Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Вартанянц Анна Викторовна

Игровой проект по созданию и организации сюжетно – ролевой игры «Детское кафе»

скачать документ

Вернуться назад

МБДОУ Детский сад "Вишенка"Игровой проект по созданию и организации сюжетно – ролевой игры«Детское кафе»Средняя группаРазработал: воспитатель Вартанянц А.В.2018 гПаспорт проектаВид: краткосрочный.Тип: игровой.Участники: дети и воспитатели средней группы.Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе».Задачи:- развивать и обогащать сюжет игры в «Детское кафе»;- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру,согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;- развивать инициативу, организаторские способности, подводить ксамостоятельному созданию игровых замыслов;- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и вобщественных местах;- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;Словарная работа: продолжать обогащать словарь формулами словеснойвежливости, названиями профессий.Ресурсное обеспечение:- муляжи продуктов питания, посуда, скатерть, плита, меню;- костюмы официанта;- фломастеры, альбом, мячи, воздушные шары.Ожидаемый результат:- Получение знаний о «Детском кафе».- Формирование коммуникативных навыков.- Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.- Комментирование игровых действий и действий партнеров.Актуальность проектаИгра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение иобщительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление ксамореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей. Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что«игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чегоожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни». Интересныевзгляды на игру представил Ф. Бойтендайк: игра позволяет проявить свои влечения — стремление к освобождению, слиянию с окружающим миром.Д.Б. Эльконин считал, что в игре отражается стремление детей участвовать в жизни взрослых, быть рядом с ними, действовать, как они. Дети проигрывают не только травматические ситуации, но и овладевают своими страданиями. Играя, они проявляют волю, управляют действиями взрослых.Известные психологи Л.С. Выготский и Д.Б. Эльконин доказали, что в игре успешнее развиваются и достигают более высоких уровней личность, психические процессы, разные виды деятельности.Этапы проекта.1. Подготовительный:Организационная работа:Чтение художественной литературы: «Федорино горе», «Муха цокотуха».Беседы с детьми: Что такое кафе? Что там делают? Что едят? Ктоработает? Что такое меню?Дидактические игры: «В гости к мишке», «Накрой стол», «Вежливые слова».Работа с родителями: Экскурсия родителей с детьми в кафеКонсультации: «Во что играют дети?», «Играем на кухне».2. Основной.Систематизация информации.Организация игрового пространства: кафе – атрибуты: муляжи, касса,чайная посуда, салфетки, фартуки.Игровая деятельность.Поиск решения с помощью педагога.Повторение за педагогом диалогов персонажей.3. Заключительный.Итог: Участие детей в обсуждении проведенной игры. Оценка уменияиграть вместе.Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Детское кафе».Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе».Ход игры.Воспитатель: Дети, посмотрите, какая сегодня Вика красивая, нарядная. Вика, расскажи нам, может у тебя какой – то праздник?Вика: Да, у меня сегодня день рождения! Мне исполняется 5 лет!Воспитатель: День рождения – это настоящий праздник. Расскажите, пожалуйста, а как вы отмечаете день рождения? Где? (ответы детей)Молодцы. А давайте сегодня, отметим день рождения Вики в детском кафе! Вы согласны? (ответы детей)Для начала нужно вспомнит, кто же работает в кафе! (ответы детей)Что должен делать повар в кафе? (ответы детей)Какие обязанности у официанта? (ответы детей)Чем занимается уборщица? (ответы детей)А еще могут в кафе работать организаторы праздников, которые развлекают детей, играют с ними, устраивают различные конкурсы.Ребята, а вы когда-нибудь видели, как в детском кафе на лице детей рисуютразличные маски или рисунки? (ответы детей)Знаете, как называется эта профессия? (ответы детей)Ну что, пора нам отправляться в кафе. Давайте с вами определим, кто кем будет в нашем кафе (распределение ролей) .