Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Санько Марина Ивановна

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Игрушки»

скачать документ

Вернуться назад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ « ГИМНАЗИЯ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеТема: «Игрушки»Подготовила: Санько Марина ИвановнаВоспитатель высшая квалификационная категорияг.РубцовскАлтайский край.Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними.Задачи: Обучающие: Побуждать детей называть игрушку, её качества, возможные действия; Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки». Развивающие:Упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя. Развивать умение согласовывать движения рук с текстом.Воспитательные: Воспитывать доброжелательное, бережное отношение к игрушкам.Предварительная работа:   Чтение А. Барто «Игрушки», рассматривание игрушек, беседа о правилах поведения в группе, бережном обращении с игрушками.Методы и приемы: Словесные: беседа, вопросы, ситуативный разговор, чтение художественной литературы.Наглядные : показ, рассматривание игрушек.Практические: физкультминутка, игровые задания.Оборудование: игрушки - мишка, кукла, кубики, мяч, пирамидка, машина, корзинка с шишками, сундучок. Дети заходят в группу, воспитатель обращает внимание детей, что у них в группе сидят гости.-Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, пожелаем им доброго утра!1. Воспитатель из домика выносит игрушку Мишку. Обращает внимание детей на игрушку. --Ребята, кто это спрятался в домике? Кто пришел к нам в гости? - МишкаДавайте поздороваемся с нашим гостем, погладим его. Д.и «Кто у нас в гостях»Посмотрите на мишку, скажите, какой он : большой, красивый, мягкий, пушистый, лохматый, коричневый. А что есть у мишки? - Лапы, какие у мишки лапы- большие, мягкие, ушки – маленькие.А какие глазки – маленькие, черные, круглые Ребята, а знаете как Мишка ходит? Переваливается с боку на бок.Давайте вместе походим как мишка2. Физ.мин-ка.« Мишка косолапый по лесу идет» …. молодцы!3 . Посмотрите, ребята, что это такое? Сундучок…. Ребята, мишка, как вы думаете, что в сундучке?Давайте посмотрим .Что это, ребята.- мяч, машина, кукла,кубики, пирамидка, А как все эти предметы назвать одним словом? Игрушки. Повтори, Ульяна - игрушки…Мишка, а ты знаешь, зачем детям нужны игрушки? Нет… Ребята, давайте расскажем мишке, зачем детям нужны игрушки? - Чтобы играть. Как можно в них играть?Что можно делать с мячиком - катать, кидать, бросать. Саша покажи, как ты катаешь мяч… - с куклой - укладывать спать, кормить, (покажи Лиза…С пирамидкой - собирать, разбирать. Покажи, Маша как ты будешь разбирать пирамидку. Ярослав, а как ты будешь собирать пирамидку, давай покажем Мишке. Как можно играть машинкой? С машиной - катать, перевозить кубики. Андрей, покажи, как ты катаешь машинку, молодец! А еще можно играть со всеми игрушками сразу. Сейчас мы поиграем в игру Д.и. «Чего не стало». Вы закроете глазки, я спрячу одну игрушку, а вы назовите какую. Будьте внимательны! Закрывайте глазки. Молодцы! Я знаю, что вы любите свои игрушки, а как нужно обращаться с игрушками? - Нельзя ломать игрушки, оставлять игрушки на улице, не бросать, надо играть с ними осторожно и беречь.Правильно, игрушки наши верные друзья!Как много игрушек на свете,Конечно, их любят, Все дети на свете.Вам надо играть,Веселиться, дружить,И каждой игрушкой своей дорожить!Мишка, скажи, пожалуйста, у тебя есть игрушки? С чем ты играешь? С шишками. Мы с детками хотим подарить тебе корзинку с шишками, а пока оставайся с нами и поиграй с детками.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X