Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Иванова Вера Николаевна

Конспект музыкального занятия в старшей группе

скачать документ

Вернуться назад

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.Задачи: Формировать умение выполнять гигиенический и вибрационный массажи.Способствовать развитию певческих навыков с использованием здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных особенностей детей.Формировать представления об охране здоровья, бережного отношения к себе и к своему организму.Методы и приемы: практические (упражнения в элементах танца);                                наглядные (показ движений, слайдов, приемов пения);                                словесные (объяснения, рассказ).Материалы и оборудование: Синтезатор, музыкальный центр, нотный стан с нотами-магнитами, головные уборы с названиями нот, слайды с репродукциями картин, проектор, панно «Полянка настроений» с фишками. Формы организации совместной деятельности:Детская деятельностьФормы и методы организации совместной деятельностиМузыкальнаяНОД, релаксация «Лунный свет», дыхательные и артикуляционные упражнения, вокальная разминкаИгроваяИгра «Нотный стан»Восприятие художественной литературы и фольклораПроговаривание скороговорок.ДвигательнаяУпражнение «Вместе весело шагать», гигиенический и вибрационный массажи. Логика образовательной деятельности:№ п/пДеятельность педагогаДеятельность воспитанниковЦелевые ориентиры1.Здоровается, интересуется настроением детей. Предлагает отразить его на панно «Полянка настроений». Объясняет правила, раздает фишки.Выполняют заданиеРебенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения.2.Предлагает выполнить упражнение. Организует звучание фонограммы «Вместе весело шагать»Выполняют ходьбу, боковой галоп, поскоки.У ребенка развита крупная моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.3.Предлагает надеть шапочки ноток и выложить на нотном стане звукоряд из ноток-магнитов.Выполняют задание.Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения.4.Предлагает выполнить артикуляционное упражнение «Приключения язычка». Объясняет, показывает.Упражняются по показу педагога.Ребенок владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.5.Предлагает расслабиться. Организует прослушивание «Лунного света» Клода ДебюссиСлушают, расслабляются.6.Рассказывает о пользе вокальной разминки, используя показ слайдов.Слушают, просматривают слайды, делают выводы.Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, построения речевого высказывания в ситуации общения.7.Предлагает распеться. Исполняет мелодию. Показывает приемы пения.Распеваются.Ребенок эмоционально откликается на музыку различного жанра.8.Предлагает проговорить скороговорки.Выполняю задание.Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, построения речевого высказывания в ситуации общения.9.Рассказывает о пользе массажа. Предлагает выполнить гигиенический и вибрационные массажи.Слушают, выполняют массаж по показу педагогаУ ребенка развита крупная моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.10.Предлагает выполнить дыхательные упражнения. Напоминает правила выполнения. Выполняют упражнения по показу педагога11.Обращает внимание детей на появление Шапокляк, ее ошибки. Предлагает спеть ей «Веснянку» (укр.н.м.), аккомпанирует на инструменте.Рассказывают Шапокляк о том, что узнали. Поют песню.Ребенок эмоционально откликается на музыку различного жанра.Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, построения речевого высказывания в ситуации общения.12.Интересуется настроением детей. Предлагает отразить его на панно.Отвечают на вопросы, выполняют задание.13.Подводит итоги. Прощается с детьми.Прощаются и уходят в группу Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у Айболита».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X