Подать заявку
Вернуться назад
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группепо теме Досуг «Проводы русской зимы» Автор конспекта ННОД:Усольцева Л. В. МКДОУ №1, воспитатель ВККПриоритетная образовательная область: физическое развитие.Предметно-пространственная развивающая среда: канат, санки, клюшки, мяч, шайбы, коробки со снежками, деревянные ложки.Образовательныезадачи(п. 2.6 ФГОС ДО)Содержание ННОДВид деятельности(2.6; 2.7 ФГОС ДО)Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО)Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО)Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.Учить детей передавать эстафету. Упражнять в метании вдаль, в беге.Игры – эстафеты: «Кто быстрее пробежит к флажку» «Забей шайбу в ворота»Воспитывать стремление оказывать помощь другим детям.Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (п.2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДОУ)1.Психологический настрой.В.: Внимание, внимание! Начинаем наши состязания! Всем! Всем! Всем! Зиму провожать! Весну закликать! Уходит зима! Покидайте дома!Русскую зиму проводить нужно - шумно, весело, празднично, дружно! Устроим сегодня состязания.На санках выезжает на площадку Емеля.Емеля: Вас приветствую сердечно. Рад вас видеть всех, конечно, Отыскал вас еле-еле, А зовут меня ... Емеля!2. Создание проблемной ситуации и дальнейшей деятельности детей.Емеля. Пусть здоровье, радость, силу Зимний спорт нам принесет. Все мы скажем: «Нет!» простуде. Нам морозы нипочем. Мы дружить с коньками будем, С клюшкой, шайбой и мячом.В.: От всех прошу внимания, предстоят нам соревнования! Емеля. Я за всеми буду наблюдать, самых лучших выбирать.Основная часть (содержательный, деятельностный этап)В.: Итак, мы начинаем наши состязания! Стройтесь на линии старта в одну колонну. Давайте поприветствуем друг друга. Команде…….. Физкульт – привет! Команде…….. Физкульт – привет! 1.Эстафета «Кто быстрее пробежит к флажку»Каждый участник команды поочередно переносит снежок в деревянной ложке до флажка. Передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.2.Эстафета «Весёлые катания на санках».По два игрока: один игрок садится на санки, второй везет до фишки, туда и обратно, возвращаются к команде передовая санки следующим участникам. ЕМЕЛЯ: Вот канат: он прочный очень!Сильных, ловких, ну и прочих, приглашаем поиграть:перетягивать канат!3.Эстафета «Перетягивание каната»4.Эстафета «Меткий стрелок - снежок» По сигналу первый и последующий участник выполняют бег змейкой, останавливаются возле полосы, берут снежок из лотка и бросают его в обруч, возвращаются к команде передают эстафету другому участнику.5. Эстафета «Забей шайбу в ворота»Каждой команде даются клюшка и мяч малый. Первые участники выполняют ведение мяча клюшкой, обводя фишки «змейкой», обегает стойку, обратно бежит бегом с клюшкой и мячом в руках, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, быстрее выполнившая эстафету. В.: ПОДВИЖНАЯ ИГРА «КРУГОВАЯ ЛАПТА»Дети одной команды встают в круг выполняют подскоки. Вторая команда, противоходом выполняет подскоки. Водящий (с мячом в руках) произносит слова: «Кого-то поймаю, кого-то осалю», затем: «Раз, два, три, беги!» дети разбегаются, водящий салит их мячом. Заключительная часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)Рефлексия.В.: Итак, кто же победил в наших состязаниях……(объявляются команды). Хорошо мы развлекались: прыгали, бегали, катались. Мы с Емелей приготовили для вас награды.Емеля. По щучьему велению, по моему хотению, награды, появитесь! (Дети получают награды) Весело мы праздник С вами провели. А теперь прощаемся До будущей зимы. До свидания, Друзья! (уходит).В.: Вот наш праздник подошёл к концу. Русскую зиму провожаем, весну встречаем! До свидания, друзья!Образовательная область: Свободное общение, специальное моделирование ситуации общения, решение проблемных ситуаций.Слово педагогаБубен, погремушки, санки2 флажка, 2 деревянных ложки2 санокКанат2 обруча2 шайбы, 2 клюшкимячВызван интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.Умеют передавать эстафетуОказывают помощь другим детям.