А вы знаете, как надо себя вести за столом?Дети: 1.В гостях и дома за обедомГоворить нельзя с соседом2.Не нужно чавкать и сопеть,А также головой вертеть,3.Есть спокойно, аккуратноБудет всем вокруг приятноВоспитатель: А как следует себя вести в кафе?Дети: (ответы детей)Молодцы, вижу вы знаете, как надо себя вести и за столом и в общественных местах. Давайте уже отправлять с вами в кафе, а оно у нас не простое, а волшебное, и чтобы в него попасть, мне надо будет сказать волшебные слова (дети встают в круг, воспитатель в центре с «волшебным» зеркалом):Вот волшебное стекло,Отражает все оноЧтобы в сказке очутиться,Посмотрись, дружок, в него,Улыбнись, перевернись,Хлопни, топни – обернись.Получилось?Дети: Да!Воспитатель: Давайте теперь займем свои игровые места и подготовимся к нашей игре. Вика, веди своих гостей в кафе.Администратор: Здравствуйте, добро пожаловать в кафе. Занимайте свободный столик, я пришлю к вам официанта!Посетители: Спасибо (мальчики сажают девочек за стол)Официант: Здравствуйте, меню, пожалуйста!Далее дети играют по собственному замыслу: официант принимает заказ,передает повару и т.д.Организаторы праздника во время пауз в период приготовления заказанных блюд устраивают развлекательную программу для посетителей. Это могут быть:- хоровод для именинника,- игры «Съедобное-несъедобное» и др.- отгадывание загадок- рисование открыток для именинника- танцы и др. по желанию детей.В конце игры дети просят счет, расплачиваются и благодарят персонал кафе.Заключение:- Что мы сегодня делали? (ответы детей)- Хорошо играли? (ответы детей)- Что больше всего понравилось, а что не очень?Похвалить детей, которые отличились. Сказать детям, что всепостарались, молодцы. Если были какие-либо недочеты – указатьребенку, в чем ему следует потренироваться. Попросить убрать всеатрибуты для игры на свои места.Консультация для родителей "Во что играют наши дети"Сегодня мы поговорим о том, во что играют наши дети. Зачем нужна игра ребенку? Какие игры воспитывают и как, а какие игры вредны? Современные дети, те, для кого игра – жизненная необходимость и условие для развития, перестают играть. А те игры, в какие играют дети, стали невеселые, агрессивные. Поэтому задача педагогов и родителей – осторожно направлять детей на гуманистический путь. Научить детей играть – значит научить жить. Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. А.С. Макаренко писал: “Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре”.Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Игра – это жизнь ребенка, его существование, источник развития моральных качеств личности, его развитие в целом.- В игре формируется произвольное поведение, активируются познавательные процессы.- В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит потому, что ребенок воссоздает в игре то, что ему интересно, с помощью условных действий.- В игре ребенок воссоздает действия взрослого и приобретает опыт взаимодействия со сверстниками.- В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям – это важнейшая предпосылка воспитания воли.- В игре ребенок развивается духовно. В.А.Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок.Игра начинает входить в жизнь ребенка уже в раннем возрасте. По мере взросления игры становятся более сложными: дети подражают профессии родителей, знакомых, сами “становятся родителями”.Наблюдая за игрой ребенка, многое можно узнать о его жизни, потому что все свои чувства, переживания он переносит на игрушки. По играм можно судить о взаимоотношениях в семье, об интересах и склонностях ребенка. Все, что необходимо человеку в жизни, обучении, общении, творчестве, берет начало в детской игре. Игра – путь к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих “пределов”. Самопроверка всегда побуждает к совершенствованию. Уже поэтому детские игры – важное средство самовоспитания.Для детей игра – это труд, требующий настоящих усилий, настоящих человеческих качеств, свойств, а не воображаемых “понарошку”. Игра преодолевают в игре иногда серьезные трудности, тренируя свои силы и ловкость, развивая способности и ум. Игра закрепляет у детей полезные умения и привычки. Дети учатся понимать друг друга, сострадать и сорадоваться. Поэтому и ребенок, волю наигравшись в детстве, вступает во взрослую жизнь не обремененный детскими страхами и проблемами.