Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Смирнова Юлия Владимировна

Тематическая неделя "Скоро в школу"

скачать документ

Вернуться назад

неделя «Скоро в школу»Цели деятельности педагога: уточнить и расширить представления детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности; поддерживать желание учиться. Формировать умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно наблюдать, делать выводы и умозаключения. Развивать диалогическую речь. Воспитывать у детей познавательный интерес к серьезным видам деятельности.Совместная деятельность взрослого и детей. Самостоятельная деятельность детей.1я половина дняПрогулкаСовместная деятельность взрослого и детей. Самостоятельная деятельность детей.2я половина дня.Индивидуальная работа с детьми. ПонедельникУтренняя гимнастика,Цель:активизировать двигательную, эмоционально-положительную активность в утренний отрезок времени.. Рассматривание альбома «школьные принадлежности».Цель: Дать представление о школьных принадлежностях.Д/и «Чьи детки». Цель: закреплять знания о растениях.Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цели:   формир. умение внимательно слушать команду водящего; развивать внимание.Самостоятельные игры в экологическом центре . Настольная игра «Фотограф» Цель: формировать экологическую культуру детей ; углубить представления детей о том, что губительно влияет на окружающую среду, как человек может проявить заботу о природе.Труд в природном уголке: пересаживание цветовЦель: воспитывать желание ухаживать за растениямиНаблюдение за дождем.Примета: облака идут низко- возможен дождь.Подвижная игра «Медведь и пчелы»Цель: Уметь детей неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.Напомнить детям о соблюдении правил игр, о безопасности во время дождя.Д/И «Не ошибись»Цель: формировать знания о временах года.Труд: Уборка участка детского сада от мусора.Цель: Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.Подъем, гимнастика после сна, КГН.Чтение сказки : «Лиса и дрозд»Цель: воспитывать любовь к русскому художественному слову. Муз.Д\И:«Угадай по звуку» Цель: Развивать творческие способности, коммуникативность детей.Разговор - беседа «Правда и ложь»Чтение: Е.Артюшина «Признание», пословицы, поговорки, загадки.Цель:продолжать формировать представления о честности.СРИ «Школа» Цель: Обогащение материалом сюжетно-ролевой игры. Развивать творчество, желание помочь друг другу. ОБЖ д\и «Опасности на дорогах» Цель: развивать внимание, безопасность ребенка на улицах городаИгра – беседа «Кого можно назвать здоровым человеком?» Цель: составление детьми рассказов о том, как нужно укреплять здоровьеПо развитию ОВД с мальчиками– Упражнение с мячом.Цель: закреплять умение передавать мяч ногами друг другу..Д/И: «Алфавитный коврик» ВторникРассматривание картинок о школьном мире. Цель: составление рассказов по ним.МПИ: «Ровным кругом». Цель: Развивать умение договариваться, играть слажено, дружноСамостоятельные игры в центре конструирования Цель: совершенствовать навыки конструирования из бросового материала и пластилина по замыслу.Творческая мастерская «В стране оригами»Тема: «Книжка».Напомнить детям правила поведения и соблюдения правил безопасности при работе с мелкими деталями конструктораНаблюдения за лужами.Цель: расширять представления о многообразии неживой природы, обогащать знания о воде и ее свойствах. П\И «Море волнуется». - Развивать быстроту движений, фантазиюСамостоятельная деятельность по интересам –Цель: создать эмоционально- комфортное настроение.Трудовая деятельность – перекопать землю в цветнике.Цель: Формировать трудовые умения, воспитывать желание ухаживать за растениями.Подъем , пятиминутка здоровья.Мир эмоций – игра «Я и мое настроение» - выражать свою любовь к себе через позитивные эмоции, положительную динамику поведения.Игра «Где звенит?»Цель: развивать остроту слуха у детей.