Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Гареева Екатерина Фанилевна

Проект "Мои любимые игрушки" Группа раннего возраста

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9Проект на тему: «Мои любимые игрушки»(группа раннего возраста)Воспитатель:Гареева Е.Ф.Кизел, 2018В жизни каждого человека – взрослого и маленького – всегда есть любимые предметы игрушки. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие, тёплые игрушки животные. А настоящая красивая книга – это настоящая находка для воспитания, обучения и развития детей.Поэтому в группе возникла идея создания и разработки «библиотеки талантливых книг», игрушек – самоделок, рисунков, поделок, изображающих животных, и сценок из жизни игрушек. Важно, что родители являются партнёрами, помощниками, творцами.Планируемые результаты:Ребёнок ценит игрушки и ухаживает за ними, проявляет к ним эмоционально положительное отношение; может разобраться в проблемно – игровых ситуациях; умеет пользоваться различными средствами изобразительного искусства, создавая игрушки и книжки – малышки; эмоционально откликается на музыкальные произведения, коллективно выполняет движения под музыку; знает много новых игр и с удовольствием в них играет.Цели: Задачи: развитие наглядно-действенного мышления, создание условий для поиска новых способов решения практических задач при помощи игрушек.1.Вызвать у детей эмоционально – положительное отношение к игрушкам.2.Создавать радостные эмоции при перечитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.3.Вызвать у детей положительный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.4.Формировать умение передавать своё отношение к игрушкам.5.Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; решать проблемно – игровые ситуации.6.Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим действиям и «открытиям».7.Поддерживать стремление активно вступать в общение, высказываться.8.Развивать мелкую моторику, использовать нетрадиционные технологии в рисовании.9.Побуждать к радостным ощущениям от совместных активных движений.10.Воспитывать у детей интерес к жизни и деятельности сверстников и взрослых.11.Способствовать формированию у родителей потребности в частном общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности видеть мир глазами ребёнка.Срок реализации: 2 месяца.Стратегия реализации проектаОрганизация образовательная деятельность (тематика)Совместная деятельность педагога и детейВзаимодействие с семьёйУгостим зайку морковкой.Рисование скомканной бумагой.Разучивание дома с детьми стихов А. Барто «Игрушки».Наша Таня громко плачет.Беседа, подвижные и малоподвижные ролевые игры с игрушками.Чтение потешек и стихотворений об игрушках («Большая кукла» В. Берестов, стихи А.Барто из цикла «Игрушки» и др.)Накормлю лошадку свежею травою.Рисование пальчиками, ролевые игры с игрушками.Изготовление дидактической книжки «Мои любимые игрушки».Угощение для мишки.Лепка из пластилина.Проведение дома с детьми пальчиковых игр.Построим для бычка мостик.Конструирование, малоподвижные ролевые игры с игрушками.Творческая гостиная «К нам пришли игрушки»Информационное обеспечение:1.Барто, А.Л. Детям стихи (Текст) / А. Л. Барто. – Премьера, 1998. 240с.2.Ермакова, С.О. Пальчиковые игры для детей от года до трёх лет (Текст) / С.О. Ермакова. – М.: РИПОЛ классик, 2008. – 256.3.Ларечина, Е.В. Развитие эмоциональных отношений матери и ребёнка (Текст) / Е.В. Ларечина. – СПб.: РЕЧЬ, 2004. – 160с.4. Книга для чтения в детском саду и дома: 2 – 4 года (Текст): пособие для воспитателей в детском саду и дома: В.В. Гербова (и. др.) - .:Оникс, 2006. – 96с.5.Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения (Текст): пособие для руководителей и практических работников ДОУ/авт.-сост. Л. С. Киселёва (и.др.). – М.:АРКТИ, 2005. – 96.6.Янушко, Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1 – 3года) (Текст): метод, пособие для воспитателей и родителей / Е.А. Янушко. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 80с.7. Янушко, Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1 – 3года) (Текст): метод, пособие для воспитателей и родителей / Е.А. Янушко. