Подать заявку
Вернуться назад
Сценарий НОД по рисованию « Воздушные шары»средняя группаЦель: обучение детей умению изображать предметы круглой и овальной формы.Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой и овальной формы; учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы; закреплять навыки закрашивания.2. Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус. 3. Воспитывать дружеские отношения, желание прийти на помощь; стремление добиваться хорошего результата.Образовательная область: познавательное, художественно-эстетическое развитие.Оборудование: игрушка Незнайка; акварельные краски, кисточка, баночка с водой, альбомный лист, салфетка, подставка для кисточки на каждого ребенка.Предварительная работа: чтение Н.Носова «Приключения Незнайки», игры с воздушными шарами, подвижная игра «Раздувайся мой шар», дидактическая игра «Воздушные шары», пальчиковая игра «Надуваем шар с тобой».Ход НОД:Незнайка: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки.Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это?Дети: Да, Незнайка.Незнайка: Правильно. Только я, кажется, заблудился. Я шел к своим друзьям-коротышкам в Солнечный город, а попал… А куда я попал?Дети: В детский сад.Незнайка: Как вас много! А знаете, сколько у меня друзей: и Знайка, и Кнопочка, и Тюбик, и Пилюлькин, и Винтик со Шпунтиком. Мы с ними играем, рисуем, летаем на воздушном шаре, даже катаемся на газированном автомобиле. А у вас друзья есть?Дети: Да (дети рассказывают)Воспитатель: Ребятки, а как вы понимаете слова «друг», «друзья»?Дети: Друзья вместе играют, делятся игрушками, помогают друг другу, не обижают, защищают,…Воспитатель: Незнайка, наши дети знают пословицы про друзей.Дети: Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Нет друга – ищи, а нашел – береги. Друг познается в беде.Незнайка: Какие вы молодцы, вы настоящие друзья. А еще друзья очень любят друг другу дарить подарки. Вот и я сегодня приготовил своим друзьям воздушные шары. Но торопился, оступился, упал и выпустил все шарики и у меня теперь нет ни одного шарика. Что теперь делать не знаю?Дети: Мы можем нарисовать шарики.Воспитатель: Какой формы бывают воздушные шары?Дети: Круглой, овальной.Воспитатель: Ребятки, кто может показать, как рисовать шарики круглой и овальной формы? Саша, нарисуй на доске круглый шар, а Валерия – овальный. Молодцы, девочки. А теперь попробуем все вместе нарисовать шарики в воздухе: сначала круглый, а теперь – овальный. Какого цвета могут быть шары, а по размеру? Чтобы шарики не сдулись, что надо сделать?Дети: Завязать ниточки.Воспитатель: Все правильно, давайте же выручим Незнайку и нарисуем ему много воздушных шаров, чтобы хватило всем его друзьям . Но сначала разогреем ручки.Пальчиковая игра «Прятки»В прятки пальчики играли,И головки убирали.Вот так, вот такИ головки убирали.После пальчиковой игры, дети самостоятельно рисуют под песню В.Шаинского на слова Э.Успенского «Вот мы взяли краски в руки…». Воспитатель наблюдает, помогает по мере необходимости.Воспитатель: Незнайка, посмотри, какие яркие воздушные шары нарисовали дети.Незнайка: Спасибо вам, ребята, выручили меня. Красивые, разноцветные шары у вас получились. Моим друзьям они очень понравятся. А мне уже пора спешить. До свидания! Дети: До свидания, Незнайка.В конце НОД воспитатель уточняет у ребят, чем сегодня занимались? Что рисовали? Какой формы воздушные шарики? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Для кого рисовали воздушные шары?
Автор публикации: Блинова Ольга Владимировна
Сценарий НОД по рисованию "Воздушные шары"
скачать документВернуться назад
Сценарий НОД по рисованию « Воздушные шары»средняя группаЦель: обучение детей умению изображать предметы круглой и овальной формы.Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой и овальной формы; учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы; закреплять навыки закрашивания.2. Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус. 3. Воспитывать дружеские отношения, желание прийти на помощь; стремление добиваться хорошего результата.Образовательная область: познавательное, художественно-эстетическое развитие.Оборудование: игрушка Незнайка; акварельные краски, кисточка, баночка с водой, альбомный лист, салфетка, подставка для кисточки на каждого ребенка.Предварительная работа: чтение Н.Носова «Приключения Незнайки», игры с воздушными шарами, подвижная игра «Раздувайся мой шар», дидактическая игра «Воздушные шары», пальчиковая игра «Надуваем шар с тобой».Ход НОД:Незнайка: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки.Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это?Дети: Да, Незнайка.Незнайка: Правильно. Только я, кажется, заблудился. Я шел к своим друзьям-коротышкам в Солнечный город, а попал… А куда я попал?Дети: В детский сад.Незнайка: Как вас много! А знаете, сколько у меня друзей: и Знайка, и Кнопочка, и Тюбик, и Пилюлькин, и Винтик со Шпунтиком. Мы с ними играем, рисуем, летаем на воздушном шаре, даже катаемся на газированном автомобиле. А у вас друзья есть?Дети: Да (дети рассказывают)Воспитатель: Ребятки, а как вы понимаете слова «друг», «друзья»?Дети: Друзья вместе играют, делятся игрушками, помогают друг другу, не обижают, защищают,…Воспитатель: Незнайка, наши дети знают пословицы про друзей.Дети: Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Нет друга – ищи, а нашел – береги. Друг познается в беде.Незнайка: Какие вы молодцы, вы настоящие друзья. А еще друзья очень любят друг другу дарить подарки. Вот и я сегодня приготовил своим друзьям воздушные шары. Но торопился, оступился, упал и выпустил все шарики и у меня теперь нет ни одного шарика. Что теперь делать не знаю?Дети: Мы можем нарисовать шарики.Воспитатель: Какой формы бывают воздушные шары?Дети: Круглой, овальной.Воспитатель: Ребятки, кто может показать, как рисовать шарики круглой и овальной формы? Саша, нарисуй на доске круглый шар, а Валерия – овальный. Молодцы, девочки. А теперь попробуем все вместе нарисовать шарики в воздухе: сначала круглый, а теперь – овальный. Какого цвета могут быть шары, а по размеру? Чтобы шарики не сдулись, что надо сделать?Дети: Завязать ниточки.Воспитатель: Все правильно, давайте же выручим Незнайку и нарисуем ему много воздушных шаров, чтобы хватило всем его друзьям . Но сначала разогреем ручки.Пальчиковая игра «Прятки»В прятки пальчики играли,И головки убирали.Вот так, вот такИ головки убирали.После пальчиковой игры, дети самостоятельно рисуют под песню В.Шаинского на слова Э.Успенского «Вот мы взяли краски в руки…». Воспитатель наблюдает, помогает по мере необходимости.Воспитатель: Незнайка, посмотри, какие яркие воздушные шары нарисовали дети.Незнайка: Спасибо вам, ребята, выручили меня. Красивые, разноцветные шары у вас получились. Моим друзьям они очень понравятся. А мне уже пора спешить. До свидания! Дети: До свидания, Незнайка.В конце НОД воспитатель уточняет у ребят, чем сегодня занимались? Что рисовали? Какой формы воздушные шарики? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Для кого рисовали воздушные шары?
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192