Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 68 «Солнышко»Конспект НОД по рисованиюдля детей 2 младшей группы Тема: «Снег идет»Задачи: -Образовательная - продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования.-Развивающая – развитие умения пользоваться кистью; развитие у детей умения рисовать снег приемом примакивания.-Воспитательная - воспитывать желание помогать.Материал: ½ листа бумаги (голубой) для каждого ребенка, гуашь белого цвета, кисть Пони № 6, подставка для кисти.Методы и приемы: Наглядные: рассматривание нарисованных работ, наблюдение за тем, как падает снег на улице.Словесные: художественное слово, вопросы, напоминание.Практические: алгоритм выполнения работы.Игровые: подвижная игра «Снег кружится».Ход занятия:Вводная часть:-Дети, к нам в гости пришла обезьянка, она живет в теплой стране, и у них никогда не падал снег, она скоро уедет домой и хочет взять с собой снег, показать другим обезьянкам.-Давайте ей поможем.Основная часть:Приношу с улицы немного снега, дети наблюдают за тем, как он тает.-Что же нам сделать? Давайте мы нарисуем, как падает снег.Дети соглашаются.-Но сначала давайте подойдем к окну, и посмотрим как на улице падает снег.Вместе с детьми подхожу к окну и наблюдаем как падает снег.Рассказываю детям стихотворение.С неба падают зимоюИ кружатся над землеюЛегкие пушинки,Белые снежинки.-Ребята, садитесь на стульчики, сейчас мы с вами будем рисовать снег.Дети садятся за столы.-Берем кисточку, набираем на неё краску, снимаем лишнюю краску о край баночки и прикладываем к бумаге. Получаются красивые снежинки. -Сделайте снежинки по всему листу.-Ребята, с красками работаем аккуратно, чтобы не испачкаться.Помогаю детям, которые неправильно выполняют задание.-Молодцы ребята, очень красивые работы. И пока они будут высыхать обезьянка хочет сделать с вами небольшую разминку.ФизминуткаРаз, два, три, четыре, пять,Начинаем отдыхать! (потянуться)Спинку бодро разогнули,Ручки кверху потянули!Раз и два, присесть и встать,Чтобы отдохнуть опять.Раз и два вперед нагнуться,Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)Отдохнули ребята?Ответы детей: «Да»-А теперь давайте посмотрим у кого на рисунке больше снега нападало.Вместе с детьми оцениваем их работы.-Ребята, а для кого мы рисовали снег?Ответы детей: «Для обезьянки»-Правильно, давайте подарим свои работы обезьянки , чтобы она показала их своим друзьям.Собираю работы детей.Заключительная часть:-Ребята, обезьянке пора домой. Давайте скажем ей « Досвидание».Ответы детей: « Досвидание».-А теперь мы с вами поиграем, и будем снежинками. Подвижная игра: « Снег кружится»Произношу текст игрыи выполняю движения вместе с детьми.- Снег, снег кружится, белая вся улица! Дети кружатся.- Собрались мы все в кружок, закружились как снежок Дети приближаются ко мне.-Спать легли снежинки, белые пушинкиДети приседают.- Подул холодный ветер, снежинки разлетелись Дети разбегаются по площадке.
Автор публикации: Королева Анастасия Игоревна
Конспект Нод по рисованию во 2 младшей группе "Снег идет"
скачать документВернуться назад
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 68 «Солнышко»Конспект НОД по рисованиюдля детей 2 младшей группы Тема: «Снег идет»Задачи: -Образовательная - продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования.-Развивающая – развитие умения пользоваться кистью; развитие у детей умения рисовать снег приемом примакивания.-Воспитательная - воспитывать желание помогать.Материал: ½ листа бумаги (голубой) для каждого ребенка, гуашь белого цвета, кисть Пони № 6, подставка для кисти.Методы и приемы: Наглядные: рассматривание нарисованных работ, наблюдение за тем, как падает снег на улице.Словесные: художественное слово, вопросы, напоминание.Практические: алгоритм выполнения работы.Игровые: подвижная игра «Снег кружится».Ход занятия:Вводная часть:-Дети, к нам в гости пришла обезьянка, она живет в теплой стране, и у них никогда не падал снег, она скоро уедет домой и хочет взять с собой снег, показать другим обезьянкам.-Давайте ей поможем.Основная часть:Приношу с улицы немного снега, дети наблюдают за тем, как он тает.-Что же нам сделать? Давайте мы нарисуем, как падает снег.Дети соглашаются.-Но сначала давайте подойдем к окну, и посмотрим как на улице падает снег.Вместе с детьми подхожу к окну и наблюдаем как падает снег.Рассказываю детям стихотворение.С неба падают зимоюИ кружатся над землеюЛегкие пушинки,Белые снежинки.-Ребята, садитесь на стульчики, сейчас мы с вами будем рисовать снег.Дети садятся за столы.-Берем кисточку, набираем на неё краску, снимаем лишнюю краску о край баночки и прикладываем к бумаге. Получаются красивые снежинки. -Сделайте снежинки по всему листу.-Ребята, с красками работаем аккуратно, чтобы не испачкаться.Помогаю детям, которые неправильно выполняют задание.-Молодцы ребята, очень красивые работы. И пока они будут высыхать обезьянка хочет сделать с вами небольшую разминку.ФизминуткаРаз, два, три, четыре, пять,Начинаем отдыхать! (потянуться)Спинку бодро разогнули,Ручки кверху потянули!Раз и два, присесть и встать,Чтобы отдохнуть опять.Раз и два вперед нагнуться,Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)Отдохнули ребята?Ответы детей: «Да»-А теперь давайте посмотрим у кого на рисунке больше снега нападало.Вместе с детьми оцениваем их работы.-Ребята, а для кого мы рисовали снег?Ответы детей: «Для обезьянки»-Правильно, давайте подарим свои работы обезьянки , чтобы она показала их своим друзьям.Собираю работы детей.Заключительная часть:-Ребята, обезьянке пора домой. Давайте скажем ей « Досвидание».Ответы детей: « Досвидание».-А теперь мы с вами поиграем, и будем снежинками. Подвижная игра: « Снег кружится»Произношу текст игрыи выполняю движения вместе с детьми.- Снег, снег кружится, белая вся улица! Дети кружатся.- Собрались мы все в кружок, закружились как снежок Дети приближаются ко мне.-Спать легли снежинки, белые пушинкиДети приседают.- Подул холодный ветер, снежинки разлетелись Дети разбегаются по площадке.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192