Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Гамзаян Анна Алексанровна

Мини-проект "Петушок и его семья"

скачать документ

Вернуться назад

МБДОУ Д/С № 22 «Гамма»Мини-проект «Петушок и его семья»Составители:Воспитатель 1 младшей группы №11 «Пчёлки»Гамзаян Анна Александровнаг.Невинномысск 2018 годТема:Создание проекта « Петушок и его семья» как средство приобщения младших дошкольников к изучению окружающего мира и развития навыков познавательной деятельности.Объект: Формирование интереса у детей к изучению понятиячто такое петушок и его семья.Предмет: Организация психолого - педагогических условий для формирования интереса детей к изучению домашним птицам.Цель: Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами  и строками народно - поэтических творений. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Развивать речевое внимание. Формировать познавательную активность. Способствовать развитию слухового внимания. Задачи для педагога:- Изучить рекомендации по проектной деятельности.- Организовать психолого-педагогические условия для создания мини-проекта.- Разработать систему работы по теме: «Петушок и его семья» и включить ее в образовательный процесс.Задачи, поставленные для детей:Продолжать учить детей рассматривать игрушки (петушок, курочка, цыплята). -Называть домашних птиц, части тела и движения. -Закрепить представление детей о том, что петушок - это папа, курочка - мама, и детеныши - цыплятки. Это семья.-Активизировать в речи детей слова: петушок, курица, цыплята, гребешок, бородушка, перышки, лапки, зернышки.-Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями приобщая малышей к национальной культуре.-Формировать познавательную активность.-Воспитывать интерес к наблюдению и бережное заботливое отношение к домашним птицам.Перспективный планСоздание мини-проекта «Петушок и его семья» в 1 младшей группе.СрокСодержание работыМартВыбор темы мини-проектаОтбор литературы по данной темеЧтение сказки стишков и потешек про петушка.Подвижная игра «Чей домик?», «Чьи детки?», «Чудесный мешочек» (Найди пушистого цыплёнка), «Подари петушку пёрышко», «Чей голос?», «Переложи яички ложкой».АпрельРазучивание музыкальной игры на занятии «Вышла курочка погулять»Консультация родителям «Как нарисовать Петушка вместе с ребенком»Утренняя беседа « Птичий двор».Чтение сказки «Курочка Ряба» - русская народная сказка;«Петушок и бобовое зёрнышко» - русская народная сказка.МайПроведение занятий по рисованию на тему «Петушок и его семья.»Распределение материала детям для заучивания с родителямиЧтение сказки« Кот, петух и лиса» - русская народная сказка;«Курочка» - Е.Чарушин;«Курица» английская песня в обр. К.Чуковского; «Цыпленок» К.И.Чуковский; В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок»; «Петушок с семьей» - К.Ушинский. Малоподвижная игра«Курочка хохлатка», «Птички и кошка»Модель проекта по теме: «Петушок и его семья»ХОД ПРОЕКТА:Воспитатель: Дети, посмотрите, какое сегодня хорошее, доброе утро.И звучит фонограмма. Смотрит солнышко в окошко,Светит в нашу комнату.Мы захлопаем в ладошки —Очень рады солнышку!(Побуждает порадоваться, похлопать в ладошки) А с появлением солнышка просыпаются и ребята и зверята и все обитатели птичьего двора. А кто живет на птичьем дворе ? Мы узнаем ,когда туда попадем. - Давайте поскорее отправимся на птичий двор. Чтобы попасть туда быстрее, поедем на лошадке.Все вместе.Едем - едем на лошадке,Но, но, но!Рады-рады все ребятки,Но, но, но!Рады-рады прокатиться,Но, но, но!Звонко цокают копытца:Но, но, но!(Дети идут за воспитателем, высоко поднимая колени – звучит аудиозапись)Воспитатель: - Вот мы и приехали. Спасибо лошадке, что быстро довезла нас. Теперь  присаживайтесь на стульчики. А я вам расскажу про одну птичью семью. Ребята, угадайте, о ком я говорю?Рано встает,Голосисто поет,Деткам спать не дает.Кто это?Дети: петушок!Воспитатель: Правильно! А как он голосисто поет?Дети: Ку-ка-ре-ку.Воспитатель: Молодцы! Давайте позовем петушок к нам. Петушок, иди к нам!Дети: Петушок, иди к нам!Воспитатель показывает игрушку петушка. Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети.Дети: Здравствуйте.Воспитатель: Давайте посмотрим на петушка, что у него есть?Голова, туловище, крылья, хвост, лапы.Воспитатель: А на голове у него - Гребешок. Какого он цвета? (Красный). Есть бородка.Воспитатель: давайте споём песенку про петушкаДети: Петушок, петушок, золотой гребешок.           Маслина головушка, шелкова бородушка.           Что ты рано встаешь, голосисто поешь,            Деткам спать не даешь!Воспитатель: Дети, а петушок живет не один.Мама и детишки по улице шагаютЖелтые комочки маму догоняютОни идут по улочкеСпешат за мамой курочкой.С петушком живет мама-курочка.  (Рассматривание курочки)Посмотрите, какая она беленькая, клювик остренький, гребешок и бородка.В этой птичьей семье и дети есть.   Желтые комочки    Под крылом у курочки.    Пи-пи-пи они кричат    Видишь, клювики торчат    Кто это?.. (цыплятки).Вот и цыплятки! Маленькие, желтенькие. Вот вся петушиная семья.Папа – петушок, Мама – курочка, Дети – цыплята.Каждый член этой семьи знает свою песенку. Как кудахчет курочка?.. (ко-ко-ко)Как поет петушок? (кукареку)Воспитатель: Ребята, как пищат цыплята?Дети: Пи-пи-пи.Воспитатель: Почему же они так громко пищат? Да они есть хотят. А мама – курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вот она зовет их за собой. Давайте и мы пойдем вместе с цыплятами. (Дети ходят за воспитателем и выполняют движения)ФизминуткаВоспитатель: Вышла курочка гулятьСвежей травки пощипатьА за ней ребяткиЖелтые цыпляткиКо-ко-ко,ко-ко-коНе ходите далекоЛапками гребитеЗернышки ищите.Воспитатель: Дети, а теперь нам пора прощаться с петушком и его семьёй и возвращаться домой. Садитесь на лошадок и поехали .

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X