Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Татьяна Юрьевна Кильдюшкина

Десять советов здорового образа жизни

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное учреждение«Управление Краснобродского городского округа»Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Детский сад № 49 «Радуга»Педагогическая разработка заседания родительского клуба «Азбука общения» Выполнила: Кильдюшкина Т.Ю., воспитательКраснобродский, 2018Заседание родительского клуба «Азбука общения» на тему «Десять советов здорового образа жизни»Цель: привлечение родителей воспитанников к проблеме сохранения здоровья детей и воспитания привычки здорового образа жизни в семьеОборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Десять советов здорового образа жизни», плакат «Полезная и вредная еда», плакат, клей для бумаги, нарисованные улыбки, слайд-шоу фотографий «Из жизни группы», памятки для родителей «Десять советов здорового образа жизни», «Маленькие волшебники», «Здоровая и вредная пища», карандаши по числу родителей в зале; бросовый материал для изготовления подставки для карандашей (баночки, клей-момент, детские носочки, различные украшения(пуговицы, ленты, цветы и т.д.)Ход заседанияВ зале звучит музыка и демонстрируется с помощью мультимедиа слайд-шоу фотографий «Из жизни группы»Вступительное слово ведущего заседаниеВоспитатель. Уважаемые родители! Добро пожаловать на сегодняшнее заседание родительского клуба на тему «Десять советов здорового образа жизни». Почему выбрана такая тема разговора? В нашей группе в текущем учебном году организована работа по реализации проекта «Познай себя». Дети – активные участники этого проекта. Цель проекта: воспитание у дошкольников привычки к здоровому образу жизни, формирование умения беречь собственное здоровье. Но без вашего родительского участия реализовать проект будет невозможно, так как родители – самые первые и главные воспитатели своего ребенка. Поэтому на сегодняшнем заседании родительского клуба мы предлагаем вам принять участие в обсуждении вопросов сохранения здоровья детей в условиях семьи.По уставу ВОЗ, «здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов». Первый совет: «Хорошая речь – залог эмоционального и социального благополучия ребенка»Ребенок не может ощутить полное душевное и социальное благополучие, если у него есть проблемы с развитием речи. Поэтому наша первая рекомендация связана с развитием с речи ребенка, вы видите ее на экране слайда (слайд 1): «Чаще беседуйте с ребенком, учитесь его слушать, развивайте речь – залог хорошей учебы в будущем». Более подробные рекомендации по этому вопросу вы услышите от нашего учителя-логопеда. М.А. проконсультирует на тему: «Речевые игры по дороге для детей 5-6 лет». (Следует выступление учителя-логопеда).Второй совет «Правильное питание – залог нормального развития ребенка»Воспитатель. Внимание на экран! (слайд 2) Второй совет соблюдения здорового образа жизни в семье: «Позаботьтесь о полноценном, разнообразном и регулярном питании ребенка, необходимом для его роста и правильного развития».В условиях детского сада ребенок получает правильное сбалансированное питание в режиме дня. В домашних условиях забота о питании малыша лежит на плечах родителей. Вы, конечно же, много знаете о пользе витаминов, здоровой и полезной пище, мы сегодня лишь только напомнить вам об этом (слайд 3).Обратите внимание на таблицу, определяющую полезные и вредные продукты питания. Такая же таблица есть у вас на памятке (педагог раздает памятки родителям). Зеленым помечены продукты для здорового питания. Красным – вредные продукты.А теперь проведем небольшой блиц-опрос. Подумайте и отметьте карандашом в памятке те продукты, которые чаще всего употребляет в пищу ваш ребенок, находясь дома. На это дается одна минута. И сами для себя сделайте вывод, пользуясь таблицей: необходимо ли вам скорректировать питание ребенка в условиях дома? Может кто-нибудь из вас по желанию выступить по этой теме? (Ответы родителей).Ваши собственные дети смогли таким образом ответить на вопрос: «Какая пища полезна или вредна для здоровья?». (Демонстрация коллективной работы «Полезная вредная еда»). Наши воспитанники теперь знают, что полезно, а что вредно для здоровья в питании человека. Ваша задача – поддержать эти знания на практике. Поэтому просим принять к сведению следующие рекомендации по правильному питанию дошкольников, которые подготовила на основе изучения научных статей воспитатель группы. Пожалуйста, Е.Р. (Воспитатель делает небольшое сообщение на тему «Правильное питание дошкольников». По ходу сообщения демонстрируется мультимедийная презентация с одноименным названием).«Вкусная пауза»Воспитатель. (После выступления педагога) Спасибо за внимание, уважаемые родители, спасибо, Е.