Игра – школа морали и действий. Можно сколько угодно долго объяснять ребенку “что такое хорошо и что такое плохо”, но лишь сказка и игра способны через эмоциональное переживание, через постановку себя на место другого научить его действовать и поступать в соответствии с нравственными требованиями. Игры при умелой организации взрослых учат многим добродетелям: терпимости к другим, доброте, отзывчивости, взаимовыручке, честности, смирению…Надо помнить, что игра – ведущая деятельность в детском возрасте, деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических, и моральных сил ребенка. С помощью игры эффективнее идет обучение и воспитание ребенка. Это и средство диагностики психического состояния, и личностного развития ребенка. Это и метод коррекции дефектов, недостатков, отставания в развитии.Правила организации игры.Игры – понятие многогранное. Существуют различные игры. Одни развивают мышление и кругозор детей ( игры на умственную компетентность), другие – ловкость, силу (подвижные игры, игры-эстафеты), третьи – конструкторские навыки (конструктивные игры) и т.д. Все игры индивидуальны и требуют индивидуального подхода. (Приложение 1)Творческая игра так захватывает ребенка, он испытывает наслаждение от появления новой фантазии. Ребенок играет не только тогда, когда он с игрушками, а всегда, каждую минуту своей жизни, и в самую неподходящую (с нашей точки зрения) минуту. Мы торопимся в детский сад, а он плетется еле-еле и что-то бормочет: он играет в разбойников. Будем очень осторожны, видя маленького, захваченного игрой. Игра – это свободная и самостоятельная деятельность, возникающая по личной инициативе ребенка. В игре ребенок исходит из своих непосредственных потребностей и интересов, играет ради чувства удовольствия, которое она доставляет. Однако, учитывая её огромное воспитательное воздействие на ребенка, взрослые должны руководить играми детей, создавать условия для их возникновения и развития.Без руководства игра может принести вред физическому развитию детей (переутомление, статическая поза, чрезмерная подвижность). Взрослые должны создать у детей радостное, бодрое настроение в игре. Положительная эмоция – это залог полноценного физического и нервно-психического развития ребенка, а также условие воспитания жизнерадостного, доброжелательного характера.Взрослые должны поощрять инициативные и самостоятельные действия детей, по возможности подчиняясь стремлениям и интересам ребенка, стараясь максимально ограничивать его свободу. Притом поощрение и поддержка используются чаще, чем порицания и поощрения.Родители должны учитывать возможности ребенка, не допуская ощущения его несостоятельности: приходить на помощь при затруднениях, не навязывать сложных и непонятных действий, стараться при взаимодействии в игре находиться на уровне глаз ребенка.Условия успешного руководства игрой:Умение наблюдать за детьми, понимать их игровые замыслы, переживания.Это непросто: ребенок, особенно в младшем дошкольном возрасте, не всегда может, а иногда и не хочет делиться со взрослыми своими намерениями.Взрослым необходимо завоевать доверие детей, установить с ними контакт. Это легко достигается в том случае, если взрослый относится к детской игре серьезно, с искренним интересом, без обидного снисхождения, к которому дети весьма чувствительны.Необходимо опираться на психологию детей, считаться с детскими замыслами, бережно относиться к творческой выдумке, созданному ребенком образу.Заканчиваете игру ярко, эмоционально, результативно: победа, поражение, ничья. Помните, что состязательность в игре – это не самоцель, а лишь средство индивидуального самовыражения каждого ребенка.Одним из важных педагогических условий, способствующих развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые нравятся взрослым, не всегда оказывают воспитательное значение для детей. Иногда простая коробка из-под обуви ценнее любой заводной игрушки. Коробка может быть прицепом для машины, в которой можно перевозить кубики, солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску для кукол.