Подать заявку
Вернуться назад
Конспектинтегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе«В гости к солнышку» Занятие интегрированное, включает в себя раздел "Ознакомление с окружающим миром" и рисование (ватными палочками).В начале занятия дети находят сундучок с волшебным клубочком, который приводит их на полянку цветов, встречают солнышко и с помощью прищепок делают лучики солнышку, сделанного из картона.Физминутка подобрана также по теме.Дети на занятии закрепляют понятия -солнце, цвет солнышка, рисуют лучики ватными палочками на листе бумагиПрограммное содержание:Цель занятия:Формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе.Развитие мелкой и общей моторики. Задачи:-Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование ватными пальчиками.- Учить передавать образ солнца в рисунке. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.-Закреплять знания цвета(жёлтого).Предварительная работа: наблюдения за солнышком на прогулке, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворений о солнце.Оборудование: фонограммы «Голоса птиц», цветы, прищепки желтого цвета, желтый круг из картона. Гуашь желтого цвета, тарелочки, влажные салфетки. Магнитная доска, магнит.Ход занятия:Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться – Доброе утро! Ребята, поздороваемся с нашими гостями, друг с другом!Игра «Доброе утро!»Воспитатель: А что это лежит у меня под стульчиком? Ой, да ведь это шкатулочка, а интересно, что в ней? Арина, открой сундучок, посмотри, что лежит в нём?Дети: Это клубочек.Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на волшебную полянку. А клубочек как раз и поможет нам найти путь-дорогу на полянку. Идемте ребятки, давайте вместе приговаривать:Ты катись, катись, клубочек,С овражка на мосток,Только сильно не спеши,Путь – дорогу укажи,На полянку приведиВот мы с вами и пришли на волшебную полянку. Посмотрите, какие красивые цветочки на ней растут, а что ещё вы видите на полянке?(солнышко) Ребята, а как вы думаете, чего не хватает солнышку? Солнышку не хватает лучиковРебята, а давайте сделаем лучики солнышку. А с помощью чего мы сделаем лучики? ( с помощью прищепок)Игра с прищепками «Собери солнышко».Воспитатель: Ребята, солнышко какого цвета?Дети: Желтого.Воспитатель: А какие будут лучики?Дети: Лучики будут тоже желтого цвета.(На желтый круг дети цепляют прищепки желтого цвета).Пока дети прищипывают прищепки задать им вопросы. Для чего солнышку лучики? Кого оно будет греть?Воспитатель: Вот как наше солнышко расправило свои лучики. Оно светит ярко, и греет нас с вами.Физминутка. Солнышко проснулось, дети проводят руками по лбу Лобика коснулось. Лучиками провело И погладило. Солнышко проснулось проводят руками по щекам Щечек коснулось Лучиками провело И погладило. Солнце личико согрело проводят руками по щекам, Потеплело, потеплело. подбородку Наши ручки потянулись Наши губки улыбнулись!На нашей полянке стало красиво и весело. И даже птички запели.Фонограмма «Голоса птиц».Воспитатель: Давайте сядем за столы и нарисуем красивые солнышки. Ребята, солнышко у нас какого цвета?Дети: Желтого.Воспитатель: Значит, рисовать мы будем желтой краской. Посмотрите, на ваших листочках нарисованы солнышки без лучиков. Вам надо дорисовать лучики. Что –бы наши солнышки засияли и заулыбались. А рисовать наши солнышки мы будем ватными палочками. Посмотрите, как я рисую - сначала я опускаю ватную палочку в воду, а потом макаю ее в краску, вот так. Посмотрите, какие у меня получатся лучики. Теперь попробуйте и вы нарисовать.Во время рисования звучит фонограмма детской песенки «Солнышко»Пальчиковая игра: «Солнышко – тучка». Поочередно произносим слова: тучка (сжимаем пальчики, солнышко (разжимаем пальчики, раскрываем ладошку) .Молодцы ребята! Какие красивые у вас получились солнышки. Давайте ими украсим нашу группу. Что – бы у нас в группе всегда ярко светило солнце. Прикрепить солнышко к магнитной доске.-Ребята, а куда мы с вами совершали путешествие? (на полянку)-А как мы украшали солнышко?( с помощью прищепок)-Чем мы рисовали лучики солнышку?(с помощью ватных палочек)А солнышко какого цвета?(жёлтого).Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, играли, отвечали на мои вопросы, рисовали
Автор публикации: Балахнина Татьяна Геннадьевна
В гости к солнышку