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 64с.8. ЛАБОРАТРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Мастер – классы, проекты, семинар – практикум» Авторы - составители: В.Е. Лампман, М.Г. Попова, С.В. Попова, Н.А. Четвергова, О.В. Тырышкина, Л.А. Загуменная, Н.Г. Трубникова, И.А. Жёлтикова.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА:ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬТема: Угостим зайку морковкойИнтегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».Цель: развивать умение пользоваться разными средствами изобразительного искусства; закреплять понятия «один – много»; воспитывать чувство коллективизма, умение работать согласовано.Материалы: мягкая игрушка заяц, листы белой бумаги, салфетки, гуашь, шаблоны морковки.Содержание организованной деятельности1.Сюпризный момент.Жил – был зайчик – длинные ушки.Отморозил зайчик носик на опушке.Отморозил носик, отморозил хвостикИ поехал греться к ребятишкам в гости.Там тепло и славно, волков нетИ дают морковку на обед.- Поздоровайтесь, ребята, с зайчиком, он замёрз совсем, пока бежал. Поиграйте с ним, чтобы он согрелся.2.Подвижная игра.Мы потопаем, мы потопаем,Будем весело плясать,Будем ручки согревать,Мы похлопаем, мы похлопаем!- Дети, зайчик наш проголодался. Что он больше всего любит, отгадайте. (Ответы детей). У меня есть несколько морковок (Показывает белые трафареты), но мне кажется, они невкусные и некрасивые. Вы знаете, какого цвета морковка? (Ответы). Посмотрите, что у меня ещё есть! (Показывает лист бумаги). Какой он? (Гладкий.) Перед вами лежат такие же листочки. Давайте поиграем с ними и превратим их в маленькие комочки. Возьмите гладкий листочек и проведите по нему пальчиком. Превратите его в комочек, 2 раза сожмите с силой. Молодцы, ребята, какие вы сильные и ловкие! У вас получился комочек. Возьмите его тремя пальцами, обмакните в краску. Комочек ваш будет шагать по морковке и её украшать. Топ – топ. Молодцы!3.Индивидуальная работа.Если ребёнок затрудняется закрашивать силуэт морковки, то необходимо применить метод «рука в руке».Уточнить знания об оранжевом цвете.По окончании работы сложить готовые морковки на поднос.Пальчики задорныеВ краску забрались,Перемазались,А как чистыми стали,Вновь захвастались.4. Танец «Пляска зайчиков».Посмотрите на зайчат:Ушки длинные торчат.Вот так, вот так,Ушки длинные торчат.Зайкам весело у нас,Все они пустились в пляс.Вот так, вот так,Все они пустились в пляс.С зайцем закружились вдвоём.Громко песенку поём,Вот так, вот так,Громко песенку поём.5. Рефлексия.Игрушка зайка хвалит детей, прощается, уходит.Тема: «Наша Таня громко плачет»Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».Цели: развивать умение эмоционально откликаться на знакомое стихотворение А. Барто «Наша Таня»; Закреплять знания о свойствах предметов (мокрый, сухой), расширять активный словарь детей (сачок, один – много, цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный), формировать коммуникативные навыки детей.Материалы; кукла, мячи, сачки, салфетки, ванна с водой, корзина.Содержание организованной деятельности:1.Мотивационный момент.Воспитатель рассказывает стихотворение «Наша Таня», обращает внимание детей на состояние Тани: привлекает детей к диалогу.- Что случилось? Почему плачет девочка? Как можно помочь Тане?Пальчиковая игра «Мяч – крошка»Мяч мой, крошка,Лежит в моей ладошке.Мяч в ладошке я кручу,Я согреть его хочу. (Катание мыча между ладошками)2.Ознакомление с художественным словом.Мячик шалунишка в лужу упал,От воды весь мокрый стал.Из воды мы мяч достали,Полотенцем вытирали.Вот теперь он какой:И красивый и сухой!3.Игра «Достанем мячи из воды»Дети сочками достают мячи из воды и складывают в корзины.Вопросы к детям:- Сколько мячиков упало в воду? (1)- А сколько их в вашей корзине7 (Много)- Какого цвета этот мяч? А этот?- Посмотрите, как много теперь у Тани мячиков стало, она перестала плакать и приглашает с ней поиграть.4.Игра «Пузыри» (дети пускают мыльные пузыри)5.Музыкальная подвижная игра «Девочки и мальчики».Веселились мы, играли,Дружно бегали, скакали,Мяч из лужи доставали,Нашей Тане помогали.Ох, как сильно мы устали. (сели)!Мы немного отдохнёмИ опять играть пойдём.6. Рефлексия- Как мы играли с мячами?