В игровом хозяйстве ребёнка должны быть разные игрушки: сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда, быта, транспорт и др.), двигательные (различные каталки, коляски, мячи, скакалки, спортивные игрушки), строительные наборы, дидактические (разнообразные башенки, матрёшки, настольные игры).Приобретая игрушку, важно обращать внимание не только на новизну, привлекательность, стоимость, но и на педагогическую целесообразность. Прежде чем сделать очередную покупку, неплохо поговорить с сыном или дочерью о том, какая игрушка ему нужна и для какой игры. Часто девочки играют только с куклами, поэтому часто они лишены радости играть в такие игры, в которых формируется смекалка, находчивость, творческие способности. Девочки с куклами играют или в одиночку, или только с девочками. С мальчиками у них нет общих интересов и нет предпосылок для возникновения дружеских взаимоотношений между детьми. Мальчики обычно играют с машинами, с детским оружием. Такие игрушки тоже ограничивают круг общения с девочками. Лучше, когда мы – взрослые, не будем делить игрушки на “девчоночьи” и на “мальчишечьи”.Если мальчик не играет с куклой, ему можно приобрести мишку, куклу в образе мальчика, малыша, матроса, Буратино, Чебурашки и т.п. Важно, чтобы малыш получил возможность заботиться о ком-то. Мягкие игрушки, изображающие людей и животных, радуют детей своим привлекательным видом, вызывают положительные эмоции, желание играть с ними, особенно если взрослые с ранних лет приучают беречь игрушки, сохранять их опрятный вид. Эти игрушки оказываются первыми помощниками детей в приобретении опыта общения с окружающими детьми и взрослыми. Если у ребёнка нет сестёр и братьев, то игрушки фактически являются его партнёрами по играм, с которыми он делит свои горести и радости. Игры со строительным материалом развивают у детей чувство формы, пространства, цвета, воображение, конструктивные способности.Иногда взрослым надо помочь так построить ту или иную постройку, вместе подумать, какие детали нужны, какого цвета, как закрепить, чем дополнить недостающие конструкции, как использовать постройку в игре.Игры: лото, домино, парные картинки, открывают перед детьми возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, мелкие мышцы рук, учатся выдержке, терпению. Такие игры имеют организующее действие, поскольку предлагают строго выполнять правила. Интересно играть в такие игры со всей семьёй, чтобы все партнёры были равными в правилах игры. Маленький также привыкает к тому, что ему надо играть, соблюдая правила, постигая их смысл.Весьма ценными являются игры детей с театрализованными игрушками. Они привлекательны своим внешним ярким видом, умением “разговаривать”. Изготовление всей семьёй плоских фигур из картона, других материалов дают возможность детям самостоятельно разыграть знакомые произведения художественной литературы, придумывать сказки.Участие взрослых в играх детей может быть разным. Если ребёнку только что купили игрушку, и он знает, как ей играть, лучше предоставить ему возможность действовать самостоятельно. Но скоро опыт ребёнка истощается. Игрушка становится не интересной. Здесь нужна помощь старших, подсказать новое игровое действие, показать их, предложить дополнительный игровой материал к сложившейся игре. Играя вместе с ребёнком, родителям важно следить за своим планом. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.Если у дошкольника, особенно у маленького, есть игровой уголок, то время от времени ему следует разрешать играть в комнате, где собирается вечерами семья, в кухне, в комнате бабушки, где новая обстановка, где всё интересно. Новая обстановка рождает новые игровые действия, сюжеты.Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.Литература.Абдулова Т. Игра: её развитие на современном этапе. Дошкольное воспитание, №8/2008.Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. Организация досуга в семье. М., 2001.Давидчук А. Обучение и игра. М., 2001.Скоролупова О.А. Играем? Играем! Педагогическое руководство играми детей. М., 2006.Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду. М., 2008.Памятка для родителей с советами по проведению игр.Правило первое: игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей. Однако нельзя и выбрасывать из неё трудные правила, выполнять которые нелегко.