Подать заявку
Вернуться назад
Занятие для дошкольников "Замечательный врач" Подготовила: Краснова Ксения Михайловна ГБУСОН РО «Социальный приют для детей и подростков г. Таганрога» воспитатель Тип занятия: Групповое, познавательное.Участники: Дети дошкольного возраста 3-7 лет, воспитательАктуальность занятия обусловлена тем, что оно позволяет обогатить знания и представления дошкольников о труде врача.Цели: Познакомить детей с профессией «Врач», его личностными и деловыми качествами. Способствовать усвоению следующего материала: место, где работает врач; материал для труда врача; трудовые действия врача; польза от труда врача. Формировать положительную установку детей на участие в занятии, умение работать в коллективе.Материал: Картинки с изображением врача, Айболита, сумка доктора с предметами (больничка: градусник, горчичники, йод и т.д.), медвежонок, халат доктора, наглядный материал: «Профессия врач». Ход занятияОрганизационный момент.Воспитатель: «Какой чудесный сегодня день!!! Я очень рада встречи с вами. Давайте все вместе за ручки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Присаживайтесь на стульчики».Знакомство с темой занятия.Воспитатель сидит в халате врача. На столе картинки с изображением врача. Воспитатель: «Ребята, отгадайте, о какой профессии мы будем сегодня говорить?»Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,Пропишет пилюли и витамины.(Врач)Кто у постели больного сидит,И как лечиться он всем говорит.Кто болен — он капли предложить принять,Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это? (Врач)Дети: «О профессии – врача».Воспитатель: «Мы сегодня будем говорить о профессии Врача».Беседа по теме.Воспитатель: «Скажите, а кто у нас здесь следит за вашим здоровьем?» Дети: «Врач и медсестры».Воспитатель: «Ребята, какие же качества необходимы врачу?»Дети: «Любовь к людям, отзывчивое сердце, глубокие знания, умелые руки, хорошая память, внимательность, самоотверженность и чувство долга». (Воспитатель подсказывает)Далее воспитатель обращает внимание детей на сумку «Доктора». Воспитатель: «Давайте посмотрим, сколько разных приборов необходимо врачу, чтобы лечить людей и назовем их, и вспомним, что с ними делают». (Дети вместе с воспитателем рассматривают предметы, необходимые доктору) ***Заболел сегодня зайка. — Доктор, доктор, выручай-ка! Нам врач назначил не конфетки, А сиропы и… (Таблетки) ***Жидкость из аптечной склянки Нам немножко щиплет ранки. Маме, папе и ребенку Лечит ссадины… (Йод) ***Жидкость из аптечной склянкиНам немножко щиплет ранки.Маме, папе и ребенкуЛечит ссадины… (Зеленка) ***Ранку нам поможет спрятать,Чтоб микроб в неё не лез.Липкий маленький кусочек,Им заклей скорей порез! (Лейкопластырь) *** Уколол иглой наш Коля пальчик.Кровь пошла, и больно. Бедный мальчик!Чтобы кровь впиталась без остаткаНам нужна на пальчик Коли... (Вата)Ватой (смазывают царапины) *** Я под мышкой посижу И что делать, укажу: Или разрешу гулять, Или уложу в кровать. (Градусник)Градусником (измеряют температуру)Шприцом (делают уколы) ***Закрепляют им повязки.Ты ответишь без подсказки?Во всем мире знаменитЭто медицинский... (Бинт)Бинтом (перевязывают)Фонендоскопом (прослушивают биение сердца) Ложечкой (смотрят горло)Сюжетно-ролевая игра.Воспитатель рассказывает детям, что Мишка себя плохо чувствует, отказывается от еды, игр с ребятами. Воспитатель выступает в роли врача и ведет беседу с медвежонком.- Не беспокойтесь, сейчас мы осмотрим больного. Малыш-Мишутка, на что жалуетесь? Горло болит? Скажите: «А-а-а». Да, горло красное. Достану градусник и измерю температуру. И температура высокая. У вашего мишки ангина. - Что будем делать? Как лечить больного? (Ответы детей). - Чтобы малыш выздоровел, мы дадим ему сироп от кашля, поставим горчичники, и припишем постельный режим.- Посмотрите, ребята, мишка улыбается, потому что горлышко у него болит уже меньше.- Что сделал доктор, чтобы вылечить медвежонка? (Осматривает горлышко, дает сироп, измеряет температуру).Воспитатель отмечает, что доктор очень внимателен к своим пациентам, заботится о них так же, как мама. Воспитатель: «Ребята, какой должен быть врач?»Дети: «Добрый, умный, внимательный и т.д.»Воспитатель: «А давайте, вы будете врачами и полечите своих пациентов».Проводится сюжетно - ролевая игра. Дети по - очереди выступают в роли врача. (Помощь воспитателя).Подведение итогов занятия.Воспитатель: «Ребята, о какой профессии мы с вами говорили?»Дети: «О профессии врача».Воспитатель: «Как зовут нашего врача и медсестер?»(Ответы детей)Воспитатель: «Хотели бы вы стать врачом?»Дети: «Да».Воспитатель: «В чем состоит работа врачей?»Дети: «Лечить людей, ставить диагноз, выписывать таблетки».Воспитатель: «Какими качествами должен обладать врач?»Дети: « Врач должен быть приветливым, добрым, хорошим, ласковым, умным…»Воспитатель: «Занятие подошло наше к концу. Вы сегодня были замечательными врачами».