- Как мы помогали девочке Тане? - Мыльные пузыри похожи на мячи?Тема: Накормлю лошадку свежею травоюИнтегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».Цели: закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук, аккуратность при работе с гаушью.Материалы: гуашь зеленого цвета, листочки, мокрые салфетки, игрушка лошадка.Содержание организованной деятельности1.Сюрпризный момент.Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.- Здравствуйте, ребята, я слышала, вы такие умельцы, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать? Кто знает стихи обо мне?(Дети выразительно читают стихотворение А. Барто «Лошадка».)Я люблю свою лошадку,Причешу ей шёрстку гладко,Гребешком приглажу хвостикИ верхом поеду в гости.2.Проблемная ситуация.- Ребятки, у лошадки закончилось сено, а свежая травка ещё не выросла. По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь. Вы уже умеете рисовать? (Да.) Нарисуете для нашей лошадки зелёную и сочную травку?Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»Одной рукой я травку рву,Другой рукой я тоже рву.Я травкой накормлю коня.Вот сколько пальцев у меня!Хватательные движения левой и правой рукой поочерёдно. Руки вытягиваются вперёд ладонями вверх. Показывают пальцы.3.Рисование по образцу.Воспитатель показывает, как нужно проводить линии, как рисовать травку.- Наша гостья лошадка благодарит вас за угощение и предлагает вместе с ней поиграть.4.Игра – песня «Накормлю лошадку».Накормлю лошадкуСвежею травою,Напою лошадкуЧистою водою.А теперь достануВожжи с бубенцами,Запрягу лошадкуИ поеду к маме.Ты иди, лошадка, Выше, выше ножки. Мы с тобой поедемПрямо по дорожке!5.Рефлексия.- Кто пришёл к нам в гости?- Как мы помогали лошадке?- В какую игру мы играли?Тема: Угощение для мишкиИнтегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».Цели: закреплять навык скатывания шариков из пластилина (среднего размера); развивать речь, мелкую моторику, двигательную активность; пробуждать интерес к работе с пластилином.Содержание организационной деятельности1.Мотивационный момент.Загадка.Он всю зиму спал,Лапу бурую сосал,А проснувшись, стал реветь.Этот зверь лесной - …. (медведь).Появляются игрушка медвежонок.- Дети, посмотрите на нашего гостя, он долго спал, проголодался. Что любит медведь? (Малину.)Пальчиковая гимнастика «Мишка косолапый».Мишка косолапый по лесу идёт,Шишки собирает, песенки поёт.Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб – Мишка рассердился и ногою топ.Больше я не буду шишки собирать,Сяду я в машинку и поеду спать.Похлопывание ладонями по ногам. Имитация. Правая рука зажимается в кулак и прикладывается ко лбу. Грозят, топают. Руки под щёчку, «спят».2.Индивидуальная деятельность.Воспитатель предлагает малышам скатать из пластилина шарики, имитирующие ягоды малины, диаметром 2,5 – 3 см. Дети выполняют задание.- Вот какие вкусные, ягодки у деток получились. У гости нашего гостя малиной и поиграем вмести с ним.3.Подвижная игра «С медвежонком».С медвежонком мы вдвоёмПогулять сейчас пойдём.Мы побегаем немножкоИ сердито топнем ножкой.А потом ягод наберём:Гуляют. Бегает. Топают. Шагают.Две черники, две клубнички, Имитация сбора ягод.Алу землянику.Ах, как весело игратьИ, как птички, щебетать.4.Рефлексия.- Кто пришёл к нам в гости?- Как мы помогали лошадке?- В какую игру мы играли?Тема: Построим для бычка мостикИнтегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».Цели: развивать мелкую моторику рук, умения строить мостик из двух кубиков и пластины, обыграть постройки; активизировать словарь; создавать хорошее настроение.Материал: игрушка бычок, два кубика, пластилина.Содержание организованной деятельности1.Сюрпризный момент, решение проблемной ситуации.Появляются игрушка бычок.- Долго бегал наш бычок по полянке, развелся и понял, что пора уже домой возвращаться. По дороге домой он увидел речку, но мостик сломался, и бычок ни как не может попасть на другой бережок. Как ему помочь? (Предложения детей.) Решено: строим мост!2.Художественное слово.Ой, бычок, бычок, бычок,Быстро – пестренький бочок!Встретил рыжего он братцаИ давай скорей бодаться.