Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Незборецкая Христина Анатольевна

"Я - воспитатель"

скачать документ

Вернуться назад

Я - воспитательВыбрать работу, которая станет твоим призванием нелегко. Одна легенда гласит, что на земле разбросано много угольных призваний. Каждый уголёк может по-настоящему разгореться, только попав к своему хозяину. Если человек подберёт не свой уголёк, огонь будет едва мерцать, а то и совсем потухнет. С тех пор ходят люди по свету, и каждый ищет свой огонь, который ему предназначен. Иные счастливцы сразу его узнают, другие ищут всю жизнь и не находят. И много на свете людей, которые пытаются раздуть чужой огонь. Но это не приносит им счастья. Только сам человек может найти своё призвание. Не сразу такой уголёк попал и в мои руки. Жизнь преподала мне важный урок. За что я ей очень благодарна. Волею судьбы я попала в детский сад и полюбила его всем сердцем. Полюбила эту никогда не смолкающую детвору, эти стены, ставшие за девять лет родными, и коллег, без которых я не представляю новый день. Многое ещё можно сказать, рассуждая об этом. Но если в твоей душе нет любви к детям, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с ними, то не стоит вступать на эту дорогу. Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний «до тонких истин мира детства», а потом подняться вместе с ними. Именно поэтому я в своей работе с детьми опираюсь на принципы гуманистической психологии.Я хочу, чтобы мои воспитанники были креативными, активно проявляли себя и комфортно чувствовали в этом мире; позитивно воспринимали себя и окружающих; были активны и самостоятельны; умели ставить и решать проблемные задачи; делать выбор и проявлять гибкость в различных ситуациях.Именно поэтому я считаю профессию воспитателя особенной. Воспитатель - это постоянный творческий поиск. Сегодня ты в роли скомороха на празднике «Масленица», завтра в костюме гусеницы на утреннике в младшей группе, а на Новый год Снегурочкой являешься к детворе. Творчество становится неотъемлемой частью твоей жизни. Чтобы ты не делал, ты постоянно находишься в мире новых креативных идей. И очень важно вовремя понять свой «женьшень» и суметь раскрыть в себе этот «источник сил, радости, счастья».А чтобы искать и воплощать новое, необходимо постоянно учиться, работать над собой. Самообразование – важная составляющая моей профессии. В современном мире без самообразования нельзя. Время неумолимо бежит вперёд, и надо ему соответствовать. Курсы, семинары, мастер-классы – это хорошая платформа, где можно не только рассказать о себе, но и учиться у других.Сегодня время инновационной педагогической деятельности. Нет ни одного дошкольного заведения, где не использовались бы инновационные методики. И это здорово! Именно инновационная деятельность создаёт основу конкурентоспособности образовательного учреждения на рынке образовательных услуг, показывает профессионализм и творчество педагогов, их рост и, конечно, способствует личностному развитию воспитанников. Инновационная деятельность неразрывно связана с научно-методической деятельностью педагогов и учебно-исследовательской деятельностью воспитанников. Сегодня мы всё делаем вместе с детьми.Дошкольный возраст - важный период в жизни маленького человека. Его своеобразие заключается в особой чувствительности к различным сферам окружающей действительности, в познании их. Особенно важным для развития психики ребенка является овладение движениями рук. Они развиваются в процессе деятельности путем систематического обучения и постоянных упражнений.Изобразительная деятельность - одно из первых и наиболее доступных средств самовыражения ребенка, в котором проявляется своеобразие многих сторон детской психики. Рисунок дошкольника является мощным средством познания и отображения действительности, в рисунке раскрываются особенности мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы детей.Именно поэтому я в своей работе уделяю этому большое значение. Систематические занятия изобразительной деятельностью по моей программе развития могут оказывать большое влияние на развитие творческого воображения детей. А если эту работу начинать с первого года жизни ребёнка, то, став дошкольником старшей группы, ребёнок научится придумывать и рисовать оригинальные рисунки, проявляя при этом свою фантазию и богатое воображение. Его рисунки в этом случае будут яркими, интересными, а образы и детали хорошо проработанными. Ребёнок будет обладать хорошим воображением. А воображение не может появиться на пустом месте. Для того чтобы начать фантазировать, ребёнок должен что-то увидеть, услышать, почувствовать и удержать в памяти. Чем больше у маленького человека таких знаний, тем богаче его опыт, чем разнообразнее впечатления, тем больше и возможностей для комбинации образов. Никакая творческая деятельность не может обойтись без воображения. Именно оно поможет ему в дальнейшем изменять окружающий мир и самого себя, совершать научные открытия и создавать новые произведения искусства. На занятиях по программе развития у детей не только развивается воображение, творческие возможности, но и расширяется художественный опыт. Но важно помнить, что без специального педагога-воспитателя развитие воображения может иметь негативные последствия, а при профессиональном педагогическом руководстве может проявиться в реальных творческих продуктах.Словом, раскрытие личности ребёнка возможно в том случае, если учитываются его индивидуальность, свободное развитие его творческого потенциала, основанного на самовыражении, саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, с использованием только гуманных методов и приёмов. А всё это становится возможным, в первую очередь, благодаря изобразительной деятельности. Я не могу сказать, кем будут мои воспитанники в будущем. Они ещё ходят в детский сад, кто-то учится в школе. Но я твёрдо знаю, что если ребёнок будет развиваться гармонично, то он обязательно вырастет счастливым человеком. А это главное!Я мечтаю об идеальной образовательной организации, где каждому дошкольнику будет доступно всё: лыжи, коньки, бассейн, шахматы, театр, музыка и многое другое. Такой образовательной организации, где дети с ограниченными возможностями здоровья будут посещать с радостью обычные сады. Только в этом случае мы сможем вырастить здоровое поколение не только физически, но и нравственно.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X