Автор публикации: Краснова Ксения Михайловна
Занятие для дошкольной группы
скачать документВернуться назад
Занятие для дошкольников "Замечательный врач" Подготовила: Краснова Ксения Михайловна ГБУСОН РО «Социальный приют для детей и подростков г. Таганрога» воспитатель Тип занятия: Групповое, познавательное.Участники: Дети дошкольного возраста 3-7 лет, воспитательАктуальность занятия обусловлена тем, что оно позволяет обогатить знания и представления дошкольников о труде врача.Цели: Познакомить детей с профессией «Врач», его личностными и деловыми качествами. Способствовать усвоению следующего материала: место, где работает врач; материал для труда врача; трудовые действия врача; польза от труда врача. Формировать положительную установку детей на участие в занятии, умение работать в коллективе.Материал: Картинки с изображением врача, Айболита, сумка доктора с предметами (больничка: градусник, горчичники, йод и т.д.), медвежонок, халат доктора, наглядный материал: «Профессия врач». Ход занятияОрганизационный момент.Воспитатель: «Какой чудесный сегодня день!!! Я очень рада встречи с вами. Давайте все вместе за ручки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Присаживайтесь на стульчики».Знакомство с темой занятия.Воспитатель сидит в халате врача. На столе картинки с изображением врача. Воспитатель: «Ребята, отгадайте, о какой профессии мы будем сегодня говорить?»Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,Пропишет пилюли и витамины.(Врач)Кто у постели больного сидит,И как лечиться он всем говорит.Кто болен — он капли предложить принять,Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это? (Врач)Дети: «О профессии – врача».Воспитатель: «Мы сегодня будем говорить о профессии Врача».Беседа по теме.Воспитатель: «Скажите, а кто у нас здесь следит за вашим здоровьем?» Дети: «Врач и медсестры».Воспитатель: «Ребята, какие же качества необходимы врачу?»Дети: «Любовь к людям, отзывчивое сердце, глубокие знания, умелые руки, хорошая память, внимательность, самоотверженность и чувство долга». (Воспитатель подсказывает)Далее воспитатель обращает внимание детей на сумку «Доктора». Воспитатель: «Давайте посмотрим, сколько разных приборов необходимо врачу, чтобы лечить людей и назовем их, и вспомним, что с ними делают». (Дети вместе с воспитателем рассматривают предметы, необходимые доктору) ***Заболел сегодня зайка. — Доктор, доктор, выручай-ка! Нам врач назначил не конфетки, А сиропы и… (Таблетки) ***Жидкость из аптечной склянки Нам немножко щиплет ранки. Маме, папе и ребенку Лечит ссадины… (Йод) ***Жидкость из аптечной склянкиНам немножко щиплет ранки.Маме, папе и ребенкуЛечит ссадины… (Зеленка) ***Ранку нам поможет спрятать,Чтоб микроб в неё не лез.Липкий маленький кусочек,Им заклей скорей порез! (Лейкопластырь) *** Уколол иглой наш Коля пальчик.Кровь пошла, и больно. Бедный мальчик!Чтобы кровь впиталась без остаткаНам нужна на пальчик Коли... (Вата)Ватой (смазывают царапины) *** Я под мышкой посижу И что делать, укажу: Или разрешу гулять, Или уложу в кровать. (Градусник)Градусником (измеряют температуру)Шприцом (делают уколы) ***Закрепляют им повязки.Ты ответишь без подсказки?Во всем мире знаменитЭто медицинский... (Бинт)Бинтом (перевязывают)Фонендоскопом (прослушивают биение сердца) Ложечкой (смотрят горло)Сюжетно-ролевая игра.Воспитатель рассказывает детям, что Мишка себя плохо чувствует, отказывается от еды, игр с ребятами. Воспитатель выступает в роли врача и ведет беседу с медвежонком.- Не беспокойтесь, сейчас мы осмотрим больного. Малыш-Мишутка, на что жалуетесь? Горло болит? Скажите: «А-а-а». Да, горло красное. Достану градусник и измерю температуру. И температура высокая. У вашего мишки ангина. - Что будем делать? Как лечить больного? (Ответы детей). - Чтобы малыш выздоровел, мы дадим ему сироп от кашля, поставим горчичники, и припишем постельный режим.- Посмотрите, ребята, мишка улыбается, потому что горлышко у него болит уже меньше.- Что сделал доктор, чтобы вылечить медвежонка? (Осматривает горлышко, дает сироп, измеряет температуру).Воспитатель отмечает, что доктор очень внимателен к своим пациентам, заботится о них так же, как мама. Воспитатель: «Ребята, какой должен быть врач?»Дети: «Добрый, умный, внимательный и т.д.»Воспитатель: «А давайте, вы будете врачами и полечите своих пациентов».Проводится сюжетно - ролевая игра. Дети по - очереди выступают в роли врача. (Помощь воспитателя).Подведение итогов занятия.Воспитатель: «Ребята, о какой профессии мы с вами говорили?»Дети: «О профессии врача».Воспитатель: «Как зовут нашего врача и медсестер?»(Ответы детей)Воспитатель: «Хотели бы вы стать врачом?»Дети: «Да».Воспитатель: «В чем состоит работа врачей?»Дети: «Лечить людей, ставить диагноз, выписывать таблетки».Воспитатель: «Какими качествами должен обладать врач?»Дети: « Врач должен быть приветливым, добрым, хорошим, ласковым, умным…»Воспитатель: «Занятие подошло наше к концу. Вы сегодня были замечательными врачами».
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192