Подать заявку
Вернуться назад
О чем сказка «Репка» (конспект интегрированного занятия для младшей группы) Цель: развитие речи детей 3 лет.ЗадачиОбучающие:— учить детей отвечать на вопросы воспитателя;— закрепить знания об овощах;— формировать социально-коммуникативные навыки;— учить детей рисовать репку.Развивающие:— развивать внимание детей;— развивать основные движения;— развивать интерес к художественной литературе.Воспитательные:— воспитывать аккуратность при работе с красками;— воспитывать интерес к окружающему миру.Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов:— чтение сказки «Репка»;— рассматривание иллюстраций к сказке;— беседы с детьми о героях сказки;— наблюдение за процессом ухода за комнатными растениями.Интегрирование образовательных областей:— художественно-эстетическое развитие;— познавательное развитие;— речевое развитие;— социально-коммуникативное развитие;— физическое развитие.Материалы для занятия:— листы формата А4 по количеству детей;— гуашь желтого и зеленого цветов;— мольберт с листом формата А3 для показа рисования;— стаканчики для воды, кисточки, салфетки;— зонтик для подвижной игры.Ход занятияВоспитатель с детьми встают в круг. «Встаньте дети, встаньте в круг, Ты мой друг и я твой друг, Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся». Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам вспомнить сказку «Репка». Кто посадил репку?Дети: Дед.Воспитатель: Правильно, дед посадил репку. Репка выросла какая?Дети: Большая-пребольшая.Воспитатель: Чтобы репка у него выросла большая-пребольшая, как нужно ухаживать за ней? Вспомните, как мы ухаживали за цветами в нашей группе? Что мы делали?Дети: Поливали их водой. Ставили на подоконник, поближе к солнышку.Воспитатель: Значит, чтобы репка росла, нужны и вода, и солнышко. Молодцы! Ребята, а я знаю игру: «Солнышко и дождик». Давайте поиграем в нее.Подвижная игра: «Солнышко и дождик» (Кроха «Играем с малышами») Дети ходят по залу по команде: «Солнышко светит». При словах: «Дождь пошел!» все прячутся под зонтик, который открывает воспитатель. Игра повторяется 2 раза под музыку.Воспитатель: Молодцы! Никого дождик не намочил! Ребята, на прошлом занятии мы с вами читали сказку «Репка»Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему дед один не смог вытянуть репку?Дети: Потому что она большая, тяжелая.Воспитатель: И что тогда он сделал?Дети: Позвал всех на помощь.Воспитатель: Значит, чтобы справиться с заданием, которое у вас не получается, нужно что сделать?Дети: Позвать на помощь.Воспитатель: Молодцы! Нужно позвать на помощь друзей. А чтобы быть сильными и ловкими, нужно заниматься физкультурой.Воспитатель: Все вместе – дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытащили репку и теперь не останутся голодными зимой. А вы знаете, что можно приготовить из репки? Можно и кашу приготовить, и щи сварить. Ребята, чтобы сварить щи, нужно много овощей. Посмотрите, какие овощи я приготовила для вас в корзинке.Воспитатель берет корзинку с овощами, достает и показывает детям. Дети называют овощи.Дети: Капуста, картошка, морковка, лук.Воспитатель: Вот как много нужно овощей. А раньше к этим овощам добавляли еще и репку. Ребята, а у нас с вами есть интересная игра про капусту. Давайте мы поиграем в нее!Пальчиковая игра «Капуста»Мы капусту рубим, рубим. (Делают рубящие движения ладонями.)Мы капусту режем, режем. (Двигают вперед-назад ладонями.) Мы капусту солим, солим. (Поднимают руки и пальчиками изображают соление.) Мы капусту жмем, жмем. (Сжимают кулачки.)Мы морковку трем, трем. (Трут ладошки друг об друга.) Воспитатель: Теперь наши пальчики сделали зарядку и я предлагаю вам нарисовать репку. Посмотрите, как можно нарисовать репку. (Показывает на мольберте, как изобразить репку.)Воспитатель: А теперь вы нарисуйте репку. (Дети рисуют, воспитатель помогает.) Возьмите кисточку, обмакните сначала в воду. А затем в красочку.Воспитатель: Какой у нас богатый урожай репок вырос! Молодцы, ребята! Героя какой сказки мы сегодня рисовали? (ответы детей).Вывод. В. Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!
