Подать заявку
Вернуться назад
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.5 классУМК «Английский язык.»авторов О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М.Барановой –М.: ООО «Дрофа – учебник»: 2013 г.Unit 2. «My Family» / «Моя семья»Айнуллина Л.Р., учитель иностранного языка МАОУ СОШ №3 Тема урока «Моя семья»Оборудование 1. О.В. Афанасьева , И.В.Михеева УМК «Английский язык.» для 5 класса. 2. Карточки «Мои ответы».Цели урока Развитие умения беседовать о семье.Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2.Планируемые результаты Предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические), - совершенствовать навыки говоренияЛичностные - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. Метапредметные - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество. Универсальные учебные действия Познавательные - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные - планировать алгоритмы выполнения учебных действий, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и по-знавательной деятельности. Коммуникативные - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - определять общую цель и пути ее достижения, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Содержание урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые умения 1.Самоопределение в деятельности 1.Настраивает учеников на работу; вводит в ат-мосферу иноязычной речи через фонетиче-скую разминку. 2.Обращает внимание детей на слова по теме «Моя семья» из фонетической зарядки. Предлагает самостоя-тельно определить тему и ее содержание. 1.Выполняют фоне-тическую разминку 2. Находят знакомые слова по теме «Моя семья» определяют тему урока. Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - уметь высказать свою точку зрения. 2.Учебно-познавательная де-ятельность 1. Повторяют лексику:- слушают и повторяют слова ФразыВопросительные предложения(по одному и хором).Предметные УУД: - узнавать лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах/ в группе 7. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. 7. Выполняют действия. 3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность 1. Предлагает учащимся рассказать о своей семье.2. При необходимости учитель исправляет ошибки. 1. Рассказывают о своей семье.2. Отвечают на вопросы одноклассников.Предметные УУД: - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное по-строение речевого высказывания. Личностные УУД: - развивать творческое вооб-ражение; - выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотруд-ничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осу-ществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; 4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия 1.Предлагает и объяс-няет Д/з – Упр. 1, стр. 89 (учебник) 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопро-сам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли по-практиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? - Где могут пригодиться знания, полученные на уроке?3. Предлагает учащим-ся оценить свою работу на уроке. 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют ре-зультаты урока, от-вечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою де-ятельность на уроке. Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым ре-зультатом.
Автор публикации: Айнуллина Лидия Раисовна
Моя семья
скачать документВернуться назад
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.5 классУМК «Английский язык.»авторов О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М.Барановой –М.: ООО «Дрофа – учебник»: 2013 г.Unit 2. «My Family» / «Моя семья»Айнуллина Л.Р., учитель иностранного языка МАОУ СОШ №3 Тема урока «Моя семья»Оборудование 1. О.В. Афанасьева , И.В.Михеева УМК «Английский язык.» для 5 класса. 2. Карточки «Мои ответы».Цели урока Развитие умения беседовать о семье.Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2.Планируемые результаты Предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические), - совершенствовать навыки говоренияЛичностные - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. Метапредметные - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество. Универсальные учебные действия Познавательные - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные - планировать алгоритмы выполнения учебных действий, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и по-знавательной деятельности. Коммуникативные - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - определять общую цель и пути ее достижения, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Содержание урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые умения 1.Самоопределение в деятельности 1.Настраивает учеников на работу; вводит в ат-мосферу иноязычной речи через фонетиче-скую разминку. 2.Обращает внимание детей на слова по теме «Моя семья» из фонетической зарядки. Предлагает самостоя-тельно определить тему и ее содержание. 1.Выполняют фоне-тическую разминку 2. Находят знакомые слова по теме «Моя семья» определяют тему урока. Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - уметь высказать свою точку зрения. 2.Учебно-познавательная де-ятельность 1. Повторяют лексику:- слушают и повторяют слова ФразыВопросительные предложения(по одному и хором).Предметные УУД: - узнавать лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах/ в группе 7. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. 7. Выполняют действия. 3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность 1. Предлагает учащимся рассказать о своей семье.2. При необходимости учитель исправляет ошибки. 1. Рассказывают о своей семье.2. Отвечают на вопросы одноклассников.Предметные УУД: - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное по-строение речевого высказывания. Личностные УУД: - развивать творческое вооб-ражение; - выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотруд-ничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осу-ществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; 4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия 1.Предлагает и объяс-няет Д/з – Упр. 1, стр. 89 (учебник) 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопро-сам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли по-практиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? - Где могут пригодиться знания, полученные на уроке?3. Предлагает учащим-ся оценить свою работу на уроке. 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют ре-зультаты урока, от-вечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою де-ятельность на уроке. Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым ре-зультатом.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192