Подать заявку
Вернуться назад
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мой любимый мультфильм».Цель:Помогать детям составлять рассказы из личного опыта на заданную тему.Задачи: Связная речь:Обучение детей составлять рассказ на заданную тему.Словарь:Обогащение речи прилагательными (добрый, хороший).Грамматика:Формирование умения правильно выстраивать предложения.Звуковая культура:Закрепление умения находить и выделять звук «ш»Воспитательная:Воспитывать у детей уважение друг к другу, формировать умение внимательно выслушивать рассказ каждого ребёнка. Материал:Картинки - символы, картинки предметные, картина сюжетные.Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы по данной теме.Краткий ход НОД1. Настрой на занятие:«Волшебная палочка»: Дети передают по кругу «Волшебную палочку». Ребёнок передавая палочку должен сказать соседу комплимент.2. Проблемная ситуация:Воспитатель:Ребята, вы любите мультфильмы? Молодцы! Я тоже. А вы помните название ваших любимых мультфильмов? Молодцы! А вот мой сосед Петя, пошел в магазин, чтобы купить диск со своим любимым мультфильм, но не купил потому, что забыл его название. Мы поможем? Как мы поможем?Правильно. Молодцы! Петя вам сейчас расскажет про что мультфильм, а вы если вспомните его название ему подскажете:Взяв для подкрепленияБаночку варенья,Отправляется в полётЧеловечек-вертолёт.(Карлсон)Воспитатель: Правильно! Молодцы! Теперь Петя благодаря вам узнает, как называется его любимый мультфильм и сможет его приобрести в магазине. Ребята, спасибо за помощь.- Как вы думаете Карлсон положительный или отрицательный герой?- А какие бывают мультфильмы?.- Что сделать, чтобы узнать?3. Физкультминутка:Буквой «Л» расставим ноги.Словно в пляске – руки в боки,Наклонились влево, вправо,Влево, вправо,Влево, вправо.Получается на славу.4. Разделение детей на команды:Дети из мешочка вытягивают цветы: синего, красного и желтого цвета. И по цветам делятся на команды. Капитаном команды становится тот, у кого цветок больше.Задание№1. Звонит колокольчик. Капитаны подходят к воспитателю. Воспитатель капитанам выдаёт картинки, где изображены мультфильмы. Затем, капитаны возвращаются к своим командам и рассказывают задание. По этим картинкам капитан и его команда составят рассказ о данном мультике. Капитан справившейся команды поднимает цветок вверх.Задание№2. Звонит колокольчик. Капитаны подходят к воспитателю. Воспитатель выдаёт картинки и рассказывает правила. Затем капитаны возвращаются к своим командам. Команды выбирают из данных картинок те картинка у которых в названии есть звук «ш».Капитан справившейся команды поднимает цветок вверх. Воспитатель подходит и проверяет.Задание№3. Звонит колокольчик. Капитаны подходят к воспитателю. Воспитатель даёт капитанам карточки - символы и рассказывает правила. Затем, капитаны возвращаются к своим командам и рассказывают правила. Капитаны со своими командами по карточкам – символам составляют предложения. Капитан справившейся команды поднимает вверх цветок. Воспитатель подходит и проверяет.5. Рефлексия:Воспитатель предлагает детям, если им понравилось похлопать а если не понравилось потопать. Отмечаю детей и их успехи в овладении умением рассказывания.
Автор публикации: Сарсания Алла Эдуардовна
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мой любимый мультфильм».
скачать документВернуться назад
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мой любимый мультфильм».Цель:Помогать детям составлять рассказы из личного опыта на заданную тему.Задачи: Связная речь:Обучение детей составлять рассказ на заданную тему.Словарь:Обогащение речи прилагательными (добрый, хороший).Грамматика:Формирование умения правильно выстраивать предложения.Звуковая культура:Закрепление умения находить и выделять звук «ш»Воспитательная:Воспитывать у детей уважение друг к другу, формировать умение внимательно выслушивать рассказ каждого ребёнка. Материал:Картинки - символы, картинки предметные, картина сюжетные.Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы по данной теме.Краткий ход НОД1. Настрой на занятие:«Волшебная палочка»: Дети передают по кругу «Волшебную палочку». Ребёнок передавая палочку должен сказать соседу комплимент.2. Проблемная ситуация:Воспитатель:Ребята, вы любите мультфильмы? Молодцы! Я тоже. А вы помните название ваших любимых мультфильмов? Молодцы! А вот мой сосед Петя, пошел в магазин, чтобы купить диск со своим любимым мультфильм, но не купил потому, что забыл его название. Мы поможем? Как мы поможем?Правильно. Молодцы! Петя вам сейчас расскажет про что мультфильм, а вы если вспомните его название ему подскажете:Взяв для подкрепленияБаночку варенья,Отправляется в полётЧеловечек-вертолёт.(Карлсон)Воспитатель: Правильно! Молодцы! Теперь Петя благодаря вам узнает, как называется его любимый мультфильм и сможет его приобрести в магазине. Ребята, спасибо за помощь.- Как вы думаете Карлсон положительный или отрицательный герой?- А какие бывают мультфильмы?.- Что сделать, чтобы узнать?3. Физкультминутка:Буквой «Л» расставим ноги.Словно в пляске – руки в боки,Наклонились влево, вправо,Влево, вправо,Влево, вправо.Получается на славу.4. Разделение детей на команды:Дети из мешочка вытягивают цветы: синего, красного и желтого цвета. И по цветам делятся на команды. Капитаном команды становится тот, у кого цветок больше.Задание№1. Звонит колокольчик. Капитаны подходят к воспитателю. Воспитатель капитанам выдаёт картинки, где изображены мультфильмы. Затем, капитаны возвращаются к своим командам и рассказывают задание. По этим картинкам капитан и его команда составят рассказ о данном мультике. Капитан справившейся команды поднимает цветок вверх.Задание№2. Звонит колокольчик. Капитаны подходят к воспитателю. Воспитатель выдаёт картинки и рассказывает правила. Затем капитаны возвращаются к своим командам. Команды выбирают из данных картинок те картинка у которых в названии есть звук «ш».Капитан справившейся команды поднимает цветок вверх. Воспитатель подходит и проверяет.Задание№3. Звонит колокольчик. Капитаны подходят к воспитателю. Воспитатель даёт капитанам карточки - символы и рассказывает правила. Затем, капитаны возвращаются к своим командам и рассказывают правила. Капитаны со своими командами по карточкам – символам составляют предложения. Капитан справившейся команды поднимает вверх цветок. Воспитатель подходит и проверяет.5. Рефлексия:Воспитатель предлагает детям, если им понравилось похлопать а если не понравилось потопать. Отмечаю детей и их успехи в овладении умением рассказывания.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192