Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Свеженцева Олеся Михайловна

«Приключение пиратов по островам»

скачать документ

Вернуться назад

Открытое занятие «Приключение пиратов по островам»Цель: Развить творческие способности детей старшего дошкольного возраста через использования доступных средств выразительности (мимика, жесты, движения, интонации)Задачи: развивать устойчивый интерес к театральной деятельности, побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности, способствовать развитию коммуникативных навыков и умений, развивать творческое воображение, память, мышление, эмоциональность и выразительность речи, пробуждать в душе у каждого ребенка чувство прекрасного и прививать любовь к театральному искусству.Оборудование: набор мягких модулей, две тряпичные куклы, перчатки, костюм пирата, карта, волшебный мешочек, сундук с сокровищами, план –карта.Ход занятияПират: Е-хо-хо, здравствуйте ребята!Дети: ЗдравствуйтеПират: Здесь живут изобретательные, творческие, ловкие и самые умные ребята?Дети: ДаПират: Значит, я попал именно туда. А вы знаете, кто я такой?Дети: ПиратПират: Правильно, я пират, зовут меня Джек. А вы знаете, что больше всего любят пираты?Дети: Добывать сокровище.Пират: О, да искать сокровище- это мое любимое занятие. У меня есть карта, где спрятаны эти сокровища, но чтобы их добыть, мне нужны помощники. А вы хотите быть моими помощниками?Дети: ДаПират: Тогда свистать всех наверх, поднять паруса. Давайте посмотрим на нашу карту (карта вывешивается на доску). Путь наш долгий. Мы с вами побываем на разных островах. На каждом острове мы должны выполнить задания, за это мы получим часть плана – карты , на которой будет указано, где находится сундук с сокровищами. Мы с вами находимся здесь. Стрелочками указан наш путь. Первый остров, на котором мы должны побывать называется «Остров эмоций». Отправляемся с вами в путь. Полный вперед! Дети: Да.Пират: Ребята, корабль, то у нас непростой, а волшебный. Он не поплывет, если мы не произнесем заветные слова. Закрываем глазки. Повторяйте все за мной (слова произносим громко): Мы веселые ребятаАты- баты, аты-баты,Будем мы по морю плыть,Чтоб сокровище добыть!Пират: Внимание, внимание! Что вы видите впереди? (смотрят в подзорную трубу)Дети: Остров.Пират: Спустить трап. Мы приплыли на остров «Остров эмоции». Посмотрите, что вы видите? Дети: Большую горуПират: Этот остров мне знаком. Сейчас я вам расскажу одну историю. Эта гора разделила остров на две половинки. Оказывается, жители одной части острова ничего не знали о жителях другой половинки. С одной стороны горы жила девочка Маша. Каждое утро Маша подходила к горе, смотрела на неё и никого не видела. Ей было так грустно от одиночества. Покажите, как ей было грустно. Почему ей было грустно?Дети: Потому что она была одна.Пират: А с другой стороны горы жила Даша. Она тоже выходила на остров, подходила к горе и тоже никого не видела, и ей было очень грустно. Но однажды Маша и Даша как обычно вышли на остров погулять, подошли к горе и увидели друг друга. Ах! Удивились девочки. Покажите, как они удивились. (Дети показывают удивление). С тех пор девочки подружились и стали ходить друг к друг в гости. Им вместе было весело. Покажите, как? (Дети показывают радость).Пират: Ребята, почему остров называется «остров эмоции»?Дети: Потому что девочкам было грустно, удивленно, весело.Пират: Какие эмоции вы знаете еще?Дети: Печаль, злость, счастья.Пират: Покажите печаль, злость, счастья.Пират: Молодцы! Маша и Даша дарят нам первую часть плана – карты. А сейчас нам пора плыть дальше. Карта нам показывает путь на «Остров Жестов». Свистать всем наверх, поднять паруса. Произносим наши волшебные слова, только теперь другим тоном. Каким тоном мы уже говорили?