Творческая мастерская «В стране оригами»Тема: «Книжка».СКИ по схеме из пластмассового конструктора: «Робот»Цель: Побуждать детей к проявлению творчества в строительстве различных построек по предлагаемым условиям - схеме.Дидактическая игра «Четыре на четыре»Цель: воспитывать терпение, интерес к играмДежурство по столовой Цель: закрепить умение раскладывать салфетки; воспитывать желание помогать взрослым .Практическая самостоятельная деятельность: раскрашивание книжек – раскрасок. Цель: развивать навыки раскрашивания карандашами.Упражнение-игра «Золушка»-Цель: на развитие мелкой моторикиБеседа «Приглашаем гостей»Цель: обыгрывание и обсуждение ситуаций, закрепить знания о навыках этикетаНапомнить детям о том, как нужно беречь одежду от промоканияДыхательная гимнастика «Ветер дует. дует..» Цель: упражнять в умении делать задержку дыхания СредаРассматривание различных школьных принадлежностейЦель: воспитывать интерес к школе.П/И «Охотники и зайцы»Цель: упражнять в беге врассыпную и умении увертываться при движении.Игра – беседа «О правилах проезда и поведения в школе» Самостоятельные игры по ОБЖ : «Что такое витамины?»Цель: Формировать у детей понятие «забота о своем здоровье».Дидактическая игра «Зебра и светофор»Цель: побуждать ребёнка к готовности выполнения правильных действий в сложившейся ситуации на дороге, улице.Наблюдения за скворцами. Цель: видеть взаимосвязь живой и неживой природыП / и «Кот и мыши».Цель: принимать на себя роль водящего, согласовывать свои действия с действиями других детей.Самостоятельная двигательная деятельность по интересам – Цель: активизировать двигательную активность с участием сказочных героев.Трудовая деятельность: подмести дорожки на участке..Цель: воспитывать трудолюбиеДид/игра «К названному дереву, беги!»Цель: развивать внимание, логическое мышление, зрительную память.Игра – эксперимент «Что такое воздух?»Цель: проверить экспериментальным путем наличие воздуха вокруг..Сенсорное развитие «Волшебная коробка».Цель: Закрепить умение классифицировать предметы, развивать мелкую моторику рук..Подвижная игра «Самолеты»Цель: формировать дружеские взаимоотношения, безопасность при беге врассыпную.Игра-имитация «Лиса и зайцы»Цель: закрепить умение подражать повадкам лисы в соответствии со словамиДидактическое лото «Ты, он, она…»Цель: развивать логическое мышление, закреплять знания о людях разных национальностей.Упр.на развитие зрения«Гусеничка» Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, развивать внимание, выдержку.Самостоятельная деятельность Отгадывание загадок о школеЦель: закрепить знания детей о школьных принадлежностях и школе, развивать логическое мышление, внимание, память .Упражнение-игра по подготовке к обучению грамотеЦель: подбирать слова синонимыУпражнение-игра: «Серсо» Цель: Развивать умение ловить мяч ловушкойСитуативная беседа «Почему нужно учиться?»,Упражнение по ФРГ - игра «Назови части суток» Цель: совершенствовать умение сопоставлять картинку с описанием определенного времени суток.ЧетвергУтренняя гимнастика. Цель: закреплять умение осуществлять самоконтроль, самооценку, контроль и оценку движений других детейРассматривание толстой книги «Обучение и образование»П/И :«Охотники»- разв. координацию движений, глазомер при броске мяча в движущуюся цель.Игра- ситуация «Вспомним какими мы были в младшей группе»Цель: формировать у детей устойчивый интерес к гендерной и семейной принадлежности..« Что такое школа?» творческое рассказывание.П/С: продолж. совершенств. умение сочинять небольшие рассказы, загадки . Продолжать работу со словом, слогом и звуком как единицами речи.Разв. память, воображение, мышление, чуткость к поэтическому слову.Воспитыв. у детей любовь к школе.МП : Организационный момент: загадки о школе. Рассматривание иллюстраций и беседа. Прослушивание отрывков из рассказа «Филиппок» П/И по выбору детей. Составление схем слов по слогам. Рисование картинки о школе. Выставка детских работ.