Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ливсон Светлана Жоресовна

КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ НА ТЕМУ «ДВИЖЕНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

скачать документ

Вернуться назад

КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ НА ТЕМУ «ДВИЖЕНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» (гармонизация отношений между родителями и детьми средствами физической культуры)Цель: коррекция отношений между взрослыми и детьми.Задачи:1.Содействовать вербальному и невербальному общению родителей с детьми.2. Формирование у родителей практических умений в области физического воспитания ребёнка.3. Повышение педагогической и психологической культуры родителей.4. Развитие у детей и взрослых творчества в движении.ХОД:Вступительное слово. Знаете ли вы, что счастливый ребёнок – это, прежде всего, здоровый ребёнок, а уже потом назубок знающий таблицу умножения. Но, по мнению врача-педиатра О.Е.Комаровского, «ни качеством, ни количеством педиатров проблемы здоровья детей решить нельзя. А нельзя, скорее всего, потому, что упомянутое здоровье в гораздо большей степени зависит от папы и мамы, чем от всех педиатров вместе взятых». Кроме того, счастливый ребёнок – это ребёнок, у которого есть и мама, и папа, которые находят время не только для того, чтобы этого ребёнка любить, но и для того, чтобы любить друг друга.Как воспитать ребёнка активным и ловким, смелым и находчивым?Насколько важно движение в человеческой жизни, известно каждому.но между знанием и практикой бывает большое расстояние.Дети, как известно, продукт своей среды – она формирует их сознание. Именно родители прививают детям стратегии выживания, закладывают, скажем так, рабочие программы. Детям необходимо объяснять значимость не только тех или иных действий и привычек, но – и это главное – подавать собственный пример. Так давайте уже с самых ранних лет учить наших детей беречь своё здоровье и заботиться о нём.Движение является одним из средств общения маленьких детей друг с другом и со взрослыми. Отношения между детьми и родителями складываются, прежде всего, в процессе взаимодействия и общения. Этой теме и будет посвящена наша встреча.1. Мини-сочинение «Я в детстве». С помощью 5 – 6 определений каждый участник характеризует себя таким, каким он был в детстве. 2. Игровое задание для детей и родителей.Ведущий: мы отправляемся в путешествие. Но сначала к нему надо подготовиться. Взрослые и дети выполняют самомассаж. - Вы готовы, глазки? (поглаживание век)- Да.- Вы готовы, ушки? (прикладывание ладоней к ушам).- Да.- Вы готовы, ручки? (поглаживание кистей рук)- Да.- Вы готовы, ушки? (поглаживание ног)- Да! (притопывание)- Вы готовы? (развести руки в стороны)- Да! (обнять друг друга или себя)Ведущий: А теперь отправляемся в путь! (звучит музыка)Первая станция «Лесная».Подвижная игра «Найди свой домик».Цель: учить детей имитировать движения животных и птиц, развивать быстроту, ориентировку в пространстве, внимание, память.В разных сторонах зала находятся ориентиры (жёлтого, красного, синего и зелёного цвета). Играющие находят свой домик и располагаются вокруг них. По сигналу «идём по лесу» взрослые и дети изображают животных и птиц:- медведь (ходьба на внешней стороне стопы);- лиса (ходьба на носках);- тигр (обычная ходьба, кисти рук перед собой округлены, пальцы растопырены);- волк (обычная ходьба, руки перед грудью – одна ладонь над другой, пальцы размыкаются и смыкаются);- дикая лошадь (ходьба на коленях, руки опираются на кулачки);- олень (ходьба с высоким поднимание колен);- филин (плавные движения рук в стороны);- лягушка (прыжки на полусогнутых ногах).Вторая станция «Эстафетная».Цель: развивать быстроту, ловкость.Участники стоят в двух колоннах. Родители помогают детям выполнить задание.Задания: - ходьба по ребристой дорожке;- проползти сквозь тоннель;- бросить мяч в корзину;- вернуться бегом в колонну.Третья станция «Джунгли».Подвижная игра «Ловля обезьян» (под песню «Чунга -Чанга»).Цель: развитие мелкой моторики рук.Дети, изображающие обезьян, и взрослые, изображающие их родителей, располагаются на одной стороне зала. На противоположной стороне зала находиться ловец, который показывает обезьянам движения, те повторяют их:- руки согнуты в локтях и разведены в стороны – сжимание и разжимание пальцев;- руки согнуты в локтях пред собой, перекрёстные движения рук, сжимание и разжимание пальцев;- руки разведены в стороны, наклоны влево (вправо) и поднимание левой (правой) ноги, локоть тянется к колену;- руки разведены в стороны, ходьба на полусогнутых ногах вокруг себя;- ходьба на прямых руках и ногах, опираясь на пальцы рук и пальцы ног.По сигналу «Ловец!» обезьяны бегут к своим местам (родителям). Тех, кто не успел убежать, ловец уводит к себе.Четвёртая станция «Массажная».Цель: научить элементам самомассажа рук и ног.Разминание, растирание, надавливание, пощипывание ладоней, стопы пальцами рук (от периферии к центру).Разотру ладошки сильно, каждый пальчик покручу, поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну (растирание ладоней, захватить каждый пальчик у основания и выкручивающими движениями дойти до ногтевой фаланги). Затем руки я помою («моют» руки). Пальчик в пальчик я вложу, на замочек их закрою и тепло поберегу (пальцы - на замок). Выпущу я пальчики, пусть бегут как зайчики (расцепить пальцы и перебирать ими).В положении сидя – поглаживание и растирание бедра, глени.Трём рукой – мочалкой – вверх-вниз, вверх-вниз пятки и носочки.Вверх-вниз, вверх-вниз ножку до колена - вверх-вниз, вверх-вниз – мы помоем чистенько.Вверх-вниз, вверх-вниз – а бедро разотрём.Вверх-вниз, вверх-вниз – и гулять пойдём.Вверх-вниз, вверх-вниз.Родители делают массаж своему ребёнку.Пальчики на ножках как на ладошках. Вместе я их соберу и шагать начну (поглаживание пальцев ног).Каждый пальчик разотру, каждый пальчик покручу (растирание каждого пальчика стопы).Разведу вперёд, назад и сожму руками (руки тянут пальцы от себя, на себя).Здравствуйте, пальчики, гномики лесные! Здравствуйте, пальчики, игрушки заводные!В конце собрания благодарим родителей за участие в совместном занятии и раздаём памятки «Физические показатели развития детей 2-3 лет».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X