скачать документВернуться назад
Конспектинтегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе«В гости к солнышку» Занятие интегрированное, включает в себя раздел "Ознакомление с окружающим миром" и рисование (ватными палочками).В начале занятия дети находят сундучок с волшебным клубочком, который приводит их на полянку цветов, встречают солнышко и с помощью прищепок делают лучики солнышку, сделанного из картона.Физминутка подобрана также по теме.Дети на занятии закрепляют понятия -солнце, цвет солнышка, рисуют лучики ватными палочками на листе бумагиПрограммное содержание:Цель занятия:Формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе.Развитие мелкой и общей моторики. Задачи:-Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование ватными пальчиками.- Учить передавать образ солнца в рисунке. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.-Закреплять знания цвета(жёлтого).Предварительная работа: наблюдения за солнышком на прогулке, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворений о солнце.Оборудование: фонограммы «Голоса птиц», цветы, прищепки желтого цвета, желтый круг из картона. Гуашь желтого цвета, тарелочки, влажные салфетки. Магнитная доска, магнит.Ход занятия:Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться – Доброе утро! Ребята, поздороваемся с нашими гостями, друг с другом!Игра «Доброе утро!»Воспитатель: А что это лежит у меня под стульчиком? Ой, да ведь это шкатулочка, а интересно, что в ней? Арина, открой сундучок, посмотри, что лежит в нём?Дети: Это клубочек.Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на волшебную полянку. А клубочек как раз и поможет нам найти путь-дорогу на полянку. Идемте ребятки, давайте вместе приговаривать:Ты катись, катись, клубочек,С овражка на мосток,Только сильно не спеши,Путь – дорогу укажи,На полянку приведиВот мы с вами и пришли на волшебную полянку. Посмотрите, какие красивые цветочки на ней растут, а что ещё вы видите на полянке?(солнышко) Ребята, а как вы думаете, чего не хватает солнышку? Солнышку не хватает лучиковРебята, а давайте сделаем лучики солнышку. А с помощью чего мы сделаем лучики? ( с помощью прищепок)Игра с прищепками «Собери солнышко».Воспитатель: Ребята, солнышко какого цвета?Дети: Желтого.Воспитатель: А какие будут лучики?Дети: Лучики будут тоже желтого цвета.(На желтый круг дети цепляют прищепки желтого цвета).Пока дети прищипывают прищепки задать им вопросы. Для чего солнышку лучики? Кого оно будет греть?Воспитатель: Вот как наше солнышко расправило свои лучики. Оно светит ярко, и греет нас с вами.Физминутка. Солнышко проснулось, дети проводят руками по лбу Лобика коснулось. Лучиками провело И погладило. Солнышко проснулось проводят руками по щекам Щечек коснулось Лучиками провело И погладило. Солнце личико согрело проводят руками по щекам, Потеплело, потеплело. подбородку Наши ручки потянулись Наши губки улыбнулись!На нашей полянке стало красиво и весело. И даже птички запели.Фонограмма «Голоса птиц».Воспитатель: Давайте сядем за столы и нарисуем красивые солнышки. Ребята, солнышко у нас какого цвета?Дети: Желтого.Воспитатель: Значит, рисовать мы будем желтой краской. Посмотрите, на ваших листочках нарисованы солнышки без лучиков. Вам надо дорисовать лучики. Что –бы наши солнышки засияли и заулыбались. А рисовать наши солнышки мы будем ватными палочками. Посмотрите, как я рисую - сначала я опускаю ватную палочку в воду, а потом макаю ее в краску, вот так. Посмотрите, какие у меня получатся лучики. Теперь попробуйте и вы нарисовать.Во время рисования звучит фонограмма детской песенки «Солнышко»Пальчиковая игра: «Солнышко – тучка». Поочередно произносим слова: тучка (сжимаем пальчики, солнышко (разжимаем пальчики, раскрываем ладошку) .Молодцы ребята! Какие красивые у вас получились солнышки. Давайте ими украсим нашу группу. Что – бы у нас в группе всегда ярко светило солнце. Прикрепить солнышко к магнитной доске.-Ребята, а куда мы с вами совершали путешествие? (на полянку)-А как мы украшали солнышко?( с помощью прищепок)-Чем мы рисовали лучики солнышку?(с помощью ватных палочек)А солнышко какого цвета?(жёлтого).Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, играли, отвечали на мои вопросы, рисовали
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192