Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ефремова Людмила Александровна

Я имею право

скачать документ

Вернуться назад

МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»Конспект организованной образовательной деятельностипо социально -коммуникативному развитиюв группе № 7 «Васильки»246380101600 Воспитатель: Ефремова Л.А. Ноябрь, 2018г.пгт. ЯрегаКонспект организованной образовательной деятельностиФ.И.О. педагогического работникаЕфремова Л.А.Место работыМДОУ «Детский сад № 32»Используемая общеобразовательная программа дошкольного образованияООП МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида», с учётом Образовательной программы дошкольного образования «Детство», автор Т.И. Бабаева, Г.А. Гогоборидзе. Возрастная группаСредняя Тема организованной образовательной деятельностиБеседа «Дети имеют права» (Социально -коммуникативное развитие)Целеполагание Цель: формирование представление о защите прав ребёнка в обществе.Задачи: 1. Познакомить детей понятие о том, что у каждого человека есть права2. Развивать коммуникативные навыки, умение слушать ровесников, выдвигать свои предположения3. Воспитывать уважительное ценностное отношение к себе.Предварительная работа с детьмиЧтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, игровые ситуации, дидактические игры, настольно-печатные игры, словесные игры, наблюдения.Дидактическое обеспечение образовательной деятельностикарточки по правам ребенка , аудиозапись песни « Пусть всегда будет солнце» А . Островского на слова Л. Ошанина, мяч, машинки, заколки.Методы и приёмыПрактические: игровые ситуации, словесная игр, динамическая пауза «От улыбки»Наглядные: рассматривание иллюстраций Словесные: чтение художественной литературы, игровое упражнение, рассказ педагога, беседа, словесные игр .Виды детской деятельностиКоммуникативная, игровая, познавательная, восприятие художественной литературы.Этапы работыВводная частьОпределение целей, которые ставит педагог перед детьми на данном этапе совместной деятельности:-описание методов мотиви-рования (стимулирования) познавательной активности детей в ходе образовательной деятельностиІ. Организационный этап. . Пусть всегда будет солнце,Пусть всегда будет небо,Пусть всегда будет мама,Пусть всегда буду Я! Дорогие ребята, скажите пожалуйста, какое у вас настроение (весёлое, доброе, чудесно, замечательное, радостное). А когда вас обижают или что - то не дают, или не помогают (хмурое, унылое, грустное, тоскливое). А как вы думаете почему так происходит? (потому- что меня не услышали...).ІІ. Мотивационно-ориентировочный этап.Дорогие ребята, а вы хотите со мной поиграть, тогда не зевайте и дружно все за мной продолжайте .Словесная игра «Доскажи словечко » Мама работала,Папа трудился,А я в детском садике все находился.Все кто устал от работы нелегкойИмеют полное право на… ( отдых)2) Всех по- разному зовут:Кот - Мурлыка,Пес - Барбос,Даже нашу козочкуЗовут красиво - РозочкаНастя, Вика и ДанилаВсе имеют свое…( имя)3) Я люблю свою семью:Маму, папу я люблю,Люблю деда и бабусю,И щенка, и кошку Мусю!Все, кого я так люблюИмеют право на ...(семью)!4)Чтобы вырасти успешнымНадо много знать, уметь.Чтобы вырасти большимНедостаточно питаньяМы использовать должныПраво на ….( образование)5) Если дети заболелиПлохо чувствуют себяИ у них бронхит, ангина,Пневмония, скарлатина,Слышен детский крик и плачВам поможет только… ( врач)5)Сказка учит нас, друзьяЖить без домика нельзя.Лисе, зайке, поросенкуДаже глупому мышонку.Ох, как нужно нам оноЭто право на….( жилье) Дети как вы думаете, у вас есть права. Как мы можем это показать друг другу.Основная часть-изложение основных положений нового материала;-описание методов, способствующих решению поставленных задач;-описание основных форм и методов организации индивидуальной, групповой деятельности детей;-постановка целей самостоятельной работы для детей;-определение возможных действий педагога в случае, если ему или детям не удаётся достичь поставленных целей;-описание методов организации совместной деятельности педагога с учётом индивидуально-дифференциро-ванных особенностей детей;-описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учётом индивидуальных особенностей детей.ІІІ. Поисковый этап.Семья. О. БундурМама с папою – под ручку,А со мной идёт – за ручку,На руках у папы брат,Сам он топать маловат.А прохожие проходят,А прохожие – глядятИ про нас они, похоже,Меж собою говорят:– Сразу видно, что семья!Папа, мама, брат и я!- Словесная игра «Моя семья» - дети по желанию рассказывают о своей семье. Дом, в котором мы живём,Расположен за углом.Он — большой, многоэтажный,С новой дверью и трубой!Носит лихо шляпу-крышу,Всех домов-соседей выше!Сверху — круглая антеннаВ паутине проводов,В нём живут одновременноСто людей и мы с тобой!— Эй, привет! — я дом встречаю,Кверху голову задрав,Крышей он в ответ качает:— С добрым утром, Ярослав!- Словесная игра «Я живу» - дети по желанию рассказывают о своей доме.Чтоб резвился, как котенок, улыбкою сиял —Должен быть здоров ребенок,А не грустен или вял.Если вдруг живот схватилоИли если лоб горяч —Мчит на помощь что есть силы. Детский врач.- Кто ребята хочет рассказать о своих врачах? Чем они вам помогли? Как лечили?ІV. Практический этап.Дети с педагогом обговаривают все стороны, какие права детей нарушаются, как правильно подойти к спорным вопросам.Игровая ситуация «Мы мячик все делили»Мячик звонкий и упругий!Не завидуйте, подруги,можно вместе поиграть,можно мячик побросать;если бить его об стенку —он вернётся на коленку;если бросить на дорожку —он подпрыгнет до окошка,а быть может и повыше —подлетит до самой крыши!Игровая ситуация «Нам дороги было мало»Игровая ситуация «У тебя такие щечки»Динамическая пауза «От улыбки хмурый день светлей» Заключительная часть-подведение итогов совместной деятельности (организация рефлексии);-описание положительных действий детей;-определение перспективы использования полученных качеств.V. Рефлексивно-оценочный этап.Уважаемые ребята, что нового вы сегодня узнали? (что каждый ребёнок имеет право на медицинскую помощь, на семью, на имя, на образование, на жильё...) .- Как вы будете решать спорные вопросы ( делится друг с другом, уступать, играть вместе, не драться).Едва на свете появилсяИ приоткрыл свои глаза,Немного миру подивился -Ты получил свои права:Права на счастье и улыбки,Права на новый светлый день,Права на глупости, ошибки,Права на озорных друзей.Права на игры и желанья,Права на знание и смех,Права на то, чтоб быть ребенкомИ отличаться ото всех.Права на улице гулять,Права с ровесником игратьПрава лечиться, заболев,Права заботиться о всехНо есть один большой урок -Во всех правах и смыслах их -Ты должен быть самим собой И уважать права других!lefttop Право на воспитание в семье. Каждый ребенок имеет право на родительскую защиту и заботу. 18783303041650Право на жилище. Под местом жительства детей понимается место жительства их родителей -3670306050915Право на охрану здоровья и медицинскую помощь -158750433768528898854337685righttop 13112757289165

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X