Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Смирнова Людмила Анатольевна

Проект "Наш любимый детский сад"

скачать документ

Вернуться назад

Проект «Наш любимый детский сад»Тип проекта:Социальный, творческий, групповой), средней продолжительности (4 -5 недель). Ребенок участник от зарождения идеи до получения результата. Области «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное», «Речевое развитие»Актуальность проблемы:Анализируя результаты мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что дети знают недостаточно стихов, что не соответствует ФГОС. Для повышения уровня знаний решено организовать проект «Наш любимый детский сад», результатом которого станет конкурс чтецов стихов о детском саде.Цель:Заучивание стихов, расширять сотрудничество с родителями.Задачи:Активизировать творческое мышление детей.Способствовать развитию творческого потенциала родителей.Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.Развивать память детей старшего дошкольного возраста.Участники:Руководитель проекта - воспитатели, дети старшего дошкольного возраста, родители.В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. У детской памяти удивительное свойство - исключительная фотографичность. Зрительный образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков (действие непроизвольного внимания и непроизвольной зрительной памяти), позволяет значительно быстрее вспомнить стихотворение.С родителями проводились индивидуальные консультации, предлагался материал для изучения дома. Родители расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, прислушиваются к их мнению. Продолжают осваивать метод, улучшающий развитие памяти.Данный проект целесообразно использовать для развития мышления и памяти старших дошкольников.Материальное оснащение проекта:Спонсорская помощь родителей для приобретения призов участникам конкурса, оформление зала.этап - подготовительный, 1 неделяРазработка стратегии реализации проекта.Создание условий для самостоятельной деятельности.Альбомы «Я в детском саду», «Чем мы любим заниматься».этап - основной, 2 неделиОбразовательные ситуации с детьми:Экскурсия «Мой детский сад».Развивающая игра «Я знаю много... (названий растений группы)». Лепка «Моя любимая игрушка».Рассматривание портфолио группы.Экскурсия по группам детского сада.Беседа «Моя группа».Рисование «Мои друзья».Заучивание стихов «Старшая группа» и «Почему так говорят».Дидактическая игра «Волшебный барабан» (слова - названия игрушек). Дидактическая игра «Узнай по голосу».Беседа «Зачем нужен режим дня».Сотрудничество с родителями:Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде. Индивидуальное консультирование по теме проекта.Приобретение призов для участников конкурса.День открытых дверейэтап - заключительный, 1 деньКонкурс чтецов стихов о детском саде.Отчет подготовительного этапа проекта «Наш любимый детский сад»На подготовительном этапе поставили цель и определили задачи проекта.Цель:Заучивание стихов, расширять, сотрудничество с родителями.Задачи:Активизировать творческое мышление детей.Учить преодолевать робость, застенчивость, учиться свободно держаться перед аудиторией.Пополнять предметно-развивающую среду группы альбомами «Я в детском саду», «Чем мы любим заниматься».Отчет основного этапа проекта «Наш любимый детский сад»В процессе реализации основного этапа проекта организовали образовательные ситуации с детьми:Экскурсия «Мой детский сад».Развивающая игра «Я знаю много... (названий растений группы)».Лепка «Моя любимая игрушка».Рассматривание портфолио группы.Экскурсия по группам детского сада.Беседа «Моя группа».Рисование «Мои друзья».Заучивание стихов «Старшая группа» и «Почему так говорят». Дидактическая игра «Волшебный барабан».Дидактическая игра «Узнай по голосу».Беседа «Зачем нужен режим дня».Отчет заключительного этапа проекта «Наш любимый детский сад»В рамках проекта «Наш любимый детский сад», организовала конкурс чтецов стихов о детском саде на конкурс заявилось 80% детей посещающих группу. Разработала положение о конкурсе, и определили критерии оценки конкурсантов.Критерии:ЭмоциональностьВыразительность.Тематичность (стихотворение должно соответствовать теме конкурса)Артистичность.Стихи, участвующие в конкурсеПро себя и про ребят(Г. Ладонщиков)Солнце скрылось за домами,Покидаем детский сад.Я рассказываю маме Про себя и про ребят.Как мы хором песни пели,Как играли в чехарду,Что мы пили,Что мы ели,Что читали в детсаду.Я рассказываю честно И подробно обо всем.Знаю, маме интересно Знать о том,Как мы живем.Тихий часСтавни закрываются,Дети раздеваются.Тише, тише, тише, птицы.Вы не пойте под окном!В тихий час так сладко спится, Спят ребята крепким сном.Вы не цокайте, цикады,Не трещите - цок-цок-цок! Отдохнуть ребятам надо,Надо им поспать часок!Вы не квакайте, лягушки, Под окошком у ребят!Здесь кроватки-раскладушки, Здесь ребята крепко спят. Ставни открываются Дети одеваются... Расскажите, дети, мне,Что вы видели во сне? Е.ТараховскаяДетский садМы приходим в детский сад Там игрушки стоят, Паровоз, пароход Дожидаются ребят,Там картинки на стене И цветы на окне.Захочу, поскачу На игрушечном коне.В этом доме все для нас Сказки, песни, и рассказ, Шумный пляс, тихий час.В этом доме все для нас, Вот какой хороший домВ нем растём мы С каждым днем А когда мы подрастем - Вместе в школу все пойдем!Наши полотенца(Н. Найденова)Мы картинки разные Сами рисовали,Их над полотенцами Сами прибивали.Полотенце Олино Саша не возьмет:С птичкой он не спутает Синий самолет.Знает свой кораблик Боря-новичок.Миша - землянику, Машенька - волчок.У Сережи - яблоко,У Володи - груша.А картинку с вишнями Выбрала Катюша.Бабочка - у Игоря,Заяц - у Наташи...Мы совсем не путаем Полотенца наши.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X