Подать заявку
Вернуться назад
Ревякина Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ д/ с № 301, г. о.Самара; План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: "Разноцветные секреты". (образовательная область: познавательное развитие) Цель:Закрепить представления о свойствах воды.Задачи:Развивать умения отвечать на вопросы, решать проблемные ситуации, закреплять умение отгадывать загадки, создавать условия для ситуационного разговора ,пополнять словарный запас" радуга, фазан, желает ... Познакомить со стихотворением о радуге, разучить фразу-запоминалочку.Закрепить знания о свойствах воды в игре Продолжать развивать умение выполнять трудовые поручения по организации своего рабочего места.Формы организации совместной деятельностиДетская деятельностьФормы и методы организации совместной деятельностиПознавательно-исследовательскаяРешение проблемных ситуаций, экспериментирование«Смешивание основных цветов для получения промежуточного цвета с помощью воды.КоммуникативнаяРечевые проблемные ситуации «Чем украсить уличную елку?», «Как сделать из воды новогодние игрушки», отгадывание загадки о воде, ситуативные разговоры, вопросы.ДвигательнаяФизминутка «Зима» Цель: выполнять имитационные движения, демонстрировать выразительность, пластичность движений.ИгроваяИгра малой подвижности «Твердое-жидкое» Цель: закрепить знания детей о свойствах веществ.Чтение художественнойлитературыЧтение стихотворения о радуге, разучивание Фразы-запоминалочки Цель: развивать внимание, память, помочь запомнить фразу.ТрудоваяПоручения Цель: формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.Логика образовательной деятельности №ДеятельностьвоспитателяДеятельность воспитанниковОжидаемыерезультаты12Воспитатель вносит коробку сНовогодними игрушкамиСитуативный разговоро елке, которая стоит у входа в дет.садПроблемный вопрос:Чем украсить?Дети рассматривают,Выбирают игрушки,Развешивают на елкуДети предлагают варианты изготовления игрушекЕлка в группе украшенаНазваны игрушки из природного материала, бумаги, картона, бросового материала3456789101112131415Воспитатель предлагает сделать игрушки необычные.Загадка: «Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, кто я такая?»Проблемный вопрос: «Как сделать из воды новогоднюю игрушку?»Воспитатель дает задание взять по 7 стаканов воды, гуашь, кисти, салфеткиОпыты.Воспитатель обращает внимание на количество красок, на «Секрет» красокФизминутка «Зима»Воспитатель обращает внимание на цвет воды и цвета радугиВоспитатель выставляет иллюстрацию картиныК.Сомов «Пейзаж с радугой» и читаетавторское стихотворение о радугеВоспитатель просит сделать цвет голубой воды самостоятельноВоспитатель знакомит с фразой-запоминалочкой«каждый охотник желает знать где сидитФазан» показ иллюстраций фазанаВоспитатель проверяет, как дети запомнили «секреты красок»Воспитатель предлагает сделать заготовки будущих игрушекИгра малой подвижности «Твердое-жидкое»Просьба воспитателя навести порядокДети слушают, рассуждают,отгадываютДети думают, воспоминают, предлагают варианты изготовления игрДети готовят рабочее местоСмешивают желтую с красной, желтую с синей, красную с синейПроговаривают слова, имитируют движенияДети рассматривают стаканы с цветной водой, объясняют явление радугаДети рассматривают иллюстрацию, слушают стихотворение, считают стаканы с водойДети вспоминают, объяснят, делаютДети повторяют, запоминают, рассматривают иллюстрацию, объясняют значение слова «желает»Дети вспоминают, рассказываютДети наполняют формы цветной водой, вставляют шнурочки для петлиДети думают, показывают, двигаютсяДети убирают свои рабочие местаОтгадана загадка о водеНайден алгоритм изготовления новогодних игрушек из водыДети обеспечили себя необходимым материалом для опытовПолучен оранжевый цвет, зеленый, фиолетовыйДети отдохнули, переключили вниманиеСравнены цвета воды и радугиРассмотрена иллюстрация, обнаружено отсутствие голубого цветаЗакрепили знания, полученные ранее о разных оттенках одного цветаВыучена новая фраза-запоминалочка, рассмотрена иллюстрация птицыНовые знания закрепленыЗаготовки ледяных игрушек сделаныЗакреплены свойства предметов и веществОпыты закончены, в группе наведен порядок, заготовки игрушек вынесены на морозИтоговое мероприятие:«Украшение уличной новогодней елки детьми совместно с родителями»Рекомендация родителям: Совместно с детьми дома сделать ледяные игрушки дополнительно.Стихотворение о радуге«Разноцветные воротаНа лугу построил кто-то,Но пройти в них не легко,Те ворота высоко.Постарался мастер тот,Взял красок для воротНе одну, не две, не три-Целых 7, ты посмотри»Игра «Твердое-жидкое»«Твердое»- сжимают, прижимают руки к груди.«Жидкое» - разводят руки в стороны и выполняют плавающие движенияФизминутка «Зима»Мы зимой в снежки играемПо сугробам мы шагаем,И на лыжах мы бежим, На коньках по льду летимИ Снегурку лепим мыГостью зиму любим мы
Автор публикации: Ревякина Елена Викторовна
Разноцветные секреты