Автор публикации: Усольцева Любовь Васильевна
"Проводы русской зимы"
скачать документВернуться назад
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группепо теме Досуг «Проводы русской зимы» Автор конспекта ННОД:Усольцева Л. В. МКДОУ №1, воспитатель ВККПриоритетная образовательная область: физическое развитие.Предметно-пространственная развивающая среда: канат, санки, клюшки, мяч, шайбы, коробки со снежками, деревянные ложки.Образовательныезадачи(п. 2.6 ФГОС ДО)Содержание ННОДВид деятельности(2.6; 2.7 ФГОС ДО)Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО)Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО)Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.Учить детей передавать эстафету. Упражнять в метании вдаль, в беге.Игры – эстафеты: «Кто быстрее пробежит к флажку» «Забей шайбу в ворота»Воспитывать стремление оказывать помощь другим детям.Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (п.2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДОУ)1.Психологический настрой.В.: Внимание, внимание! Начинаем наши состязания! Всем! Всем! Всем! Зиму провожать! Весну закликать! Уходит зима! Покидайте дома!Русскую зиму проводить нужно - шумно, весело, празднично, дружно! Устроим сегодня состязания.На санках выезжает на площадку Емеля.Емеля: Вас приветствую сердечно. Рад вас видеть всех, конечно, Отыскал вас еле-еле, А зовут меня ... Емеля!2. Создание проблемной ситуации и дальнейшей деятельности детей.Емеля. Пусть здоровье, радость, силу Зимний спорт нам принесет. Все мы скажем: «Нет!» простуде. Нам морозы нипочем. Мы дружить с коньками будем, С клюшкой, шайбой и мячом.В.: От всех прошу внимания, предстоят нам соревнования! Емеля. Я за всеми буду наблюдать, самых лучших выбирать.Основная часть (содержательный, деятельностный этап)В.: Итак, мы начинаем наши состязания! Стройтесь на линии старта в одну колонну. Давайте поприветствуем друг друга. Команде…….. Физкульт – привет! Команде…….. Физкульт – привет! 1.Эстафета «Кто быстрее пробежит к флажку»Каждый участник команды поочередно переносит снежок в деревянной ложке до флажка. Передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.2.Эстафета «Весёлые катания на санках».По два игрока: один игрок садится на санки, второй везет до фишки, туда и обратно, возвращаются к команде передовая санки следующим участникам. ЕМЕЛЯ: Вот канат: он прочный очень!Сильных, ловких, ну и прочих, приглашаем поиграть:перетягивать канат!3.Эстафета «Перетягивание каната»4.Эстафета «Меткий стрелок - снежок» По сигналу первый и последующий участник выполняют бег змейкой, останавливаются возле полосы, берут снежок из лотка и бросают его в обруч, возвращаются к команде передают эстафету другому участнику.5. Эстафета «Забей шайбу в ворота»Каждой команде даются клюшка и мяч малый. Первые участники выполняют ведение мяча клюшкой, обводя фишки «змейкой», обегает стойку, обратно бежит бегом с клюшкой и мячом в руках, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, быстрее выполнившая эстафету. В.: ПОДВИЖНАЯ ИГРА «КРУГОВАЯ ЛАПТА»Дети одной команды встают в круг выполняют подскоки. Вторая команда, противоходом выполняет подскоки. Водящий (с мячом в руках) произносит слова: «Кого-то поймаю, кого-то осалю», затем: «Раз, два, три, беги!» дети разбегаются, водящий салит их мячом. Заключительная часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)Рефлексия.В.: Итак, кто же победил в наших состязаниях……(объявляются команды). Хорошо мы развлекались: прыгали, бегали, катались. Мы с Емелей приготовили для вас награды.Емеля. По щучьему велению, по моему хотению, награды, появитесь! (Дети получают награды) Весело мы праздник С вами провели. А теперь прощаемся До будущей зимы. До свидания, Друзья! (уходит).В.: Вот наш праздник подошёл к концу. Русскую зиму провожаем, весну встречаем! До свидания, друзья!Образовательная область: Свободное общение, специальное моделирование ситуации общения, решение проблемных ситуаций.Слово педагогаБубен, погремушки, санки2 флажка, 2 деревянных ложки2 санокКанат2 обруча2 шайбы, 2 клюшкимячВызван интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.Умеют передавать эстафетуОказывают помощь другим детям.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192