Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Гареева Екатерина Фанилевна

Педагогический проект "Маленькие обитатели планеты"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №9Педагогический проект в младшей группе на тему: «Маленькие обитатели планеты»Воспитатели:Гареева Е.ФКизел,2019Паспорт проектаТема:  «Маленькие обитатели плане»Участники: воспитанники  второй младшей группы, педагоги группы, родители воспитанников.Тип: познавательно-творческий.Продолжительность: краткосрочный.Сроки реализации: 5 августа по 16 августа 2019г.Актуальность проекта: Дошкольный возраст – это то время, когда ребенок открыт миру и готов получать новые знания и опыт. В этом возрасте актуальным является формирование основ нравственности посредством экологического образования, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию. В воспитании и обучении детей в своей работе мы используем много приемов и методов для решения разных задач, но наиболее перспективным мы видим метод проектной деятельности.Цель проекта: Создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних и диких животных.Задачи проекта:Развивать элементарные представления о домашних и диких животных.Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за домашними животными;Дать представления о потребностях животных для их роста и развитияРазвивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;Укреплять здоровье детей, осуществлять закаливающие процедуры, приобщать детей к здоровому образу жизни;Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; её способности передавать различные эмоции, настроение.Ожидаемые результаты:Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.Привитие детям любви и бережного отношения к животным.Желание родителей завести домашнего питомца.Подготовка к проведению проекта.Подобрать методическую литературу по теме.Подобрать художественную литературу по теме.Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)Составить перспективный план.Формы организации проекта:БеседаНастольные игрыРисование животныхИнсценировка сказкиЧтение художественной литературы.Разучивание пальчиковых гимнастик «Зайка», «Котенок», «Мишки»Создание альбома «Дикие и домашние животные».                                               РазвлеченияЭтапы реализации проекта:1 - этап. Подготовительный.Проведение работы с родителями о том, что нужно рассказать детям о домашних и диких животных.  Подготовка атрибутов. Сбор материала для создания альбома «Дикие и домашние животные»;Определение срока работы в группе, объём и методику работы с учётом возрастных особенностей;Составление плана работыПодбор наглядных материалов, стихи, загадки.2 - этап. Реализация проекта:Провести занятия познавательного цикла.Провести д/и «Кто где живёт», п/и «Найди свой дом».Провести беседы с детьми на тему: «Дикие и домашние животные».  Организовать занятия с детьми по изо деятельности.Провести драматизацию сказки «Теремок».   Провести сюжетно-игровой  физкультурный досуг -  развлечение: "Поиграем мы с мячами" Проведение подвижных и сюжетно-ролевых игр на тему: «Дикие и домашние животные»  Физическое развитиеПодвижная игра: "Воробушки и кот", "Кот и мыши", «Лохматый пес».   «Ловишки», «У медведя во бору», «Огуречик, огуречик…», «Бегите ко мне», «К дереву беги», «Мы шофёры», «Гуси, гуси…».    «День – ночь», «Солнышко и дождик». Развлечение: Сюжетно-игровой физкультурный досуг «Забавные ежата».Социально-коммуникативное развитиеИгра - драматизация "Кошкин дом", "Домашние животные""Воробушки и кот". Игровые упражнение - "Составь животное", "дорисуй животное" "Выбери животное".  Дидактические игры: "Кто где живет?", "Где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"Познавательное развитиеНаблюдения за котёнком.   Рассматривание и сравнение кошки и собаки.  Беседы: "Кошка и собака - наши милые друзья».  "Значение животных в жизни человека"Речевое развитиеРассказывание детей на тему: "Мое любимое животное", "Описание кошки" (игрушка), Рассматривание картины "Кошка с котятами"Чтение: И.Чапек "Приключение песика и кошечки", В. Сутеев "Кто сказал мяу", С. Маршак "Кошкин дом", «Сказка о глупом мышонке»,  К. Ушинский «Васька», Л. Толстой «Спала кошка…».  Заучивание: песенки, потешки: "Кисонька-мурысенька", Кот на печку пошел", "Котик-коток", «Как у нашего кота…», А.Барто «У меня живет козленок».Безопасность.Беседа на тему: «Домашние  животные - наши друзья», «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»Художественно-эстетическое развитиеЛепка: "Покормим кошечку".Рисование: " Мячики для котят".Аппликация «Музыка«Мой конек» чешская народная мелодия, «Лошадка» музыка М. Симанского, «Кошечка» музыка М. Ломовой,Предметно-развивающая средаСюжетные картины на тему «Домашние животные».           Альбомы для рассматривания: «Домашние животные и их детеныши».                                                                                           Книжки-раскраски: «Мамы и малыши», «Домашние животные».3 – этап. Заключительный.Подведение итогов в реализации проектаПродукт совместной деятельности: альбом «Дикие и домашние животные».Выводы:В результате проведенной работы дети понимают и знают:• что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.• как ухаживать за домашними животными.• какую роль в природе играют дикие животные.В результате проведенной работы мы отметили:• Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным, диким животным.Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.Проект “ Дикие и домашние животные"- был направлен на расширение знаний детей об особенностях домашних и диких животных, их роли в жизни человека, на формирование у детей навыков группировки объектов природы по признакам: домашние – дикие.Данный проект открыл удивительный мир диких и домашних животных. Он поспособствовал к размышлению о взаимоотношениях людей и животных, то есть мы для них или они для нас. Помог ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные? Что домашние питомцы приносят в нашу жизнь? Какое место в нашей жизни занимают дикие животные". И многие другие вопросы.Данный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, бесед, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.   

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X