Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Карагулова Эмма Сайдулаевна

«Я знаю, что надо придумать» А. Барто

скачать документ

Вернуться назад

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»Цель: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто.Задачи: учить детей запоминать стихи по схеме; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии; тренировать зрительную память детей.Оборудование и материалы: портрет Агнии Барто, картинки к стихам А. Барто, сундучок, листы белой бумаги (на каждого ребенка, пластинки зеленого цвета (на каждого ребенка, схема стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать».Ход НОД:Организационный момент:Воспитатель: - Доброе утро! Ребята, у нас сегодня необычный день. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними «Здравствуйте!»Воспитатель: - Ребята, а вы любите книжки? Давайте с вами подойдем к выставке. Посмотрите перед вами портрет Агнии Львовны Барто. Она писала не только для маленьких, но и для детей постарше. Давайте вместе вспомним стихи. Чтобы вам было легче вспоминать, я буду показывать картинки.Воспитатель показывает первую картинку.- Кто это? (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей)Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение.Уронили Мишку на полОторвали Мишке лапуВсе равно его не брошуПотому что он хороший- Как нам помочь Мишке? (Пришить лапку.)Показ картинки зайчик.-Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать из стихотворения.Зайку бросила хозяйкаПод дождем остался зайка.Со скамейки слезть не могВесь до ниточки промок- Ребята, как помочь зайчику? (вытрем зайчика пушистым полотенцем и посадим на травку под солнышко).- Ребята, а кто на этой картинке? (Бычок).Идет бычок качаетсяВздыхает на ходу:-Ой, доска кончается,Сейчас я упаду.Воспитатель показывает следующую картинку, на которой изображен –(грузовик, катающий кота).-А какое стихотворение есть про грузовик?Нет, напрасно мы решилиПрокатить кота в машине:Кот кататься не привык –Опрокинул грузовик.- Но вот, ребята, мы и вспомнили стихотворения А. Барто. Эти стихотворения мы учили маленькими, но сейчас мы подросли, и будем учить новое стихотворение.ФизкультминуткаЯ иду, и ты идешь- раз, два, три (шагаем на месте).Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (хлопаем в ладоши).Мы идем, и мы поем – раз, два, три (прыжки на месте).Очень дружно мы живем – раз, два, три (шагаем на месте).-Теперь сядем за столы ребята.- Посмотрите, ребята, я принесла вам сундучок.А в сундучке предметы, которые могут улучшать настроение, знаете почему?Давайте посмотрим вместе:1. У меня в шкатулке листок белой бумаги, найдите его у себя на тарелочке, на что он похож? (ответы детей) Теперь посмотрите через него, что вы видите? (ответы детей) Значит бумага, какая? (ответы детей) Правильно не прозрачная.2. А это пластик зеленого цвета, его цвет похож на что? (ответы детей)Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? (ответы детей). Какие времена года вы еще знаете? Какое время года вы любите больше?Агния Барто написала стихотворение «Я знаю, что надо придумать»:Я знаю, что надо придумать,Чтоб не было больше зимы,Чтоб вместо высоких сугробовВокруг зеленели холмы.(Сейчас мы с вами тихо встанем и подойдем к окну, посмотрите через пластик за окно).Смотрю я в стекляшкуЗелёного цвета,И сразу зимаПревращается в лето.Присаживаемся за столы. Вам понравилось стихотворение Агнии Барто? Посмотрите на схему для запоминания этого стиха (Проговаривает стих по схеме). Давайте вместе повторим его.Кто может рассказать этот стих сам по схеме?Заключительная часть:Ребята вам понравилось новое стихотворение?А кто может рассказать сам стихотворение?А что еще вам понравилось на занятии?

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X