Р. за интересное выступление. Но, это еще не все по-нашему, так сказать, вкусному вопросу. Сегодня здесь присутствуют родители, которые согласились продемонстрировать для всех секрет приготовления вкусной и здоровой еды для ребенка в домашних условиях. Пожалуйста, предложите всем на пробу Ваше блюдо, которое является любимым блюдом у вашего малыша. Назовите его и раскройте секрет его приготовления. В чем польза этого блюда для ребенка? (Родители поочередно демонстрируют свои приготовленные заранее блюда и рассказывают о нем слушателям, предлагают попробовать на вкус).Третий совет «Закаляйся!»Воспитатель. Наступает очередь следующего совета здорового образа жизни от педагогов для родителей, который необходимо выполнять в домашних условиях. Внимание на слайд (слайд4): «Закаляйте детей, выполняйте профилактику простудных заболеваний с помощью специальной гимнастики для малышей».В условиях детского сада, для того чтобы закалить малышей мы используем метод босохождения, массаж стоп при хождении по массажным коврикам босыми ногами, проводим водные и воздушные процедуры после дневного сна, умывание прохладной водой после сна лица и рук до локтей; ежедневно применяем утреннюю, бодрящую и дыхательную гимнастику после сна. Для того чтобы усилить эффект оздоровительных мероприятий детского сада, предлагаем вам применять следующую оздоровительную гимнастику для малышей в домашних условиях. Итак, сейчас наш специальный педагог, инструктор по физической культуре, на практике познакомить вас с гимнастикой «Маленьких волшебников». Для этого желающие участвовать в упражнении пройдите к ведущему. (Родители, готовые участвовать в гимнастике, одетые в спортивные костюмы, демонстрируют упражнения на специальных ковриках, на полу, совместно с педагогом, повторяя за ним оздоровительные упражнения).Воспитатель. (После демонстрации). Все упражнения, как вы сейчас только что наблюдали, проводятся в игровой форме. Их целью является профилактика простудных заболеваний, закаливание детей, подведение детей к сознательному умению быть здоровыми. Главные правила при проведении гимнастики: в помещении для гимнастики температура воздуха не должна превышать 18 – 20 градусов; ребенок и вы должны быть одеты в легкую спортивную форму; не должно применяться метода принуждения по отношению к ребенку. Все проходит в непринужденной игровой форме.Если мы смогли заинтересовать вас проведением данной гимнастики, просим принять в качестве памятки комплекс оздоровительной гимнастики «Маленькие волшебники». (Педагоги раздают родителям памятки).Итоговая беседа по теме «Десять советов здорового образа жизни»Воспитатель.Уважаемые родители! На сегодняшнем заседании родительского клуба мы смогли подробно осветить только три вопроса по сохранению здоровья детей в условиях семьи. Не раскрытыми остались еще семь. Так как тема нашей беседы, напоминаем: «Десять советов здорового образа жизни». Все десять советов перечислены на слайде (слайд 5). Я зачитаю оставшиеся семь советов(ведущий знакомит со всеми рекомендациями, зачитывая их вслух). Чтобы вы всегда могли обратиться к нашим советам и вспомнить их, мы распечатали их вам в качестве памяток, которые у вас находятся на столе.И это еще не все: чтобы получить более полную информацию по закаливанию детей, проведению гимнастики дома, иметь представление о том, чем можно заняться с собственным ребенком на прогулке в воскресный день на свежем воздухе, в какие игры с ним поиграть, вам необходимо будет самостоятельно найти и изучить материал, который будет размещен нами на странице сайта детского сада «Радуга» (ссылка на слайде. (Слайд 6). А также, рекомендуемый материал будет размещен в печатном варианте в папке «Здоровье наших детей. Педагоги рекомендуют». Папка будет находится в центре приемной группы «Для вас, родители!». В этих источниках вы найдете и прочтете материал под таким названием: «Здоровье детей», «Ребенок растет», «Баня», «Дыхание», «Безобидные» сладости», «Босохождение», «Проблема детского ожирения», «Сон», «Оздоровительный бег», «Ароматерапия для детей» и др. статьи на тему сохранения здоровья детей.Мастер-класс «Веселая Карандашница»Воспитатель. Уважаемые родители, в продолжение нашей темы о сохранении здоровья детей, мы предлагаем вам сегодня выполнить из бросового материала забавную «карандашницу» для вашего малыша (Воспитатель делает показ образца). Согласитесь, такая «карандашница» сможет создать положительный настрой ребенка к занятию по рисованию. То есть явится небольшим вкладом по сохранению эмоционального здоровья в условиях детского сада.Для того, чтобы выполнить такую подставку для карандашей, у вас на столе приготовлены: жестяная баночка, детский носочек яркой расцветки, клей и различные предметы для украшения (пуговицы, цветы, мелкие животные и т.д.). (Далее педагог выполняет показ, за которым следует самостоятельная творческая работа родителей).Заключительная часть заседанияРефлексияУважаемые родители, просим вас оставить свои отзывы о проведенном заседании клуба в форме плаката «Хорошее настроение» для этого разместите свои «улыбки» на плакате. (Родители размещают на плакате нарисованные улыбки.) Сегодня мы покажем их вашим детям и расскажем о сегодняшней встрече. Малыши будут рады вашим хорошим эмоциям!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X