Правило второе: игра требует чувства меры и осторожности. Детям свойственны азарт и чрезмерное увлечение отдельными играми. Игра не должна быть излишне азартной, унижать достоинства играющих. Иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре.Правило третье: не будьте занудами. Ваше внедрение в мир детской игры – введение туда новых, развивающих и обучающих элементов - должно быть естественным и желанным. Не прерывайте, не критикуйте, не смахивайте пренебрежительно в сторону тряпочки и бумажки. Или учитесь играть вместе с детьми, незаметно и постепенно предлагая свои варианты какого-то интересного дела, или оставьте их в покое. Добровольность – основа игры.Правило четвертое: не ждите от ребенка быстрых и замечательных результатов. Может случиться и так, что вы вообще их не дождетесь! Не торопите ребенка, не проявляйте свое нетерпение. Самое главное – это те счастливые минуты и часы, что вы проводите со своим ребенком. Играйте, радуйтесь открытиям и победам – разве не для этого придумываем мы игры, затеи.Правило пятое: поддерживайте активный, творческий подход к игре. Дети большие фантазеры и выдумщики. Они смело привносят в игру свои правила, усложняют или упрощают содержание игры. Но игра – дело серьезное и нельзя превращать её в уступку ребенку, в милость по принципу “чем бы дитя не тешилось”.Консультация для родителей "Играем на кухне"Детство – замечательная пора для творчества, выдумки, игры – на улице, в доме, в лесу, в поле, на даче, на веранде, и кухне. Где мы, женщины и мамы, проводим так много времени после рабочего дня. Конечно, на кухне – приготовить ужин и обед на завтра, накормить всю семью. А ребенок? Будет ли он ждать, когда мы наберем второе дыхание, соберемся с силами и мыслями и будем готовы вместе поиграть, помечтать. А если совместить хлопоты на кухне и игру с ребенком? Что у нас может получиться в результате?Мы поможем ребенку понять, что интересной и познавательной, развивающей и увлекательной может быть любая работа, любые предметы.Поможем ребенку проникнуть в суть самых обычных вещей, явлений и домашних событий.Поможем научиться терпению.Самым коротким и действенным способом научим важным домашним работам.Поможем понять, как заботимся и любим свою семью.Освоим очень современный способ обучения и развития ребенка – обучения естественным способом.Станем ближе и интереснее друг другу, у нас появятся общие интересы.ПОЛЕЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? ЗНАЧИТ, НЕ ПРОГОНЯЙТЕ РЕБЕНКА ИЗ КУХНИ. НАЧИНАЕМ?«Вкусные слова»- Давай вспомним вкусные слова и угостим, друг друга» Называем слово и «кладем» его на ладошку. Можно поиграть так же в «сладкие», «горячие», «вареные» слова.«Охота на слова»- Какие слова можно достать из борща? Кто больше назовет (картошка, укроп, свекла и т. д.)На слова можно охотиться и прицельно (то есть, слова, которые можно достать из винегрета, кухонного шкафа, плиты, и в целом, охотиться на кухне). В этом случае подойдет все, что попадется ребенку в поле зрения.«Помощники»- Как можно одним словом назвать прибор, который… (режет овощи, чистит картофель, моет посуду, выжимает сок, убирает пыль)«Готовим сок»- Придумываем слово из яблок – сок… (яблочный, из груш – грушевый, из слив, из свеклы, из капусты и т. д.). Справились? А теперь в обратном порядке: морковный сок из … моркови, свекольный из, и...«Покупки»Выкладывая вместе принесенные из магазина покупки, предлагайте разные задания: В чем «живет» звук «Р». Если ребенок затрудняется, можно ему подсказать: «В карррртошке или в капусте, В яблоках или в перррсике? » и т. д. В каких словах есть звук «Л»? ТареЛка, Ложка, поЛка, виЛка, кастрюЛя. Назови все, что не надо будет готовить – варить или жарить?Что для тебя здесь сааме вкусное?Что самое тяжелое легкое?«Раскладываем и пересчитываем»Здесь дело понятное: ложки и вилки требуют сортировки; накрываемый стол ждет нужное количество приборов (столько, сколько).«Охотимся на цифры и буквы»- Посмотри, где на кухне есть цифры. Назови их» для чего они здесь нужны, в чем помогают. А есть ли здесь буквы. Где ты их нашел? Зачем они? Есть такие же звуки как в твоем имени? А какие еще слова начинаются с этой буквы?