Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Чупракова Ирина Владимировна

«Эффективность применения дистанционного обучения при изучении дисциплины «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

скачать документ

Вернуться назад

«Эффективность применения дистанционного обучения при изучении дисциплины «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности»НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»Преподаватель информатикиЧупракова И.В.Последнее время развитие информационные технологии активно проникают во все сферы жизнедеятельности и невозможно представить систему профессионального образования без информационных технологий.Обновление содержания, формирование профессиональных компетенций, новое качество образования обучающихся, одновременно, требуют внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. Современные условия открывают новые возможности удовлетворения образовательных и информационных потребностей, как обучающихся, так и обучающих.Системы дистанционного обучения (СДО) на базе Интернет-технологий – это комплекс программно-технических средств, методик обучения и организационных мероприятий, которые обеспечивают доставку учебного (образовательного) контента обучаемым и позволяют осуществить проверку полученных знаний, используя ответы на задания, промежуточное и контрольное тестирование, а также возможности обратной связи обучаемого и преподавателя.Преимущества дистанционной формы обучения:Возможность осуществления обучения без отрыва от рабочего места, в удобное время (свобода и гибкость графика обучения);Возможность определить индивидуальные сроки и темп обучения;Высокая доля самостоятельности наряду с возможностью в любое время получить помощь от преподавателя (возможность для творчества);Возможность использования приобретенных навыков работы с Интернет-технологиями в профессиональной деятельности и обучении (мобильность обучения);Использование в обучении самых современных учебных средств и технологий (технологичность, использование новейших технологий).Недостатки дистанционного обучения:Отсутствие очного общения между обучающимся и преподавателем;Исключение влияния индивидуального подхода;Необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий, например, жёсткой самодисциплины;Необходимость постоянного доступа ко "всемирной паутине";Отсутствие частой возможности изложить свои знания в словесной форме, превалирующее влияние письменной основы обучения;Отсутствие постоянного контроля над обучающимся;Недостаток практических знаний.В качестве платформы дистанционного обучения была выбрана система дистанционного обучения Moodle - которая удовлетворяет учебным целям образовательного учреждения, повышает качество подготовки обучающихся, обеспечивает возможность самостоятельного изучения материала, выполнения практических заданий, лабораторных работ, прохождения тестирования или другого вида контроля.СДО Moodle обладает русскоязычным, логически понятным графическим интерфейсом, что позволяет работать преподавателям, не имеющим специальных знаний в области информационных технологий.Используя СДО Moodle преподаватель может создавать курсы, наполняя их различным содержимым, которые называются элементы курса: анкета, база данных, глоссарий, задание, лекции, семинар и т.д., а также вспомогательных файлов, презентаций. Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучающихся. По результатам выполнения обучающимися заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии.СДО Moodle используется и на практических занятиях позволяет преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, а также с помощью компьютера быстро и эффективно контролировать знания обучающихся. Можно сказать, что СДО Moodle это средство индивидуальной и групповой работы обучающихся, повышает мотивацию и заинтересованность в изучении дисциплины «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности». Помогает усвоить и закрепить учебный материал, повысить уровень эффективности занятия.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X