Подать заявку
Вернуться назад
Конспект музыкального занятия «В гостях у куклы»во 2 младшей группеСаидова Джамила СаидмагомедовнаМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Ягодка» (МКДОУ № 2)с.Геджух Дербентский районМузыкальный руководительПрограммное содержаниеОбучающие задачи:различать характер музыки, выполнять соответствующие движения;формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.Развивающие задачи:развивать эмоциональную отзывчивость,сенсорные способности и звуковысотный слух,развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.формировать певческий голос и выразительность движений.учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки.Воспитательные задачи:воспитывать любовь и интерес к музыке.Материал к занятию: ширма.3 игрушки (петушок, собачка, кукла) Ход занятия:Дети входят в зал. Музыкальный руководитель встречает детей. Здороваются, дети проходят к стульчикам, садятся.Музыкальный руководитель: Ребята, поглядите, кто сегодня у нас в гостях? Кукла очень добрая и веселая, и поэтому у нее много друзей. Давайте, попробуем отгадать, кто же ее друзья?Проиграть на инструменте разные ритмические комбинации, подражающие образу зверей (медведь, лисичка, зайчик, птички).Музыкальный руководитель: Кукла давно не видела своих друзей и очень по ним соскучилась и загрустила. Но я знаю, как ее развеселить! А сейчас вас, детвора, ждет веселая игра. Раз, два, три, четыре, пять - надо в круг скорей нам встать.Мы сейчас все превратимся в зверюшек, чтобы подружиться с нашей куклой.Музыкальный руководитель садится за фортепиано: А у каждого движения своя музыка, и сейчас я буду играть, а вы внимательно слушайте, музыка вам подскажет, какое движение нужно выполнить.Звучит музыка, дети выполняют соответствующие движения. Изобразить зайцев, лисичек, мишек, птичек (скакать, переваливаться, «летать по залу») Музыкальный руководитель: Ой, какие вы молодцы! Вот мы сядем, отдохнем, И на стульчики пройдем.Посмотрите, как наша кукла повеселела, как ей приятно видеть своих друзей! А как мы ее назовем?Дети называют имена.Музыкальный руководитель: Давайте, назовем ее Асият. Асият, наши детки не только веселые, но и дружные! Пальчиковая игра «Кулачки»Это наши мальчики, (Сжимают и разжимают пальцы на правой руке).Это наши девочки. (Сжимают и разжимают пальцы на левой руке).Дружат наши девочки,Дружат наши мальчики. (Соединяют пальчики рук друг с другом)Мы тихонечко сидим и готовим ушки, Потому что мы хотим научиться слушать. Музыкальный руководитель исполняет «Надену куколке чохто» сл.С.Агабековой, кум.нар.мел.Музыкальный руководитель: Ребята, о чем эта песня?Дети: О кукле.Музыкальный руководитель. А как вы думаете, что под нее можно делать?Дети: Плясать.Музыкальный руководитель: Да, это музыка плясовая, веселая, задорная. Я ее еще раз сыграю, а ваши ручки попляшут.Играет музыкальное произведение.Музыкальный руководитель: Наша Ася танцевала и немножечко устала.Асе надо отдохнуть и глаза скорей сомкнуть. (Музыкальный руководитель зевает).Музыкальный руководитель: Ребята, покажите, как вы зеваете, когда хотите спать. Дети несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга.Музыкальный руководитель: Ребята, а какую песню поют обычно перед сном? Дети: Колыбельную.Музыкальный руководитель: Правильно, колыбельную. А давайте, мы сейчас с вами разучим колыбельную для нашей куклы Асият, чтобы она спала сладко-сладко?! Но чтобы красиво петь и не навредить голосу, для начала нужно голосок разогреть. Проводится артикуляционная гимнастика.Разучивание песни: Колыбельная «Баю-бай».Музыкальный руководитель: Молодцы, ребятки! Но, Асият, почему-то не уснула. Наверное, ей понравилось ваше пение. А давайте, мы споем для нее знакомую вам песенку. Вы узнайте, какую песню я сейчас вам сыграю.Музыкальный руководитель играет вступление, а дети ее называют.Музыкальный руководитель. Правильно. Давайте теперь споем все вместе.Дети исполняют песню.Музыкальный руководитель: Как хорошо вы пели, но наша кукла уже заснула. Ах, как сладко она спит! Вы хотите узнать, что же ей снится? Тогда закройте глазки и слушайте музыку.Музыкальный руководитель уходит за ширму, переодевается в матрешку и исполняет танец под русскую народную песню «Коробейники».Переодевается вновь. Музыкальный руководитель: Ребятки, так что же приснилось Асият?Дети: Танец матрешек.Музыкальный руководитель: Вам понравился этот танец? Дети: Да, понравился.Музыкальный руководитель: Посмотрите, наша Асият проснулась. Давайте, встанем в круг и попробуем станцевать для нее.Дети повторяют движения за музыкальным руководителем.Музыкальный руководитель: Ребята, давайте вспомним, кто к нам сегодня пришел в гости?Дети: Кукла Асият.Музыкальный руководитель: А что мы для нее делали?Дети: Пели, танцевали.Музыкальный руководитель: А ваши игрушки в группе, наверное, заскучали без вас. Давайте скорее к ним вернёмся!Дети прощаются.
