Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Анисимова Татьяна Олеговна

"Кошка Мурка в гостях у ребят"

скачать документ

Вернуться назад

МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Козловка Чувашской Республики Конспект ООД по познавательно - речевому развитиюв младшей группе "Медвежата"на тему: "Кошка Мурка в гостях у ребят" Подготовила воспитатель: Анисимова Т.О. г. Козловка, 2018 г. Цель: повышение интереса и познавательной активности детей в процессе игровой деятельности.Образовательные задачи: - учить узнавать и называть домашнее животное – кошка; формировать знания об особенностях его поведения; - обогащать непосредственный чувственный опыт детей;- побуждать включать движения по игрушке в процессе знакомства с ней:Обводить руками, части игрушки, гладить их и т.д.- формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 2-3 слов;- формировать умение произносить звукоподражательные слова;- продолжать развивать умение играть вместе со сверстниками.Развивающие задачи:- развивать внимание речи и активизировать словарь;- развивать способность детей к речевому общению;- развивать умение выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста;- развивать моторику рук;- стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение,cпособствовать активации в речи.Воспитательные задачи:- воспитывать интерес к познанию окружающего мира;- воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.Методические приёмы:1.Сюрпризный момент.2.Рассматривание игрушки-кошки.3.Художественное слово.4.Вопросы к детям.5.Физкультминутка.6.Упражнение на звукоподражание.Словарная работа: мягкая, пушистая щёрстка, лапки-цап царапки, мордочка, лакает.Материал: игрушка-кошка, корзина с клубочками.Инд.работа: Предложить Кире произнести слова "Мурр-мурр"Ход деятельностиВоспитатель:-Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся(дети здороваются и присаживаются на стульчики). Воспитатель:- Ребята, я вчера оставила здесь корзину с клубочками. Да вот она. Ой, посмотрите, кто-то запутал все мои клубочки (воспитатель показывает запутанные клубочки). Кажется, я знаю, кто это сделал. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать. Кто же это такой: Мохнатенькая, усатенькаяМолоко пьёт, песенки поёт:"Мяу". - Угадали, ребята? Дети: - кошка. Воспитатель: -Правильно, с чем же любит играть кошка? (воспитатель показывает клубочки) Дети: - c клубочками. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто у нас в гостях (воспитатель достает корзину с кошкой). А давайте поздороваемся с кошкой. Дети: здороваются. Воспитатель: - Я хочу познакомить вас с кошкой. Ее зовут Мурка. (Лиза, скажи, как зовут кошку)- индивидуальные ответы детей. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Посмотрите на кошку и скажите, что вы у нее здесь видите? (воспитатель показывает голову кошки). Дети: - голова. Воспитатель: -Правильно. А, что у кошки на голове? Дети: - ушки, мордочка. Воспитатель: - А на мордочке, что у нее есть? Дети: - глаза, нос, рот, усы. Воспитатель:- Молодцы! Кошки очень хорошо видят, слышат. Погладьтекошку Мурку и скажите, какая она? (воспитатель подходит к детям и предлагает погладить кошку).Дети: - мягкая, пушистая. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, у кошки шерстка мягкая, пушистая. Шерстка, какого цвета? Давайте вместе скажем …шерстка (словарная работа). Воспитатель:(читает потешку) Как у нашей кошки Шубка очень хороша! Как у кошечки усы Удивительной красы Глазки смелые, зубки белые! Воспитатель: -Ребята, мы сказали, что у кошки есть мягкая и пушистая шёрстка. На голове ушки, на мордочке – глаза, нос, рот, усы. А, что еще у нашей Мурки есть? Дети: - хвост и лапки. Воспитатель: - Правильно, а в лапках есть коготки. Только в лапках есть коготки цап-царапки. Кошка может царапаться, если ей что-то не нравится. А, если ее ласково погладить, она не поцарапает. Когда кошка ходит, она прячет коготки и поэтому ходит тихо-тихо. Коготками кошка царапается и ловит мышей.Ребята, а вы знаете, что ещё умеет делать кошка? (ответы детей)Смотрите внимательно, я буду показывать движения, что может делать кошка, а вы будете котятами называть и показывать вместе со мной.Физкультминутка:Кошка умеет - бегать (бег на месте)Кошка умеет - лакать молоко(имитируют)Кошка умеет - мяукать (мяукают)Все котята моют лапки - (Изображают мытьё рук)Вот так, вот так!Моют ушки, моют брюшко Вот так, вот так!А потом они устали и немножечко поспали. (имитируют все указан.движ.) Воспитатель: - Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Кажется, я знаю, она хочет кушать. А, как вы думаете, что любит, кушать кошка? Дети: - молоко, рыбу, сосиски.Воспитатель: - Ребята, давайте покормим нашу кошку. Сделайте из ваших ладошек блюдце: Киска к деткам подошлаМолочка просила.«Мяу» - говорила Мяу – мяу – мяу. Кисонька поела, Песенку запела «Мур – мур- мур». Воспитатель: - Молодцы, накормили кошку. Скажите, как Мурка просила молока (мяу – мяу). Какую песенку пела кисонька? (индивидуальные ответы детей). Воспитатель: - Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала и хочет спать. Я положу ее в корзину, и мы погладим ее: Мур – мур – мур, Мурлычет кошка Ты погладь ее немножко! От тепла и ласки Кошка зажмурит глазки! Воспитатель: - Молодцы! Мурка заснула. Пока наша кошка Мурка спит, давайте расскажем, что мы узнали о кошке. Воспитатель:- Кто приходил к нам в гости? Как зовут кошку?Ответы детей.Воспитатель:- Что есть у кошки? и т.д."Это кошка Мурка. У неё маленькие уши, глаза, рот. У неё есть лапы, хвост, пушистая шерстка.Кошка домашнее животное живёт в доме у человека, он их кормит молоком , рыбой, мясом, сосисками. Кошка очень любит играть: катать по полу клубочки, шарики, любит умываться лапкой и мурлычит:"Мур-мурр", когда их гладят они тоже мурлыкают". (предлагаю малышам самостоятельно рассказать о кошке. При необходимости помогаю вопросами. Поощряю за правильные ответы и активность.)Воспитатель:- Вы такие молодцы, мне понравилось как вы отвечали на вопросы я думаю, Мурке вы тоже очень понравились. А она вам понравилась? Хотите её оставить у нас в группе? Молодцы! Животных нужно беречь, любить и заботиться о них.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X