Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Шмидт Ольга Аифаловна

Сказочное путешествие

скачать документ

Вернуться назад

Управление дошкольного образованияАдминистрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 107 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара(МАДОУ «Детский сад №107»)«Челядьöс сöвмöдан 107 №-а видзанiн» школаöдз велöдан Сыктывкарасамуниципальнöй асшöрлуна учреждение» Конспект проведения организованной образовательной деятельности «Сказочное путешествие» (для детей раннего возраста 2-3 лет) воспитатель 1 квалификационной категорииШмидт Ольга АифаловнаСыктывкар2019Цель:  учить детей классифицировать геометрические фигуры по форме, величине, цвету;Задачи.Образовательные:1. Продолжать знакомить с блоками Дьенеша;2. Закреплять знания основных цветов;3. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству (один/много);4. Формировать умения составлять целое из частей по схеме, образцу; Развивающие:1. Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, память, воображение, мелкую моторику рук;2. Развивать умение ориентироваться на плоскости;3. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться;Воспитательные:1. Вызвать эмоциональный отклик на различные объекты и явления при общении с ними; 2. Воспитывать навык сотрудничества;3. Поощрять интерес к совместным игровым действиям;Речевые: 1.Создавать условия для инициативного общения ребенка со сверстниками и взрослыми в процессе детской игры и деятельности;Форма организации деятельности: подгрупповая (до 12 детей).Предшествующая работа: чтение сказки «Рукавичка», «Игры с блоками Дьенеша»Развивающая предметно-пространственная среда: ноутбук, проектор, экран; раздаточный материал: схема Лисы; Блоки Дьенеша ( коробка на каждого ребенка),Ход деятельности:1.Эмоциональный настрой на образовательную деятельность.( На экране Слайд 1 – Зима)В: Здравствуйте, ребята, меня зовут Ольга А., очень рада вас видеть, давайте поприветствуем друг друга, гостей и познакомимся, а поможет нам колокольчик. Присядем на коврик, нам удобнее будет В: Здравствуй, Саша. Теперь ты поздоровайся с тем, кто с тобой рядом и т.д.Д: дети здороваются, называя имя рядом сидящего 2.Сюрпризный момент:В: Ребята, вы любите сказки. А кто их вам читает, рассказывает?Д: мамы, папа, бабушка и т.д.В: А в какой сказке вам хотелось бы побывать?Д: отвечаютВ: Ребята, наш колокольчик волшебный и поможет нам попасть в сказку. Закройте глазки. «Колокольчик наш звени в сказку всех нас пригласи…» 3. Сказка «Рукавичка»В: Лежит в поле рукавичка, рукавичка-невеличка (Слайд 2)- Кто, кто в рукавичке живет, кто, кто в пушистой живет? Д: заяц, медведь, мышка, лягушка, волкВ: Кого нет в рукавичке? Д: нет Лисы4.Совместное планирование деятельности В: Куда она могла спрятаться? Давайте поищем.Д: ходят, ищут по группеВ: Ребята смотрите коробка лежит, может она в коробку спряталась?Д: ответыВ: Нигде нет Лисы, точно наверно в коробке. Давайте посмотрим в коробку.Д: смотрятВ: Ребята, что это? Д: фигуры, круг, треугольник5.Совместная деятельностьВ: Какого цвета фигура и какой формы? (красная – треугольник, синяя - квадрат, желтая – круг и прямоугольник) В: Ребята, но кто же изображен здесь на коробке?Д: ЛисаВ: Посмотрите внимательно, из каких фигур составлен портрет лисы?Д: из треугольниковВ: Какого цвета треугольники?Д: красные и желтыеВ: Как вы думаете, почему портрет Лисы здесь на коробке?Д: Лиса хитрая, хочет чтоб мы ее нашлиВ: Ребята, Лиса на самом деле хитрая и хочет, чтоб мы изобразили ее из этих фигур. Какие фигуры нам помогут для изображения Лисы?Д: треугольникиВ: Какого цвета нам нужны треугольники, изобразить Лису?Д: красныеВ: А по величине какие?Д: большие и маленькие6.Самостоятельная деятельность, дифференцированная помощь воспитателя В: Ребята, найдите в коробке все треугольникиД: выкладываютВ: Какого цвета треугольники лежат у вас на столахД: синие, желтые, красныеВ: Какие они по величине?Д: большие и маленькиеВ: Ребята, а как вы думаете, какой цвет больше подойдет для изображения Лисы?Д: красный В: Верно, у Лисы шкурка оранжевая, яркая и красный цвет нам подойдет больше всех, выберите все красные треугольникиВ: А теперь давайте попробуем найти лису.(дети работают за столами и по схеме методом наложения собирают из блоков Дьенеша Лису)В: Молодцы ребята, посмотрите и в сказке появилась Лиса вы ее нашли. Теперь все герои сказки есть (Слайд 3)В: А нам пора обратно в группу! В: А как мы ребята попадем с вами в группу?Д: предположенияВ: Конечно же нам поможет наш волшебный колокольчик. Закрывайте глазки. «Колокольчик наш звени и обратно нас верни…»7. Обсуждение полученного результата, окончание деятельности детейВ: Вам понравилось наше путешествие? В какой сказке мы побывали? Д: РукавичкаВ: Кто из героев сказки спрятался?Д: ЛисаВ: С помощью каких фигур вы смогли найти Лису?Д: ТреугольникиВ: Какого цвета треугольники вам понадобились?Д: КрасныеВ: Молодцы! Фотографию Лисы вы возьмите с собой и дома сможете ее раскрасить карандашами и рассказать родителям как же вы нашли Лису и в какой сказке побывали.В: А сейчас ребята, помогите мне убрать фигуры в коробки. Спасибо всем!Список используемой литературы:1.Примерная образовательная программа дошкольного образования /С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н. Доронова и др.; науч. рук. Е.В.Соловьева – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение,2016.- 232с.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X