Автор публикации: Саидова Джамила Саидмагомедовна
«В гостях у куклы»
скачать документВернуться назад
Конспект музыкального занятия «В гостях у куклы»во 2 младшей группеСаидова Джамила СаидмагомедовнаМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Ягодка» (МКДОУ № 2)с.Геджух Дербентский районМузыкальный руководительПрограммное содержаниеОбучающие задачи:различать характер музыки, выполнять соответствующие движения;формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.Развивающие задачи:развивать эмоциональную отзывчивость,сенсорные способности и звуковысотный слух,развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.формировать певческий голос и выразительность движений.учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки.Воспитательные задачи:воспитывать любовь и интерес к музыке.Материал к занятию: ширма.3 игрушки (петушок, собачка, кукла) Ход занятия:Дети входят в зал. Музыкальный руководитель встречает детей. Здороваются, дети проходят к стульчикам, садятся.Музыкальный руководитель: Ребята, поглядите, кто сегодня у нас в гостях? Кукла очень добрая и веселая, и поэтому у нее много друзей. Давайте, попробуем отгадать, кто же ее друзья?Проиграть на инструменте разные ритмические комбинации, подражающие образу зверей (медведь, лисичка, зайчик, птички).Музыкальный руководитель: Кукла давно не видела своих друзей и очень по ним соскучилась и загрустила. Но я знаю, как ее развеселить! А сейчас вас, детвора, ждет веселая игра. Раз, два, три, четыре, пять - надо в круг скорей нам встать.Мы сейчас все превратимся в зверюшек, чтобы подружиться с нашей куклой.Музыкальный руководитель садится за фортепиано: А у каждого движения своя музыка, и сейчас я буду играть, а вы внимательно слушайте, музыка вам подскажет, какое движение нужно выполнить.Звучит музыка, дети выполняют соответствующие движения. Изобразить зайцев, лисичек, мишек, птичек (скакать, переваливаться, «летать по залу») Музыкальный руководитель: Ой, какие вы молодцы! Вот мы сядем, отдохнем, И на стульчики пройдем.Посмотрите, как наша кукла повеселела, как ей приятно видеть своих друзей! А как мы ее назовем?Дети называют имена.Музыкальный руководитель: Давайте, назовем ее Асият. Асият, наши детки не только веселые, но и дружные! Пальчиковая игра «Кулачки»Это наши мальчики, (Сжимают и разжимают пальцы на правой руке).Это наши девочки. (Сжимают и разжимают пальцы на левой руке).Дружат наши девочки,Дружат наши мальчики. (Соединяют пальчики рук друг с другом)Мы тихонечко сидим и готовим ушки, Потому что мы хотим научиться слушать. Музыкальный руководитель исполняет «Надену куколке чохто» сл.С.Агабековой, кум.нар.мел.Музыкальный руководитель: Ребята, о чем эта песня?Дети: О кукле.Музыкальный руководитель. А как вы думаете, что под нее можно делать?Дети: Плясать.Музыкальный руководитель: Да, это музыка плясовая, веселая, задорная. Я ее еще раз сыграю, а ваши ручки попляшут.Играет музыкальное произведение.Музыкальный руководитель: Наша Ася танцевала и немножечко устала.Асе надо отдохнуть и глаза скорей сомкнуть. (Музыкальный руководитель зевает).Музыкальный руководитель: Ребята, покажите, как вы зеваете, когда хотите спать. Дети несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга.Музыкальный руководитель: Ребята, а какую песню поют обычно перед сном? Дети: Колыбельную.Музыкальный руководитель: Правильно, колыбельную. А давайте, мы сейчас с вами разучим колыбельную для нашей куклы Асият, чтобы она спала сладко-сладко?! Но чтобы красиво петь и не навредить голосу, для начала нужно голосок разогреть. Проводится артикуляционная гимнастика.Разучивание песни: Колыбельная «Баю-бай».Музыкальный руководитель: Молодцы, ребятки! Но, Асият, почему-то не уснула. Наверное, ей понравилось ваше пение. А давайте, мы споем для нее знакомую вам песенку. Вы узнайте, какую песню я сейчас вам сыграю.Музыкальный руководитель играет вступление, а дети ее называют.Музыкальный руководитель. Правильно. Давайте теперь споем все вместе.Дети исполняют песню.Музыкальный руководитель: Как хорошо вы пели, но наша кукла уже заснула. Ах, как сладко она спит! Вы хотите узнать, что же ей снится? Тогда закройте глазки и слушайте музыку.Музыкальный руководитель уходит за ширму, переодевается в матрешку и исполняет танец под русскую народную песню «Коробейники».Переодевается вновь. Музыкальный руководитель: Ребятки, так что же приснилось Асият?Дети: Танец матрешек.Музыкальный руководитель: Вам понравился этот танец? Дети: Да, понравился.Музыкальный руководитель: Посмотрите, наша Асият проснулась. Давайте, встанем в круг и попробуем станцевать для нее.Дети повторяют движения за музыкальным руководителем.Музыкальный руководитель: Ребята, давайте вспомним, кто к нам сегодня пришел в гости?Дети: Кукла Асият.Музыкальный руководитель: А что мы для нее делали?Дети: Пели, танцевали.Музыкальный руководитель: А ваши игрушки в группе, наверное, заскучали без вас. Давайте скорее к ним вернёмся!Дети прощаются.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192