Автор публикации: Сергеева Екатерина Андреевна
Конспект "Репка"
скачать документВернуться назад
О чем сказка «Репка» (конспект интегрированного занятия для младшей группы) Цель: развитие речи детей 3 лет.ЗадачиОбучающие:— учить детей отвечать на вопросы воспитателя;— закрепить знания об овощах;— формировать социально-коммуникативные навыки;— учить детей рисовать репку.Развивающие:— развивать внимание детей;— развивать основные движения;— развивать интерес к художественной литературе.Воспитательные:— воспитывать аккуратность при работе с красками;— воспитывать интерес к окружающему миру.Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов:— чтение сказки «Репка»;— рассматривание иллюстраций к сказке;— беседы с детьми о героях сказки;— наблюдение за процессом ухода за комнатными растениями.Интегрирование образовательных областей:— художественно-эстетическое развитие;— познавательное развитие;— речевое развитие;— социально-коммуникативное развитие;— физическое развитие.Материалы для занятия:— листы формата А4 по количеству детей;— гуашь желтого и зеленого цветов;— мольберт с листом формата А3 для показа рисования;— стаканчики для воды, кисточки, салфетки;— зонтик для подвижной игры.Ход занятияВоспитатель с детьми встают в круг. «Встаньте дети, встаньте в круг, Ты мой друг и я твой друг, Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся». Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам вспомнить сказку «Репка». Кто посадил репку?Дети: Дед.Воспитатель: Правильно, дед посадил репку. Репка выросла какая?Дети: Большая-пребольшая.Воспитатель: Чтобы репка у него выросла большая-пребольшая, как нужно ухаживать за ней? Вспомните, как мы ухаживали за цветами в нашей группе? Что мы делали?Дети: Поливали их водой. Ставили на подоконник, поближе к солнышку.Воспитатель: Значит, чтобы репка росла, нужны и вода, и солнышко. Молодцы! Ребята, а я знаю игру: «Солнышко и дождик». Давайте поиграем в нее.Подвижная игра: «Солнышко и дождик» (Кроха «Играем с малышами») Дети ходят по залу по команде: «Солнышко светит». При словах: «Дождь пошел!» все прячутся под зонтик, который открывает воспитатель. Игра повторяется 2 раза под музыку.Воспитатель: Молодцы! Никого дождик не намочил! Ребята, на прошлом занятии мы с вами читали сказку «Репка»Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему дед один не смог вытянуть репку?Дети: Потому что она большая, тяжелая.Воспитатель: И что тогда он сделал?Дети: Позвал всех на помощь.Воспитатель: Значит, чтобы справиться с заданием, которое у вас не получается, нужно что сделать?Дети: Позвать на помощь.Воспитатель: Молодцы! Нужно позвать на помощь друзей. А чтобы быть сильными и ловкими, нужно заниматься физкультурой.Воспитатель: Все вместе – дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытащили репку и теперь не останутся голодными зимой. А вы знаете, что можно приготовить из репки? Можно и кашу приготовить, и щи сварить. Ребята, чтобы сварить щи, нужно много овощей. Посмотрите, какие овощи я приготовила для вас в корзинке.Воспитатель берет корзинку с овощами, достает и показывает детям. Дети называют овощи.Дети: Капуста, картошка, морковка, лук.Воспитатель: Вот как много нужно овощей. А раньше к этим овощам добавляли еще и репку. Ребята, а у нас с вами есть интересная игра про капусту. Давайте мы поиграем в нее!Пальчиковая игра «Капуста»Мы капусту рубим, рубим. (Делают рубящие движения ладонями.)Мы капусту режем, режем. (Двигают вперед-назад ладонями.) Мы капусту солим, солим. (Поднимают руки и пальчиками изображают соление.) Мы капусту жмем, жмем. (Сжимают кулачки.)Мы морковку трем, трем. (Трут ладошки друг об друга.) Воспитатель: Теперь наши пальчики сделали зарядку и я предлагаю вам нарисовать репку. Посмотрите, как можно нарисовать репку. (Показывает на мольберте, как изобразить репку.)Воспитатель: А теперь вы нарисуйте репку. (Дети рисуют, воспитатель помогает.) Возьмите кисточку, обмакните сначала в воду. А затем в красочку.Воспитатель: Какой у нас богатый урожай репок вырос! Молодцы, ребята! Героя какой сказки мы сегодня рисовали? (ответы детей).Вывод. В. Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192