского сада и семьи по физическому воспитанию и закаливанию детей.Дальнейшее развитие проектаРасширять понятие здорового образа жизни.Продолжать учить детей использовать полученные знания в жизни.ЛитератураНаш «взрослый» детский сад: Кн. для воспитателя дет. сада: Из опыта работы \ К. П. Извергина, Л. С. Преснякова, Т. В. Иншакова и др.; Сост. П. В. Галахова и др. – М.: Просвещение, 1991. – 95 с.Борисова Е. Н. Система организации физкультурно – оздоровительной работы с дошкольниками. – Волгоград: Панорама; Москва: Глобус, 2007. – 112 с.
Автор публикации: Ложковая Людмила Куприяновна
ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
скачать документВернуться назад
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №10 «ГУСЕЛЬКИ»Утверждаю:заведующий МБДОУдетским садом №10 «Гусельки»Курмачева И.А. ____________ПРОЕКТТЕМА: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ» Разработчик:инструктор по физической культуреЛожковая Л.К.Визитная карточка проектаМесто проведения:Срок проведения: с 1.04.2019 – 31.12.2019.Автор проекта: инструктор по физической культуре Ложковая Л.К. Паспорт проектаОснования для разработки проекта: повышение уровня заболеваемости детей в 2018 году, малоподвижный образ жизни дошкольников.Основная цель проекта: формирование ЗОЖ ребёнка, развитие интереса к предметно – практической деятельности, осуществление преемственности в работе детского сада и семьи.Ожидаемые результаты:вовлечение в физкультурно – оздоровительное пространство детского сада детей, родителей;пополнение физкультурных уголков нетрадиционным оборудованием;повышение физического развития детей;воспитание бережного отношения к своему здоровью и физически совершенных детей.Актуальность и выбор темы проектаВыбор темы вызван тем, что к физическому развитию и воспитанию детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьёзностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из – за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом и нет никаких тенденций, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время.Поэтому мы – педагоги должны закладывать азы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физической культурой и спортом, да и просто к активному образу жизни.Именно здоровье является условием успешного роста и развития личности, её духовного и физического совершенствования, а в дальнейшем во многом успешной жизни.Цели проекта:Приучать детей к здоровому образу жизни; развивать интерес и положительное отношение к физическому воспитанию; формировать двигательные навыки и способности в различных видах самостоятельной деятельности; привлекать родителей к помощи по развитию предметно – пространственной среды в группах; повышать качества физкультурно – оздоровительной работы в группах.Задачи проекта:Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности.Пополнение физкультурных уголков в группах совместно с родителями нетрадиционным оборудованием.Участники проекта:детиродителипедагогиПрименение нестандартного физкультурного оборудования в целях совершенствования физического развития детейЗадачи физического развития можно решать с применением нетрадиционного оборудования, которое позволяет:повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр;способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей;чередовать различные виды активности детей, направляя их интересы, стимулируя желания детей заниматься самостоятельно двигательной деятельностью;развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память.В реализации этих задач особое значение придаётся использованию нестандартного физкультурного оборудования, которое позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечивает двигательную деятельность детей в течение всего дня.Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованиюНестандартное оборудование должно быть:безопасным;максимально эффективным;удобным к применению;компактным;универсальным.План реализации проектаМероприятияСрокСоставление проекта, изучение литературы, интернет – ресурсов по данной теме.МартКруглый стол с воспитателями: «Использование нестандартного физкультурного оборудования»АпрельИзготовление педагогами пособия «Попадалочки»МайИзготовление педагогами дидактического пособия «Цветочная поляна»ИюньИзготовление педагогами игр – моталочекИюльИзготовление педагогами мишеней для метанияАвгустИзготовление педагогами тренажёра «Бильбоке»СентябрьИзготовление педагогами игры «Дуйбол»ОктябрьИзготовление педагогами пособия «Вулканчик»НоябрьПодведение итогов по работе над проектомДекабрьПерспективы дальнейшего развития проектаПродолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования.Продолжить оснащение физкультурных уголков групп и физкультурного зала нестандартным физкультурным оборудованием в соответствии с ФГОС и возрастными особенностями детей.Привлекать родителей к пополнению предметно – пространственной среды.Выводы по проектуЗдоровый образ жизни необходим ребёнку:систематическое проведение физкультурно – оздоровительной работы положительно влияет на растущий организм;положительное влияние преемственности в работе детского сада и семьи по физическому воспитанию и закаливанию детей.Дальнейшее развитие проектаРасширять понятие здорового образа жизни.Продолжать учить детей использовать полученные знания в жизни.ЛитератураНаш «взрослый» детский сад: Кн. для воспитателя дет. сада: Из опыта работы \ К. П. Извергина, Л. С. Преснякова, Т. В. Иншакова и др.; Сост. П. В. Галахова и др. – М.: Просвещение, 1991. – 95 с.Борисова Е. Н. Система организации физкультурно – оздоровительной работы с дошкольниками. – Волгоград: Панорама; Москва: Глобус, 2007. – 112 с.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192