Дети поддерживают указательный и средний пальцы большими, выпрямив указательный и мизинец, показывает рога бычка. Показывают рога второй рукой. Бодают руками друг друга. Вытягивают обе руки вперёд, показывая рога, и говорят: «Му – у-у!»3.Показ воспитателем постройки мостика.Воспитатель. Возьмите 2 кубика, поставьте их на расстоянии друг от друга и сверху на кубики положите пластину.4.Индивидуальная деятельность, обыгрывание постройки.Бычок благодарит детей за построенные мостики, по которым он сможет вернуться домой. «Проходит» по каждому из построенных мостиков.5.Подвижная игра «Идёт бычок»Идёт бычок, качается,Вздыхает на ходу:Ох, доска кончается,Сейчас я упаду!Дети идут переваливаясь с ноги на ногу. Выполняют упражнение на развитие дыхания «Ох»: руки на голове, покачивают головой из стороны в сторону. Садятся на пол.Бычок прощается с ребятами: «Мне пора возвращаться домой». До свидания!»6.Рефлексия.- Кто пришёл к нам в гости?- Что мы сделали для бычка?- В какую игру мы играли?Тема: Игрушки(встреча в творческой гостиной)Цели: оптимизация детско – родительских отношений; гармонизация межличностных отношений в семьях; обучение взаимодействию на едином пространстве всех участников встречи.Задачи: положительно воздействовать на эмоциональную сфер детей через игрушки и музыкальные произведения; развивать способность подражать движениям взрослого; мелкую моторику, речь, память детей, слуховое внимание, наблюдательность, умение выполнять в паре (ребёнок – родитель) творческую работу – аппликации ватой, рисование губками, тычками, трафаретами, пальчиками; повторить знакомые детям стихотворения А.Барто из цикла «Игрушки», песни, игры, танцы.Категория участников: дети от1,5 до 3 лет, их родители (5-6 пар), два педагога.Материалы: подушки по количеству участников, мягкие игрушки: заяц и медведь, лошадка; силуэты животных, выполненные на картоне, по числу участников, краски, губки, тычки, вата, клей, салфетки, магнитафон.Методические приёмы: игротерапия, музыкатеропия, арт – терапия, беседа.Время проведения: Группа раннего возраста детского сада.Ведущие: воспитатели группы.Содержание встречи1.Приветствие.Воспитатель (приглашает участников в круг)Все, кто здесь в гостях сейчас,Посмотрите – ка на нас!Какие мы нарядные, красивые опрятные!Снова встретиться мы рады с вами, мамы и папы, с вами, детки.За руки скорей беритесь,В круг большой вы становитесь. (Делается большой круг)А чтоб ближе быть друг к другу,Мы пойдём сейчас по кругу.1,2,3 – вот и вместе, вместе мы! (Делается маленький круг)- Молодцы!2.Игровые ситуации с персонажами – игрушками.Мы без дела не сидели,Стихи учили, песни пели!В гости к нам пришли игрушки.Будем с ними мы играть,Друзей наших развлекать.Гости с нами в этот час? (Ответ гостей.)Полюбуйтесь вы на нас!Появляется игрушка зайка.Зайку бросила хозяйка, - Под дождём остался зайка.Со скамейки слезть не смог,Весь до ниточки промок.А. Барто- Ой, ребята, посмотрите, зайка грустит и плачет. Что мы можем сделать? (Пожалеть.)Дети и родители по кругу «жалеют зайку».- А может быть, мы его развеселим – споём и поиграем с ним?У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАЙКАЗайка, попляши,Маленький, попляши,Ты по кругу погуляйИ дружочка выбирай,С Машей (Сашей…) прыгай веселей,Своих ножек не жалей!А теперь все поскакали,Лапкой дружно помахали!- Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?Он в берлоге спит зимойПод большущею сосной.А когда придёт весна,Он очнётся ото сна ( Медведь)Игра «Догонялки с мишкой».Ай да мишка – медведь,Очень любит песни петь:-У –у –у. Всех ребят догоню.Загадка Цок, цок, цок, цок –По дорожке бежит,«И – го –го» говорит.- Кто это? (Лошадка)Игра «Цок – цок»- Цок – цок, я лошадка - серый бок,Я копытами стучу, если хочешь, прокачу!Мы поедем по полям, по лугам и по лесам!Я копытцем постучу, далеко вас всех уму!«Лошадка» подводит детей и родителей уголку творчества.- Ой, а я что – то нашла! Посмотрите, что здесь? (силуэты животных, выполненные на картоне, разные материалы для творчества).3. Творческая работа.Дети и родители подходят к столам, выбирают картинки.- Ребята, кто же там нарисован? (Ответы детей.) Молодцы!Это же зайка наш, медвежонок и лошадка. Но чего – то им не хватает. (Ответы детей) Правильно, они белые.