Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Тагиева Ирина Геннадьевна

"Праздник для Мишутки"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) «Детский сад № 13»Конспект занятияВо второй группе раннего возраста«Праздник для Мишутки»Выполнила: Тагиева Ирина Геннадьевнаг. Рязань Цель: формировать у детей представления о свойствах песка. Задачи: • Познакомить детей со свойствами песка: песок – сыпучий, сухой, сырой; лепится, когда влажный и меняет цвет от воды. • Совершенствовать связную речь, обогатить словарный запас детей словами: влажный, сыпучий, сухой. • Развивать фантазию, творческие способности; воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной деятельности. Материалы и оборудование: аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Игрушка – мишка; разноцветные колпачки по количеству детей, песочница (размер 80 /100 см), формочки от сметаны (по количеству детей), бутылочки с водой (по количеству детей), паста для украшения песочных пирожных, поднос, фартуки по количеству детей. Ход занятия: Организационный момент. Звучит музыка. Воспитатель с детьми входит в группу. Группа украшена шарами, цветами и т.п. Посреди группы стоит стол, на котором сидит большой медведь в колпачке, рядом с ним стоят остальные колпачки. - Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно в нашей группе! А кто это пришёл к нам в гости? (Мишка). Он очень красивый, что надето у него на голове? (Колпачок). Как вы думаете, почему Мишка надел сегодня такой нарядный и красивый колпачок? Дети, у Мишки сегодня день рожденья, он пришёл его с нами отметить. Давайте мы его поздравим и громко скажем: «С днём рожденья!» - Когда у наших детей бывает день рожденья, мы играем в каравай. Давайте порадуем Мишку и для него поводим хоровод. П/И «Каравай» (Дети надевают колпачки и водят хоровод: «Как на Мишкины именины испекли мы каравай – вот такой вышины (поднимают руки вверх), вот такой ширины (разводят руки в стороны), каравай, каравай, кого любишь – выбирай (хлопают в ладоши). Мишка: - Я ребяток всех люблю, для вас станцую и спою. (Дети хлопают в ладоши и пританцовывают) Основная часть. Воспитатель: - Ребята, Мишка - большой сладкоежка! Давайте приготовим для него угощенье к праздничному столу: сделаем вкусные пирожные, пирожки. Мишка будет очень рад. (Вместе с Мишкой и детьми подходят к песочнице, надевают фартуки) - Песка у нас много. Потрогайте его – он сухой и рыхлый. (Дети трогают песок, повторяют слова «сухой», «рыхлый».) ( Воспитатель берёт песок в кулак и сыпет его в песочницу.) ( Предлагает детям сделать то же самое.) (При этом активизирует речь детей словами «сыпется», «сухой», «сыпучий»). - Обратите внимание, ребята: песок сухой, он легко сыпется. Как сыпется песок? (Легко). Поэтому говорят, что он сыпучий. Какой песок? (Сыпучий). Попробуем сделать из него пирожки для Мишки (Пробуют делать – ничего не получается). - Почему у нас ничего не получается? Потому что песок сухой, он рассыпается. Давайте увлажним песок - добавим немного воды (Дети берут бутылки с водой, выливают воду на песок). - Потрогайте песок. Какой он стал? (Влажный – мокрый). Посмотрите, песок изменил свой цвет – стал темнее. Он сыпется? (Набирает песок в кулак и пробует высыпать). Мы добавили в песок воды, и он стал мокрым и уже не рассыпается. Песок липкий (Дети повторяют слова «липкий», «мокрый»). А куда же исчезла вода? Она «забралась» в песок и устроилась между песчинками. Давайте попробуем сделать пирожные для Мишки. (Дети вместе с воспитателем лепят пирожки, пирожные при помощи формочек из-под йогуртов). Чтобы они стали как настоящие – украсим их кремом (выдавливают на пирожки зубную пасту). Литература:Аксенова, З.Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с. – (Библиотека воспитателя)Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. - Москва: ВАКО, 2005. – 240 с. - (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников: Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов. - Москва: АРКТИ, 2001. - 128с.Ковинько, Л.В. Секреты природы - это так интересно! - Москва: Линка-Пресс, 2004. – 72с.: ил.Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - Москва: Амрита-Русь, 2008. - 256 с. - (Образование и творчество).Луконина, Н.Н. Утренники в детском саду: Сценарии о природе / Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. - Москва: Айрис- пресс, 2002. - 240с.: ил. - (Внимание, дети).Мазильникова, Н.Н. Эколого-валеологическое воспитание дошкольников. Организация прогулок в летний период / Н.Н. Мазильникова, С.В. Терехина. – Санкт-Петербург: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 96с. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - Москва: Издательский центр «Академия», 2002. - 336с.Николаева, С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2004. - 96с.Римашевская, Л.С. Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для самостоятельной работы студентов бакалавриата.: Учебно-методическое пособие / Л.С. Римашевская, Н.О. Никонова, Т.А. Ивченко. - Москва: Центр педагогического образования, 2008. - 128с.Рыжова, Н.А. Воздух вокруг нас: [метод. пособие] / Н.А. Рыжова, С.И. Мусиенко. – 2-е изд. – Москва: Обруч, 2013. – 208с.: ил. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры.- 2-е изд., стереотип. / авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. - Волгоград: Учитель, 2008. - 286с.Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с. – (Библиотека Воспитателя).Экологические стихи и сказки клубов друзей WWF. / Сост. Е. Кузнецова. - Москва: Всемирный фонд дикой природы, 2006. - 104 с.: ил.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X