Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 15»Конспект НОД Художественная деятельность лепка в старшей группе «Динозавры».Образовательные задачи:закрепить знания детей о далёком прошлом нашей планетырасширить представления детей о динозаврах, об особенностях внешнего облика, образе жизнипродолжать учить составлять композицию, соотносить размеры и геометрические формы.формировать умения делать выводы на основе практического опыта.Развивающие задачи:развивать внимание.развивать мелкую моторику рук.развивать творческие способности и художественный вкус.развивать у детей любознательность.Воспитательные задачи:воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в творческой деятельности.Методические приемы:словесные, беседа-рассуждение, объяснение, уточнение, пояснение заданий.наглядные, показ, демонстрация материала.практические - работа с раздаточным материалом, игровые упражнения.Оборудование: иллюстрация «Динозавры».образец выполняемой поделки.пластилин, стеки, салфетка. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций динозавров.чтение большой иллюстрированной энциклопедии динозавров.составление описательных рассказов.чтение русских народных сказок.поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Динозавры».Ход занятия.Организационный момент.- Послушайте загадку Жили на Земле давно,В мезозое эти звери,И ходить на лапах двух,Хорошо умели. - Динозавры жили на нашей планете много миллионов лет назад.-Кто знает ,что означает слово динозавр? (В переводе с греческого слово динозавр означает «Ужасный ящер»). -Каких динозавров вы уже знаете?-Науке известно много видов Динозавров: Тираннозавр, Брахиозавр, Трицераптос, Тиранодон (летающие динозавры). -Чем они отличаются друг от друга?( Они отличались друг от друга внешним видом, у некоторых были наросты в виде рогов и шипов, окраской, величиной, некоторые могли жить под водой.- Почему они исчезли?-Ученые до сих пор спорят о причине их гибели. -Какие виды животных похожих на динозавров живут и сейчас? ( черепахи, крокодилы, ящерицы – живут на нашей планете до сих пор)-Тела некоторых динозавров были покрыты чешуей, как у змеи. Динозавры населяли моря, сушу, воздух (рисунки).-Чем питались динозавры? (Некоторые динозавры питались травой, их называли – травоядные, некоторые мясом – хищники. Хищники охотились на травоядных.) - Что значит хищники? (Охотились.)- Что значит травоядные? (Питались листьями и травой.)- Что вы еще знаете о динозаврах? (Дети высказываются.)- А теперь мы с вами отдохнем. Представьте, что вы динозаврики.Физкультминутка «Динозавр».-Динозаврик потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся,Головою покачал.Видно друга потерял!Чтоб дружка себе найти,Надо далеко идти.По болоту, по горам, По песку и по камням.Он придёт конечно к нам! - Ребята! Вы хотите помочь динозаврику ? Я приглашаю в нашу мастерскую! У нас разноцветный пластилин. С чего мы начнем работу? (Определимся с цветом, количеством деталей и размером детали для головы, туловища и хвоста.)-Приступайте к работе. (Дети делают выставку для родителей. В конце занятия рассматривают свои работы, делятся впечатлениями).Итог организованной образовательной деятельности:-Какие вы молодцы! У нас получилось много динозавров. Им скучно не будет! -А когда много животных … Это уже что? ( стадо)-Вспомните, что мы сегодня делали?-Что больше всего понравилось и запомнилось?-Молодцы! Вы все справились. Какое у вас настроение?-Наше занятие закончено.
Автор публикации: Телушкова Александра Владимировна
НОД Художественная деятельность Лепка "Динозавры"
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 15»Конспект НОД Художественная деятельность лепка в старшей группе «Динозавры».Образовательные задачи:закрепить знания детей о далёком прошлом нашей планетырасширить представления детей о динозаврах, об особенностях внешнего облика, образе жизнипродолжать учить составлять композицию, соотносить размеры и геометрические формы.формировать умения делать выводы на основе практического опыта.Развивающие задачи:развивать внимание.развивать мелкую моторику рук.развивать творческие способности и художественный вкус.развивать у детей любознательность.Воспитательные задачи:воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в творческой деятельности.Методические приемы:словесные, беседа-рассуждение, объяснение, уточнение, пояснение заданий.наглядные, показ, демонстрация материала.практические - работа с раздаточным материалом, игровые упражнения.Оборудование: иллюстрация «Динозавры».образец выполняемой поделки.пластилин, стеки, салфетка. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций динозавров.чтение большой иллюстрированной энциклопедии динозавров.составление описательных рассказов.чтение русских народных сказок.поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Динозавры».Ход занятия.Организационный момент.- Послушайте загадку Жили на Земле давно,В мезозое эти звери,И ходить на лапах двух,Хорошо умели. - Динозавры жили на нашей планете много миллионов лет назад.-Кто знает ,что означает слово динозавр? (В переводе с греческого слово динозавр означает «Ужасный ящер»). -Каких динозавров вы уже знаете?-Науке известно много видов Динозавров: Тираннозавр, Брахиозавр, Трицераптос, Тиранодон (летающие динозавры). -Чем они отличаются друг от друга?( Они отличались друг от друга внешним видом, у некоторых были наросты в виде рогов и шипов, окраской, величиной, некоторые могли жить под водой.- Почему они исчезли?-Ученые до сих пор спорят о причине их гибели. -Какие виды животных похожих на динозавров живут и сейчас? ( черепахи, крокодилы, ящерицы – живут на нашей планете до сих пор)-Тела некоторых динозавров были покрыты чешуей, как у змеи. Динозавры населяли моря, сушу, воздух (рисунки).-Чем питались динозавры? (Некоторые динозавры питались травой, их называли – травоядные, некоторые мясом – хищники. Хищники охотились на травоядных.) - Что значит хищники? (Охотились.)- Что значит травоядные? (Питались листьями и травой.)- Что вы еще знаете о динозаврах? (Дети высказываются.)- А теперь мы с вами отдохнем. Представьте, что вы динозаврики.Физкультминутка «Динозавр».-Динозаврик потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся,Головою покачал.Видно друга потерял!Чтоб дружка себе найти,Надо далеко идти.По болоту, по горам, По песку и по камням.Он придёт конечно к нам! - Ребята! Вы хотите помочь динозаврику ? Я приглашаю в нашу мастерскую! У нас разноцветный пластилин. С чего мы начнем работу? (Определимся с цветом, количеством деталей и размером детали для головы, туловища и хвоста.)-Приступайте к работе. (Дети делают выставку для родителей. В конце занятия рассматривают свои работы, делятся впечатлениями).Итог организованной образовательной деятельности:-Какие вы молодцы! У нас получилось много динозавров. Им скучно не будет! -А когда много животных … Это уже что? ( стадо)-Вспомните, что мы сегодня делали?-Что больше всего понравилось и запомнилось?-Молодцы! Вы все справились. Какое у вас настроение?-Наше занятие закончено.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192