Наблюдение за растениями (набухание почек) .Подвижная игра «Совушка». Цели: развивать быстроту движений, ловкость.Поговорки: «Март неверен: то плачет, то смеется»Беседа «Береги здоровье смолоду»- Цель: развивать познавательную активность , формировать представления о ЗОЖ.Самостоятельная двигательная активность по интересам – создать условия для содержательной избирательной деятельности в соответствии с интересамиСРИ: «Школа. Урок физкультуры»Цель: Развивать у детей любознательность, расширять знания о разных профессиях людей. Трудовая деятельность: по мере загрязнения убирать дорожки Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу .Викторина «Скоро в школу мы пойдем» Цель: развивать память, внимание.П/И : «Караси и щука»Цель: бег, действие по сигналу.Творческая мастерская «В стране оригами».Тема: «По замыслу»Игра –фантазия «Когда я буду учеником…» Цель: развитие фантазии и воображения, аналитического мышления, совершенствовать речь, социальные навыки.Экологическая игра «Зеленый город»Цель: активизировать детей в игры, оберегающие животных родного края воспитывать граждан охраняющих их.Самостоятельные игры в речевом центре игра «Почитаем - посчитаем» - правильно читать и писать короткие слова. Д/И в кругу «Комплименты»Цель: способствовать созданию в группе доброжелательной обстановки; воспитывать дружеские взаимоотношения среди детей .Чтение стихов Цель: работа над выразительностью речи.Дидактическая игра «Путешествие» Цели: закреплять умение ориентироваться в природе.Упражнение на развитие силы воздушной струи «Надуй шарики»Рисование мелом на асфальтеПерешагивание через брускиПятницаУтренняя гимнастика. Закаливание формировать потребность в двигательной активности, умение выразительно выполнять все движения Сенсорное воспитание Д/И «закрой окно» Цель: развивать мелкую моторику рук.МПИ «Кот Васька»- продолжать знакомить с народными играми.Беседа на тему: «Весенние хлопоты». Цель: закреплять знания о труде людей в сельском хозяйствеСамостоятельные игры в центре здоровья совершенствовать навыки детей в выполнении эмоционально – выразительных движений в игре «Пантомим» Наблюдение за облаками.Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.Загадки о облаках..Подвижные игры «Охотник и зайцы!». Цель: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться бегом в разные стороны.Напоминание о необходимости соблюдать правила безопасности во время самостоятельной деятельности.Самостоятельная двигательная деятельность по интересам – создать условия для укрепления здоровья.«Трудовая деятельность: Перекопать клумбу.Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Дидактическая игра «Назови предмет»Цель: учить находить предметы, начинающиеся на заданный звук; развивать звуковую культуру речи, внимание, память, логическое мышление .Подъем , гимнастика после сна.ХБТ – уборка в игровых уголкахЦель: воспитывать у детей чувство ответственности при работе в коллективе.Развлечение «Путешествие в мир знаний»Цель: тренировка радостных эмоций, развитие внимания к своим мыслительным и эмоциональным ощущениямИтоговая беседа по теме недели Цель: выявить полученные знания и умения, обобщить и сделать выводыНастольно – печатные игры: «Домики»Цель: закрепить знание детей геометрических фигур ; развивать чувство цвета, счетные умения, логическое мышление .П\И «Волк» - воспитывать выносливость при беге врассыпную.Игра « До свиданья детский сад, до понедельника!» - пожелание друг другу добрых выходных.Упражнение-игра «Подбери слово» - развивать фонематический слух Развитие движений: «Считай ногами»Цель: развивать глазомерДыхательная гимнастика «Свежий ветерок«Найди такую же» - повторить знание о геометрических фигурах«Железная дорога» на песке - побуждать детей доступными изобразительными средствами передавать сюжет рисунка

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X