скачать документВернуться назад
Ревякина Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ д/ с № 301, г. о.Самара; План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: "Разноцветные секреты". (образовательная область: познавательное развитие) Цель:Закрепить представления о свойствах воды.Задачи:Развивать умения отвечать на вопросы, решать проблемные ситуации, закреплять умение отгадывать загадки, создавать условия для ситуационного разговора ,пополнять словарный запас" радуга, фазан, желает ... Познакомить со стихотворением о радуге, разучить фразу-запоминалочку.Закрепить знания о свойствах воды в игре Продолжать развивать умение выполнять трудовые поручения по организации своего рабочего места.Формы организации совместной деятельностиДетская деятельностьФормы и методы организации совместной деятельностиПознавательно-исследовательскаяРешение проблемных ситуаций, экспериментирование«Смешивание основных цветов для получения промежуточного цвета с помощью воды.КоммуникативнаяРечевые проблемные ситуации «Чем украсить уличную елку?», «Как сделать из воды новогодние игрушки», отгадывание загадки о воде, ситуативные разговоры, вопросы.ДвигательнаяФизминутка «Зима» Цель: выполнять имитационные движения, демонстрировать выразительность, пластичность движений.ИгроваяИгра малой подвижности «Твердое-жидкое» Цель: закрепить знания детей о свойствах веществ.Чтение художественнойлитературыЧтение стихотворения о радуге, разучивание Фразы-запоминалочки Цель: развивать внимание, память, помочь запомнить фразу.ТрудоваяПоручения Цель: формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.Логика образовательной деятельности №ДеятельностьвоспитателяДеятельность воспитанниковОжидаемыерезультаты12Воспитатель вносит коробку сНовогодними игрушкамиСитуативный разговоро елке, которая стоит у входа в дет.садПроблемный вопрос:Чем украсить?Дети рассматривают,Выбирают игрушки,Развешивают на елкуДети предлагают варианты изготовления игрушекЕлка в группе украшенаНазваны игрушки из природного материала, бумаги, картона, бросового материала3456789101112131415Воспитатель предлагает сделать игрушки необычные.Загадка: «Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, кто я такая?»Проблемный вопрос: «Как сделать из воды новогоднюю игрушку?»Воспитатель дает задание взять по 7 стаканов воды, гуашь, кисти, салфеткиОпыты.Воспитатель обращает внимание на количество красок, на «Секрет» красокФизминутка «Зима»Воспитатель обращает внимание на цвет воды и цвета радугиВоспитатель выставляет иллюстрацию картиныК.Сомов «Пейзаж с радугой» и читаетавторское стихотворение о радугеВоспитатель просит сделать цвет голубой воды самостоятельноВоспитатель знакомит с фразой-запоминалочкой«каждый охотник желает знать где сидитФазан» показ иллюстраций фазанаВоспитатель проверяет, как дети запомнили «секреты красок»Воспитатель предлагает сделать заготовки будущих игрушекИгра малой подвижности «Твердое-жидкое»Просьба воспитателя навести порядокДети слушают, рассуждают,отгадываютДети думают, воспоминают, предлагают варианты изготовления игрДети готовят рабочее местоСмешивают желтую с красной, желтую с синей, красную с синейПроговаривают слова, имитируют движенияДети рассматривают стаканы с цветной водой, объясняют явление радугаДети рассматривают иллюстрацию, слушают стихотворение, считают стаканы с водойДети вспоминают, объяснят, делаютДети повторяют, запоминают, рассматривают иллюстрацию, объясняют значение слова «желает»Дети вспоминают, рассказываютДети наполняют формы цветной водой, вставляют шнурочки для петлиДети думают, показывают, двигаютсяДети убирают свои рабочие местаОтгадана загадка о водеНайден алгоритм изготовления новогодних игрушек из водыДети обеспечили себя необходимым материалом для опытовПолучен оранжевый цвет, зеленый, фиолетовыйДети отдохнули, переключили вниманиеСравнены цвета воды и радугиРассмотрена иллюстрация, обнаружено отсутствие голубого цветаЗакрепили знания, полученные ранее о разных оттенках одного цветаВыучена новая фраза-запоминалочка, рассмотрена иллюстрация птицыНовые знания закрепленыЗаготовки ледяных игрушек сделаныЗакреплены свойства предметов и веществОпыты закончены, в группе наведен порядок, заготовки игрушек вынесены на морозИтоговое мероприятие:«Украшение уличной новогодней елки детьми совместно с родителями»Рекомендация родителям: Совместно с детьми дома сделать ледяные игрушки дополнительно.Стихотворение о радуге«Разноцветные воротаНа лугу построил кто-то,Но пройти в них не легко,Те ворота высоко.Постарался мастер тот,Взял красок для воротНе одну, не две, не три-Целых 7, ты посмотри»Игра «Твердое-жидкое»«Твердое»- сжимают, прижимают руки к груди.«Жидкое» - разводят руки в стороны и выполняют плавающие движенияФизминутка «Зима»Мы зимой в снежки играемПо сугробам мы шагаем,И на лыжах мы бежим, На коньках по льду летимИ Снегурку лепим мыГостью зиму любим мы
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192