«Придумывалки»- Давай придумаем сказку или историю про старую кастрюлю, картошину, часы и т. д.. Если ребенку нужны подсказки; задайте ему наводящие вопросы. Например: Вот картошина. Как ты думаешь, откуда она взялась? А еще раньше? А когда она была в земле, кого она там могла видеть, с кем могла встретиться? Почему она выросла такая большая? Во что она хотела бы превратиться.ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!Изготовление атрибутов к игре.Сюжетно-ролевая игра «Банк» в средней группеЦель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру “Банк”Задачи:Развивать и обогащать сюжет игры;Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;Учить выполнять игровые действия с общим игровым замыслом;Учить подбирать предметы и атрибуты для игры;Воспитывать дружеские взаимоотношения;Развивать парное ролевое взаимодействие;Формировать элементарные ролевые диалоги.Организационная работаЧтение художественной литературы:С.Михалков “Кем быть”Л.М.Кларина “Уроки гнома Эконома”И.Лада “Новый дом”Экскурсия в сбербанк, магазин.Дидактические игры:“Сделай покупку”,“Денежное лото”,“Какие бывают деньги”Беседы с детьми:“Что такое деньги”,“Что такое экономия”Атрибуты для игрыМуляжи банковских реквизитов.Костюмы для: кассира, охраны, “Банкомат”Участники игрыВоспитатель, дети средней группы.Результат- Получение знаний о банке, интерес к профессии банкира- Появление умения слушать партнёров. Соединять их замыслы со своими.- Комментирование.Организация игрового пространстваБанк (Касса. Банкомат. Охрана )Магазин (продукты, игрушки, деньги, касса)Дом (игровой уголок группы)Игровая деятельность детейПоиск решения с помощью педагога.Повторение за педагогом диалога персонажей.Распределение ролей: (решают дети).Ход игрыДети заходят в группу, встают в круг.Воспитатель:- У Вас у всех растут года,Будет и семнадцатьГде работать вам тогда,Чем заниматься?Дети, давайте поговорим о том, какие профессии вы знаете?Кем бы вы хотели стать? Но чтобы работать ,надо сначала вырасти, закончить школу, учиться.А как хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать, правда?Давайте отправимся в путешествие туда, где все дети сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите?А поедем на этом автобусе (стульчики в ряд по 3). Я буду водителем, а вы пассажиры.- Качу, лечу во весь опорЯ сам шофер и сам мотор!Нажимаю на педальИ машина мчится вдаль.Итак, поехали (звучит музыка).Вот мы и приехали, и вы все сразу стали взрослыми.Вот бы поработать. А где, я вам скажу?Вот здесь у нас магазин-Все продукты на витрине.Чай, кофе, колбаса, разбегаются глаза.Подходите. Покупайте.Деньги в кассу отдавайте.А здесь Банк.Вот касса сбербанка.Здесь вы можете открыть карточку, положить деньги на хранение, снимать деньги, оплачивать за услуги детского сада, школы, и многое другое. Всегда к вашим услугам кассир. Работает банкомат. В зале сбербанка присутствует охрана. Дети встают в очередь(примерный диалог детей и кассира):Клиент:- Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.Кассир:- Здравствуйте! Сколько будите снимать?Клиент:- (Счет до 10).Три рубля.Кассир:- Скажите, пожалуйста, ФИО. Вот ваши деньги. Получите!Клиент:- Спасибо, до свидания!2-й клиент:- Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад.Кассир:- Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. детский сад, группу.Сколько будите платить? (2-й клиент называет сумму).Кассир:- Возьмите, пожалуйста, квитанцию, всего вам доброго...3-й клиент:- Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.Кассир:Сколько? Назовите ФИО вашей мамы?(3-й клиент называет сумму).Кассир:- Деньги отправлены.ваша мама скоро их получит.3-й клиент:- Спасибо.Кассир:- Деньги можно снимать через банкомат, можно заплатить за телефон.Воспитатель:- Теперь вы видите, как много интересного в нашем городке. Вы мечтаете трудиться там, где вам понравится.По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую ситуацию, обстановку, наладить взаимоотношения, следит за культурой общения.Воспитатель:- В нашем городе, наступил вечер, закончился рабочий день, закрываются магазины, аптеки, больницы, а также банк. Все садимся в автобус и возвращаемся в детский сад. Наше путешествие закончилось.- Если вам понравилось путешествие, возьмите вот эти карточки (смайлики). Молодцы!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X