Подать заявку
Вернуться назад
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙТЕМА: «ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ»Музыкальный руководитель:Халюкова И.Ю.Программное содержание:Повышать интерес к музыкальной деятельности. Развивать эмоциональную и речевую активность детей.Вводная часть. Танец «Веселая капель» муз. и слова Т.Морозовой.(грамзапись)Выполнять движения с педагогом, ориентироваться в зале. Закрепить танцевальное движение «выставление ноги на пяточку», кружение вокруг себя. Умение находить свое место в зале.Основная часть:Слушание. «Медведь» муз. Ребикова.Узнать произведение по вступлению. Показать «Как ходит медведь».Дыхательное упражнение. Закрепление длительного вдоха.Пение.1. Упражнение на развитие голоса «Это я!»Упражнять в движении голоса по ступенькам вверх, проговаривать правильно слова. 2. Развитие певческих навыков. Песня «Мишка» муз. Филиппенко, сл. Волгиной. Эмоционально воспринимать песню веселого характера, инсценировать, выполнять простые движения.Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой и общей моторики пальцев рук. «Рисование»Этюд. «Вкусная конфета». Развитие мимических черт лица.Игра « Медведь и дети» . Развивать ориентировку в зале, внимание..Различать контрастные части музыки, выполнять правила игры.Ход занятия.Дети заходят в зал.М.Р.: Здравствуйте, ребята!Дети: Здравствуйте! (пропевают).М.Р.: Сделайте,пожалуйста, кружочек. Ребята, покажите, как вы ножку выставляете на пяточку? (показывают)А как «грозите» пальчиком? (показывают). Сейчас мы с вами потанцуем наш любимый танец «Медвежонок» («Ритмическая мозаика» Буренина) Дети танцуют и садятся на стульчики.М.Р.: Послушайте внимательно музыку и вспомните, как она называется?«Медведь» муз. Ребикова.М.Р.: Кто мохнатый, косолапый по лесной тропе идет? Кто мохнатый- косолапый в гости к детям придет?(дети изображают медведя). Да вот и он сам к нам пришел сегодня. Приходи, мишенька-медведь. Мы рады тебя видеть. Давайте,ребята, поздороваемся с ним.(М.Р. подносит к каждому ребенку игрушку-мишку, ребенок гладит его и здоровается с ним).М.Р.: Посмотрите, Мишенька стал принюхиваться что-то. То в одну сторону, то в другую, что это он делает? Давайте и мы попробуем так же сделать.Дыхательное упражнение на длительный вдох.М.Р.: Ребята, я догадалась, это он вас увидел и хочет с вами познакомиться. Давайте ему скажем каждый свое имя.Упражнение для развития певческих навыков и голоса «Это, я»муз. Тиличеевой.М.Р.: Ну вот и познакомились. А еще, миша, ребятя знают про тебя одну историю, послушай!( М.Р. пропевает слова песни без музыкального сопровождения и показывает движения, дети повторяют)Инсценирование песни «Мишка муз. Филиппенко, сл. ВолгинойМ.Р: Мишенька-медведь хочет узнать, чем вы зимой на прогулке занимаетесь?Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»М.Р.: Мы наденем рукавички- показ движений Шапочки завяжем -показывают Для начала с горки съедим –рука опускается с верху-вниз Высший класс покажем!- большой палец вверх Вот, ребята, молодцы!-разводят руки в стороны Не бояться высоты! – грозят пальчиком Наклоняемся все вместе -наклоняютсяИ снежки катаем – «катают» на коленках А потом в один большой Ком их собираем. – показывают пальцами обеих рук «большой ком» Лепим ручки, ножки, нос - показывают Получилось ловко –большой палец вверх Мы дадим Снеговику – хлопают в ладоши Шляпу и морковку!М.Р.: Теперь Миша знает, как хорошо зимой! Он вас решил угостить конфетками-невидимками. Как только вы их скушаете, так сразу станете веселыми ребятками. Они очень сладкие, вот какие (показывает мимикой). А вы покажите, какая же это конфетка?!Этюд «Вкусная конфетка»М.Р.: Давайте скажем Мише «спасибо». А сейчас мы с ним поиграем.Подвижная игра «Мишка»Дети стоят в кругу (грозят пальчиком).Мишка, мишка, лежебокаХватит спать, хватит спать!Мы хотим с тобою, мишка, поиграть, поиграть!Ну-ка ,мишка, ну-ка ,мишка!Нас поймай! Нас поймай!М.Р. хвалит ловких детей.Дети прощаются с мишкой и уходят из зала.