Воспитатель предлагает украсить игрушки в разной технике. Дети и родители работают вместе. Звучит спокойная музыка. По окончании работы оформляются выставка.Воспитатель. Мы и пели, и стихи читали,А вот танец вам не показали!В круг, ребята, вы бегите,Танец свой нам покажите!Исполняется танец «Чок да чок»- как славно мы с вами потрудились, какие все молодцы!Посмотрите, и зайке уже совсем не грустно.Зайка. Мне с вами было так весело! Ой, ребята, посмотрите, что я нашёл…. (достаёт шары и вручает каждому ребёнку).Звучит весёлая музыка, и дети играют, танцуют с шарами.Картотека дидактических игр с куклой1. Устроим кукле комнату.Дидактическая задача: Расширять представления детей о предметах мебели (стол, стул, диван, кровать), их назначении; называть предметы и действия доступными детям речевыми средствами (звукосочетания, облегчённые слова). Побуждать к активным действиям. 2. Укладывание куклы спать.Дидактическая задача: Познакомить детей с новой игровой цепочкой действий (положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, положить куклу, накрыть её одеялом). Научить детей ласково обращаться с куклой, как с дочкой. 3.Купание куклы.Дидактическая задача: Учить детей купать кукол. Учить последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождая их речью, мимикой, жестами. Формировать умение передавать отношение к кукле, как к ребёнку, выражать ласку, понимать её состояние (весёлая, грустная, холодно ей или тепло и т. д.) .4.Постираем кукле платье. Дидактическая задача: Способствовать обогащению игр новыми сюжетами. Воспитывать интерес к труду, желание принимать в нём посильное участие. 5. Угостим куклу чаем. Дидактическая задача: Учить детей поить куклу чаем (впоследствии мишку, зайца и т. д.). Формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними. Воспитывать ласковое, заботливое отношение к кукле. 6.Накормим куклу обедом. Дидактическая задача: Продолжать учить детей игре с куклой. Помочь разнообразить игровые действия. Воспитывать заботливое отношение к кукле, как к дочке. 7.Кукла проснулась. Дидактическая задача: Закреплять умения детей узнавать и называть доступными речевыми средствами знакомые предметы; понимать их назначение; включаться в общение с взрослыми в форме речи и игровых действий. 8.Оденем Куклу на прогулку. Дидактическая задача:Расширять представлена детей о предметах зимней одежды, их отличительных признаках (зимой надевают тёплую одежду) ; обогащать словарь: пальто, куртка, шапка, шарф, варежки и т. д. Побуждать детей к активной речевой реакции, к диалогу. 9.Кукла заболела. Дидактическая задача: Учить детей выполнять основные действия врача (измерить температуру, дать лекарство), пользоваться атрибутами по назначению. Воспитывать чувство заботы, сопереживания больному.Работа с родителямиСценарий тематического родительского собрания«Роль игрушки в развитии ребенка»Предварительная работа:Провести анкетирование родителей. План проведения собрания: 1. Вступительный этап: - игра «Магазин»2 .Основная часть: - анализ результатов анкетирования;- презентация на тему: «Роль игрушки в развитии ребёнка». - сообщение воспитателя на тему: «Игры и игрушки детей раннего возраста»; - просмотр видиозаписи развлечения «Любимые игрушки»; - конкурс для родителей «Лучший знаток стихов об игрушках и играх детей». 3. Подведение итогов родительского собрания.Анкета для родителей «Игры и игрушки детей»Уважаемые родители!Будем благодарны Вам за участие в опросе по теме: «Игры и игрушки детей», и откровенные ответы на вопросы анкеты. Какие условия созданы для игр ребенка дома? Где и как хранятся игрушки, и как вы приучаете ребенка их беречь? Любит ли ваш ребенок играть? В какие игры вы играете с ребёнком дома? 5. Любимая игра ребёнка - это... Чему могут научить ребенка эти игры? 7. Какие игрушки и игры Вы покупаете ребёнку? Как часто и по какому поводу вы покупаете игрушки? Чем вы руководствуетесь при выборе игрушки для ребенка?Есть ли у вас игрушки, которые развивают речь ребенка? Есть ли у вас игрушки, которые способствуют интеллектуальному развитию ребенка? Благодарим Вас за ответы!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X