Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Можарова Лидия Ивановна

квест-игра "Город Безопасных дорог"

скачать документ

Вернуться назад

Можарова Лидия ИвановнаВоспитатель МБДОУ «Энже»Г. Заинска Р.Т.Занятие для детей старшей группы по обучению правилам дорожного движения в форме квест- игры «Город Безопасных дорог».Цель занятия: Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.Задачи:1. Образовательные:- обобщить и систематизировать знания детей по правилам дорожного движения;- обогащать словарный запас у детей.2.Развивающие:- развивать внимание, память, логическое мышление;- развивать связную речь у детей - Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;3. Воспитательные:- воспитывать у детей умение работать в команде- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;- формировать желание соблюдать правила дорожного движения. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкальная.Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий; поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу; создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.Оборудование: карточки с изображением дорожных знаков, карточки с изображением транспорта, презентация, фишки, футляры с кинетическим песком, красный , желтый , зеленый по три на каждого ребенка, силуэты светофоров на самоклеющей бумаге, ноутбук, экран, проекторСтруктура занятия:1. Вводная часть:• Сообщение темы занятия;2. Основная часть:• Игра « Найди ошибку на дорожных знаках»;• Игра «Сложи пазлы».•Игра «Разложи правильно знаки »•Игра «Виды транспорта»•Мультфильм «Азбука безопасности»Продуктивная деятельность 3. Заключительная часть:• Подведение итогов;• Награждение командХод занятия: (Под спокойную музыку дети входят в зал. )Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте мы пожелаем всем доброго утра, встанем в круг. Все встали в круг.Я твой друг, и ты мой друг.Крепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся.Я улыбнулась вам, вы улыбнулись мне и друг другу.Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.Ребята давайте поздороваемся со всеми. (дети говорят здравствуйте)К нам в детский сад пришло видео письмо. Давайте посмотрим. ( На экране появляется смешарики с взрывом светофора).Я очень расстроена. На наш «Город Безопасных дорог», налетела космическая пыль и разрушила дорожные знаки, поломала машины, а главное пропали сигналы светофоров. В городе много перекрестков, пешеходных переходов, светофоров, ездит много автомобилей, автобусов, трамваев. И теперь может быть много аварий, без знаков и светофоров. А цвета светофора можно вернуть только волшебным песком. Ребята, помогите мне! Вы готовы нам помочь? Смешарик: Я отправил Вам карту по почте, она поможет найти песок. Но путь будет не легким. Я знаю, что Вы справитесь с этим заданием. Желаю успехов!Ведущий. Ребята, посмотрите, нам пришло письмо.Раскрывает конверт, достает карту. На карте нарисован путь из разных предметов по стрелкам.Ведущий:Да… и правда, в «Городе безопасных дорог» беда,Ну что ж, поможем им, друзья? (да)Ведущий: Ребята, сегодня нам предстоит не просто Смешарикам помочь найти волшебный песок , а свои знания по правилам дорожного движения показать. Итак, давайте начнём играть и задания разные выполнять! 1 Задание: «Дорожные знаки» Итак, встречаем Копатыча! Найдите волшебный чемодан и выполните задания.(на экране появляется смешарик)Смешарик:«Здравствуйте, дорожные знаки разберите и снова их почините!»(Ребята разбирают знаки на липучках и собирают их правильно» ( Ребята работают парами)Ведущий: Молодцы! С первым заданием смешариков справились! А давайте ещё скажем , что обозначает каждый знак и где он должен стоять.Молодцы ребята смешарики поставят их в нужном месте, смотрим на карту, и отправляемся дальше по стрелке.2 задание:«Гостя поскорей встречайте, и его задания выполняйте!»(на экране появляется Смешарик)Игра «Сложи картинку» ( дети находят коробку виде автобуса и собирают пазлы (транспорт)Смешарик: Ха! А вот в машинах точно не разбираются, не то, что я! Вот например:Если горло заболело,Пожарных вызывай ты смело!Быстренько приедут они,На грузовой машине «03»!Ведущий:Так, так! Нам всё ясно! Ты, бараш, совсем не разбираешься в машинах и не различаешь грузовой транспорт от специального, а есть ещё и пассажирский! А хочешь, ребята тебя научат?Игра «Транспорт»На полу разложены карточки с изображением различного вида транспорта. Под музыку все танцуют, а по окончании музыки нужно взять карточку и встать к стойке с картинкой своего вида транспорта: грузовой, специальный, пассажирский. Кто быстрей и правильнее.Ведущий: скажите пожайлуста каким транспортным средствам разрешен проезд на запрещающий сигнал светофора?( дети отвечают разногласие) а вот сейчас выясним.Просмотр мультфильма «Азбука безопасности», «Специальный транспорт»Ведущий: С заданиями быстро справились мы, и вот волшебный песок не нашли! А сейчас я предлагаю командам немножко отдохнуть, я объявляю музыкальную паузу!Физминутка «Мы - шоферы»Едем, едем на машине (движение рулем)Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)Дворники считают каплиВправо, влево – чистота! («дворники»)Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх).Задание 3 по стрелке мы пришли и сапожок нашли«Дорожные знаки» ( Дети раскладывают запрещающие знаки с красной стороны сапога , а предписывающие с синей стороны» и в сапоге находят песок.Задание 4 Продуктивная деятельностьДети садятся за столы, и сыпят песок на круги светофора красный на верхний кружок , желтый на средний , а зеленый на нижний кружок.На экране появляется светофор с цветами. Смешарики благодарят.Подведение итогов. Награждение команд

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X