Автор публикации: Халюкова Ия Юрьевна
Конспект музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий "Поиграем с мишкой"
скачать документВернуться назад
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙТЕМА: «ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ»Музыкальный руководитель:Халюкова И.Ю.Программное содержание:Повышать интерес к музыкальной деятельности. Развивать эмоциональную и речевую активность детей.Вводная часть. Танец «Веселая капель» муз. и слова Т.Морозовой.(грамзапись)Выполнять движения с педагогом, ориентироваться в зале. Закрепить танцевальное движение «выставление ноги на пяточку», кружение вокруг себя. Умение находить свое место в зале.Основная часть:Слушание. «Медведь» муз. Ребикова.Узнать произведение по вступлению. Показать «Как ходит медведь».Дыхательное упражнение. Закрепление длительного вдоха.Пение.1. Упражнение на развитие голоса «Это я!»Упражнять в движении голоса по ступенькам вверх, проговаривать правильно слова. 2. Развитие певческих навыков. Песня «Мишка» муз. Филиппенко, сл. Волгиной. Эмоционально воспринимать песню веселого характера, инсценировать, выполнять простые движения.Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой и общей моторики пальцев рук. «Рисование»Этюд. «Вкусная конфета». Развитие мимических черт лица.Игра « Медведь и дети» . Развивать ориентировку в зале, внимание..Различать контрастные части музыки, выполнять правила игры.Ход занятия.Дети заходят в зал.М.Р.: Здравствуйте, ребята!Дети: Здравствуйте! (пропевают).М.Р.: Сделайте,пожалуйста, кружочек. Ребята, покажите, как вы ножку выставляете на пяточку? (показывают)А как «грозите» пальчиком? (показывают). Сейчас мы с вами потанцуем наш любимый танец «Медвежонок» («Ритмическая мозаика» Буренина) Дети танцуют и садятся на стульчики.М.Р.: Послушайте внимательно музыку и вспомните, как она называется?«Медведь» муз. Ребикова.М.Р.: Кто мохнатый, косолапый по лесной тропе идет? Кто мохнатый- косолапый в гости к детям придет?(дети изображают медведя). Да вот и он сам к нам пришел сегодня. Приходи, мишенька-медведь. Мы рады тебя видеть. Давайте,ребята, поздороваемся с ним.(М.Р. подносит к каждому ребенку игрушку-мишку, ребенок гладит его и здоровается с ним).М.Р.: Посмотрите, Мишенька стал принюхиваться что-то. То в одну сторону, то в другую, что это он делает? Давайте и мы попробуем так же сделать.Дыхательное упражнение на длительный вдох.М.Р.: Ребята, я догадалась, это он вас увидел и хочет с вами познакомиться. Давайте ему скажем каждый свое имя.Упражнение для развития певческих навыков и голоса «Это, я»муз. Тиличеевой.М.Р.: Ну вот и познакомились. А еще, миша, ребятя знают про тебя одну историю, послушай!( М.Р. пропевает слова песни без музыкального сопровождения и показывает движения, дети повторяют)Инсценирование песни «Мишка муз. Филиппенко, сл. ВолгинойМ.Р: Мишенька-медведь хочет узнать, чем вы зимой на прогулке занимаетесь?Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»М.Р.: Мы наденем рукавички- показ движений Шапочки завяжем -показывают Для начала с горки съедим –рука опускается с верху-вниз Высший класс покажем!- большой палец вверх Вот, ребята, молодцы!-разводят руки в стороны Не бояться высоты! – грозят пальчиком Наклоняемся все вместе -наклоняютсяИ снежки катаем – «катают» на коленках А потом в один большой Ком их собираем. – показывают пальцами обеих рук «большой ком» Лепим ручки, ножки, нос - показывают Получилось ловко –большой палец вверх Мы дадим Снеговику – хлопают в ладоши Шляпу и морковку!М.Р.: Теперь Миша знает, как хорошо зимой! Он вас решил угостить конфетками-невидимками. Как только вы их скушаете, так сразу станете веселыми ребятками. Они очень сладкие, вот какие (показывает мимикой). А вы покажите, какая же это конфетка?!Этюд «Вкусная конфетка»М.Р.: Давайте скажем Мише «спасибо». А сейчас мы с ним поиграем.Подвижная игра «Мишка»Дети стоят в кругу (грозят пальчиком).Мишка, мишка, лежебокаХватит спать, хватит спать!Мы хотим с тобою, мишка, поиграть, поиграть!Ну-ка ,мишка, ну-ка ,мишка!Нас поймай! Нас поймай!М.Р. хвалит ловких детей.Дети прощаются с мишкой и уходят из зала.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192