Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Тютикова Жанна Александровна

Творческая мастерская – форма работы с семьями воспитанников ДОУ

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 43 «Цветочный город»Творческая мастерская – форма работы с семьями воспитанников ДОУ Мастер – класс для педагогов ДОУ Юрга 2018Составитель: Ж.А.Тютикова, старший воспитатель, высшая квалификационная категорияДанный мастер – класс демонстрирует педагогам ДОУ форму работы с родителями «Творческая мастерская» и раскрывает механизмы формирования в группе эмпатии и единения участников через совместную деятельность, раскрытие творческого потенциала. В ходе практической деятельности педагогам предоставляется возможность для отработки своих профессиональных навыков коммуникации и правил группового взаимодействия.Данный материал может быть интересен для педагогических работников ДОУ в процессе повышения их профессионального мастерства по вопросам работы с родителями.СодержаниеЦели, задачи 3Ход творческой мастерской 4Список литературы 5Цель: знакомство педагогов с формой работы «Творческая мастерская» для взаимодействия с семьями воспитанников группы.Задачи:Создать атмосферу доверия, сотрудничества и открытости в группе.Активизировать эмоциональную и когнитивную включенность педагогов через групповое и парное взаимодействие.Показать формирование в группе эмпатии и единение участников в совместной деятельности.Способствовать развитию творческого потенциала личности каждого педагога через самовыражение и самопрезентацию.Материал: листы формата А4, цветные карандаши, музыкальное сопровождение слайдпрезентации, мяч.Правила работы в группе:- не оценивать работу другого;- соблюдать временные рамки;- проявлять открытость, активность;- говорить от себя – «Я – высказывание»- проживать «здесь и сейчас»Ход.Задание 1 (1 мин)- Дать определение детства. Каждый участник делиться своими мыслями, размышлениями. Ведущий благодарит каждого.Задание 2 (2 мин)- Нарисовать символ детства.Все участники выполняют рисунки, раскладывают на столах, проходят, смотрят, рассаживаются и рассказывают о своем символе, отвечая на вопросы:- Что нарисовал?- Почему?Задание 3 (2 мин)- Необходимо определить ассоциации с понятием «детство» и записать в соответствующий столбик: «+» «-». Все участники объединяются в группы, обмениваются своими ассоциациями. От группы зачитываются те, которые определила группа (т.е. все с ними согласны).Задание 4 (2 мин)- Просмотр слайдов «Детство».После просмотра все участники пишут свои чувства, мысли, переживания от просмотра, делятся этим в группе.Задание 5 (10 мин)- В новых парах составляются стихотворения из слов, записанных после просмотра слайдов: желательно максимально задействовать все имеющиеся слова.Каждая пара зачитывает свои стихи, обыгрывая это интонацией, мимикой, жестами, др.средствами выразительности.Рефлексия - Одним предложением поделиться своими чувствами, размышлениями.Возможно, отметить что – то для себя новое, интересно, трудное, важное, нужное, обязательное.Список литературы1. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей. // Управление ДОУ.[Текст] - 2002. - № 4. - С. 66-702. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей. [Текст] - М.: "Белгор. гос. ун-т", 2009. - 177 с.3. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду .[Текст]. - М.: "Сфера", 2010. - 144 с.4. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг .[Текст]. - М.: ТЦ "Сфера", 2010. - 112 с.5. Колягина О. В. Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. [Текст] (г. Москва, июнь 2013 г.). - М.: "

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X