Дети: ГромкимПират: А, теперь каким скажем?Дети: Тихим, шепотомПират: Сейчас мы скажем тихим тоном, а шепот оставим на запас.Повторяйте все за мной (слова произносим тихо): Мы веселые ребятаАты- баты, аты-баты,Будем мы по морю плыть,Чтоб сокровище добыть!Пират: Я вижу остров. А вы видите?Дети: ДаПират: Что вы видите здесь необычное? Как вы думаете, кто живет на этом острове?Дети: Перчатки.Пират: Как вы думаете, что они обозначают? Дети: На острове можно общаться между собой только жестами.Пират: Правильно, мы приплыли на остров «Жестов». Пират: А что же такое жест?Дети: Это движение рукПират: Посмотрите, под перчатками лежит книга со сказкой. Какая это сказка?Дети: Курочка РябаПират: Давайте мы с вами покажем эту сказку с помощью жестов. ( Один ребёнок рассказывает сказку, и дети показывают ее жестами). Перчатки приготовили для нас еще одну часть карты.Пират: Вы, слышите, наш корабль нас зовет. Отправляемся дальше. Давайте произнесем наши заветные слова другим тоном. Каким?Дети: Шепотом.Мы веселые ребятаАты- баты, аты-баты,Будем мы по морю плыть,Чтоб сокровище добыть.Дети произносят слова шепотом.Пират: Ребята я вижу еще один остров. Мы приплыли к острову «Движений». Как вы думаете, почему он так называется?Дети: Потому что здесь кто – то двигается. Пират: Да это же волшебные носочки. Они хотят с вами поиграть в игру. «У оленя дом большой». Поиграем с ними?Дети: Да. Пират: Ну тогда начинаем. (дети под музыку выполняют движение с ускорением). Молодцы ребята. (носочки дарят ребятам следующую часть плана – карты). А мы продолжаем путь. Быстрее на наш корабль. И произносим волшебные слова, но теперь с веселым настроением. Ведь мы совсем скоро доберемся до сокровищ.Мы веселые ребятаАты- баты, аты-баты,Будем мы по морю плыть,Чтоб сокровище добыть.Пират: Мы пребываем на остров «Волшебный мешочек». Посмотрите, ребята, что вы видите?Дети: Мешочек волшебный.Пират: Мешочек приготовил вам задание. Внимание! В нем лежат предметы с разных сказок, вы должны ощупать предмет и угадать из какой он сказки.(дети достают волшебные предметы)Яйцо – Курочка РябаЗолотой Ключик- БуратиноПирожок – МашенькаМонетка – Муха ЦокотухаШприц – Доктор Айболит.Лук – ЧипполиноРепка – РепкаРыба- По щучьему веленьюЦветок – Цветик -СемицветикПират: Молодцы, все угадали. Получите, еще одну часть карты.Пират: Молодцы, а теперь посмотрим на нашу карту. Мы побывали на всех островах. Значит, что мы можем сделать?Дети: Собрать план-картуПират: Правильно, чтобы нам получить сокровище, мы должны собрать нашу карты, чтобы узнать местоположения сундука с сокровищами (дети собирают карту)Смотрите крестиком отмечено место, где находится сундук. Дети находят сундук с сокровищами. (открывают сундук с сокровищами, получают шоколадные монетки). Пират: А сейчас нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. Всем занять свои места. Свистать всех наверх, поднять паруса. Полный вперёд! (Дети проходят на корабль)Пират: Чем понравилось наше путешествие?Дети: Мы добывали сокровище с сокровищами, что мы были помощниками пиратами, побывали на разных островах.Пират: На каких островах мы побывали?Дети: Остров Эмоций, Жестов, Движений, Волшебного мешочка.Пират: А, для чего нам нужны эмоции, жесты, движения?Дети: Чтобы общаться и понимать друг друга.Пират: Молодцы, я горжусь вами, вы были настоящими помощниками! Хотите ещё отправиться в путешествие? Дети: Да!Пират: Тогда в следующий раз, мы с вами отправимся на неизведанные острова. А сейчас мне пора проститься с вами. До новых встреч!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X