Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Логачева Татьяна Николаевна

Внеклассное занятие по немецкому языку

скачать документ

Вернуться назад

Внеклассное занятие по немецкому языку в начальной школеЦель: 1. Поддержание интереса к изучению немецкого языка; 2. Развитие навыков общения, творческие способности учащихся, внимание; 3. Развитие коммуникативных умений и навыков в различных видах речевой деятельности: говорение, чтение, письмо;4. Воспитание чувства товарищества, умения работать командой. Задачи: 1. Совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку; 2. Увлечь учащихся изучением немецкого языка; 3. Представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и др) в интересной, увлекательной, игровой форме. Оснащение мероприятия – конверты с ролевыми ситуациями, комплект цифр для учащихся, комплект цифр для выставления баллов для жюри, поощрительные призы (киндер-сюрпризы, наклейки, карандаши), эмблемы команд, «волшебная шкатулка»Ход мероприятия1. Вступительное слово учителя (сообщение темы и цели мероприятия); Учащиеся делятся на 2 команды: каждый ребенок вытаскивает из «Волшебной шкатулки» карточку с буквой (карточки разного цвета). Дети собираются в команду по цвету карточек. Затем из карточек составляют слово – это и будет название команды.В «Волшебной шкатулке» спрятаны карточки с заданиями. Ученики по очереди вытаскивают карточки и зачитывают. Команды выполняют. За правильный ответ, а также скорость выполнения учащиеся получают «волшебные фантики». Кто больше соберет таких фантиков, тот и побеждает.Ученик: (выходит и представляет свою команду): Unsere Mannschaft heiβt… «Школяры» (дети хором). Unser Motto ist: Школяр всегда стремится к знаниям.И наш девиз-идти вперед!Мы заверяем вас сегодня,Что наш «Школяр» не подведет.Ученица: (выходит и представляет свою команду): Unsere Mannschaft heiβt…Буквоеды (дети хором). Unser Motto ist:Мы - смышленые ребята,Ожидаем мы победы,Незнакомы нам и беды.Мы зовемся «Буквоеды».Учитель: А победит пускай сильнейший.Пусть лавры славы соберет.Но мы уверены, что дружбуС собою в сердце унесет.Конкурсы для детей1. “Домашнее задание”Каждая команда представляет свое любимое время года. (Сообщение, рисунки, кроссворды, загадки, стихотворения, песни и т.д.).( За данное задание 5 баллов.)2.“Знатоки”Конкурс “Знатоки” состоит из нескольких заданий. Первое: каждой команде нужно придумать к предложенному слову рифму. Команда получает по 1 баллу за правильную рифму.“Winter” Chor (Ohr)Uhr (Tur)Herr (Meer)Nase (Vase)“Sommer” Hans (Gans)Machen (lachen)Sehen (gehen)Vier (wir)3.  Эстафета «Все ли мы умеем писать  буквы правильно?»-Побеждает, тот, кто правильно и красиво напишет изученные немецкие буквы. (За данное задание 2 балла.)4. “Скоростной” Команды получают карточки с обозначенными на них точками и рядом стоящими с ними маленькими буквами немецкого алфавита. Нужно соединить точки в правильном алфавитном порядке. В результате получится фигура. (За данное задание команды получают 3 балла)5.     «Потерянные буквы»На карточках написаны немецкие имена, дети должны вставить пропущенные буквы и правильно прочитать. Побеждает, тот, кто правильно вставит пропущенные буквы и прочитает. Например: D..ni (Deni), O…to (Otto)  и т.д. (За данное задание команды получают 3 балла)6. «Упрямый Фома»Команда загадывает имя ребенка из противоположной команды. Дети должны отгадать. При выполнении  этого задания тренируется правильность употребления отрицательной частицы и построения немецкого предложения. Побеждает та команда, которая быстрее отгадает, при этом правильно построит предложения.Например: Ist das Nastja? Nein, das ist nicht Nastja. (За данное задание команды получают 4 балла.)7 . “Капитаны”Капитаны показывают друг другу какое-либо движение (имитируют танец, написание буквы, ходьбу на лыжах и т. д.), нужно назвать глагол на немецком языке, обозначающий это движение. Победитель определяется по наибольшему количеству представленных пантомим и отгаданных движений. (За данное задание капитаны команд получают по 5 баллов.)8. «Музыкальная пауза»Дети должны вспомнить изученные рифмовки, стихи, песенки. (За данное задание команды получают 5 баллов).9.  «Расшифруй предложение».Ребятам предлагается карточка, на которой написано предложение слитно. Задание: разделить предложение на слова. Нужно это сделать правильно.Например: Dassindannaundfranz. (Das sind Anna und Franz.) (За данное задание команды получают 3 балла.)10.    «Беговой диктант».В разных местах класса разложены карточки с одними и теми же словами. Задание состоит в том, чтобы на свой листочек все члены команды по очереди записали слова с этих карточек. При этом они добегают до любой  карточки, стараются  запомнить слово и вернувшись к команде его записать. Кто спишет все слова правильно, тот и выигрывает. (За данное задание команды получают 4 балла.)11.   «Живое предложение».Если ученики из шкатулки достанут конверт, то в нем они надут геометрические фигуры, с помощью которого мы строим немецкое предложение. Ребята разбирают фигуры. Команда соперников называют предложение, «геометрические фигуры» должны построить предложение. Выигрывает та команда, которая выполнит это задание без ошибок. (За данное задание команды получают 4 балла.)12. « Волшебная математика».Ученики решают примеры, при этом обязательно они говорят цифры и знаки на немецком языке. Кто не ошибается, тот и выигрывает.(За данное задание команды получают 3 балла.)13. «Путаница»Ученики получают цифры и на немецком языке надписи к этим цифрам. К сожалению, они все перепутаны. Дети должны сопоставить цифре надпись. Кто сделает это быстрее и правильнее, тот и выигрывает.(За данное задание команды получают 3 балла.)14. «Литературный». Участники команд должны прочитать какое-нибудь стихотворение на немецком языке. Это могут быть считалки и рифмовки.(За данное задание команды получают 4 балла.)Подведение итогов. Проводится игра «Фанты».Ученики должны сделать комплимент друг другу или поблагодарить за игру.(Проводится награждение).

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X