Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Панковец Марина Александровна

Путешествие в страну сказок

скачать документ

Вернуться назад

Конспект интегрированной занятие: «Путешествие в страну сказок»Ход ОДОрганизационный моментВоспитатель: Много сказок есть на свете.Сказки очень любят дети.Все хотят в них побывать. И немножко поиграть.Воспитатель: Ребята вы любите сказки?Дети: ДаВоспитатель: Какие бывают сказки?Дети: народные, авторские, литературныеВоспитатель: А чему может научить сказка?Дети: добру, уму разуму…Воспитатель: Давайте с вами перечислим сказки, которые вы хорошо знаете, а поможет нам в этом пальчиковая гимнастика.-Будем пальчики считать (хлопают ладошками)-Будем сказки называть (сжимает разжимаем кулачки)-Рукавичка.Теремок.Колобок ременный бок(загибаем поочередно пальцы).Есть снегурочкам кросса, Три медведя, волк ,лиса.Не забудем Сивку – Бурку, нашу вещую каурку.Про Жар птицу сказку знаем. Репку,мы не забываем.Знаем волка и козлят(хлопаем в ладоши)Этим сказкам каждый рад(хлопаем в ладоши).Воспитатель: Молодцы! Много сказок знаем. Ведь сказка это всегда чудеса и превращения.-Ребята сегодня я предлагаю вам, совершить путешествие по удивительной стране. Где царит мир, добро, красота. Где невозможное становится возможным . Догодались что мы отправляемся в страну сказок. Путешествие будет необычным. -Вы готовы к путешествию?Дети: ДаВоспитатель: Давайте мы с вами превратимся в сказочных героев. (Звучит музыка с песней, «В Гостях у сказки», дети имитируют сказочных героев)2. Основная часть Воспитатель: вот ребята мы и оказались в сказачной стране. Смотрите, ребята, какой красивый сказочный сундук. Давайте, посмотрим, что внутри. (Воспитатель открывает сундук, читает записку: «В последнее время в стране сказок стали пропадать волшебные предметы. Если вы поможете их найти и вернуть жителям сказочной страны, то получите награду. В дороге вас ждут разные испытания, но справиться с ними вам помогут волшебные предметы, если, конечно, вы их найдете».Первое испытание. Словесная игра: «Исправь ошибки».Воспитатель: читает: «В сундуке много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стерлись, и их стало трудно прочитать. Найдите ошибки в названиях сказок».1. «Муха – поскакуха».2. «Царевна - индюшка».3. «Настя и медведь».4. «Серая Шапочка».5. «Петушок – золотой пастушок».6. «Гусь в сапогах».7. «Сказка о рыбаке и лодке».Воспитатель: С первым заданием мы справились. (На дне сундука воспитатель находит волшебную палочку.)- А вот и первый волшебный предмет. Что это? (Волшебная палочка.)воспитатель Ребята, пойдём дальше. Вот мы с вами подошли к лесному домику! А в каких сказках герои попадают в домики или избушки в лесу?(ответы детей)Второе испытание  ПутаницаВоспитатель - Давайте войдём в избушку! Ой, какой тут беспорядок.. Давайте немножко приберёмся.     - Ребята посмотрите! Три миски: большая, средняя, маленькая; три ложки, три стула. Из какой сказки?(«Три медведя»).     - Верно! Вот медведи обрадуются, что в их домике всё чисто и красиво! Третье испытание Д/и «Играем в рифмы» (с опорой на иллюстрации к известным сказкам)Мы знаем, что в стихах есть рифмы – похожие по звучанию слова.Сейчас нам с вами нужно будет придумать рифму и угадать название сказки.   Маша в коробе сидит,                                        Жили семеро ребят -   Далеко она … (глядит)                                        Белых маленьких…(козлят)   Кто несет её, ответь,                                       Мама их любила,   Быстрыми шагами?                                             Молочком…(поила)               А несет её …(медведь)                                        Тут -  зубами щелк да щелк -   Вместе с пирогами.                                             Появился серый…(волк)   Провела его малышка,                                       Шкуру белую надел,   Будет он умнее впредь.                                     Нежным голосом …(запел)   Вот у нас какая книжка –                                  Мы ответим без подсказки,   Это «…(Маша) и …(Медведь)                            Кто сумел спасти козлят                                                                                      Это знаем мы из сказки                                                                                      «…(Волк) и …(семеро козлят)»Из муки он был печен,                                        А когда малыш в лесу  На сметане был мешен,                                    Встретил рыжую … (лису).На окошке он студился,                                       От неё уйти  не смог.По дорожке…(покатился)                                    Что за сказка? «…(Колобок)»Физминутка. ТеремокВ чистом поле теремокБыл не низок, ни высок (присели, встали руки вытянуты)Звери разные там жили,Жили дружно, не тужили (поклон)Там и мышка (руки перед собой на носочках)И лягушка (присели)Зайчик (прыжки)С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)Серый волк – зубами щёлк (показали руками «пасть»)В дружбе знали они толк. (поклон)Но набрел на теремокМишка косолапый (изобразить мишку)Раздавил он теремокСвоей огромной лапой. (кулачок об кулачок)Звери очень испугались,Поскорее разбежались (бег на месте)А потом собрались сноваЧтоб построить терем новый. (сели на стульчики)Двигательная игра: «Найди место». - Но отыщем мы это место, только если пройдем по следующему маршруту: «Пять шагов направо, три прыжка прямо, четыре шага на носочках влево, теперь надо повернуться, да вокруг оглянуться». (Дети выполняют движения.) Четвертое испытание - Куда мы пришли? (К столам, где лежат карточки с заданиями.) Воспитатель: Ой, ребята, а что же за беда здесь приключилась? Картинки какие-то порванные, перепутанные. (На столе лежат перепутанные разрезные картинки из двух сказок.) - А это что? (Волшебное зеркало.) (Воспитатель берет волшебное зеркало.)- Сейчас мы спросим у волшебного зеркала, что случилось. Ну-ка, зеркальце скажи, да всю правду доложи, что здесь случилось? (Включает аудиозапись):Был Кощей вчера в гостяхЧто наделал, просто - Ах!Все картинки он порвал.С лешим в чехарду играл.Помогите их собратьСказку русскую назвать!Пятое задание. Дидактическая игра «Собери сказку». Воспитатель: Поможем из частей собрать две разные сказки? (Да.) - Давайте разделимся на две команды и посмотрим, чья команда быстрее соберет картинки сказок. (Дети выполняют задание.)- Назовите сказки. (Дети называют сказки.)- Молодцы, сложить сумели! Проделки Кощея преодолели!пятое задание. Дидактическая игра: «Назови героя сказки, чей волшебный предмет». (Проектор)Воспитатель: У сказочных героев бывают волшебные предметы, помогающие им творить волшебство. (Воспитатель называет волшебные предметы, а дети по очереди называют обладателя этого волшебного предмета.)1. Ступа и метла (Баба-Яга) - В каких сказках встречается Баба Яга? («Гуси-лебеди», Сестрица Аленушкаи братец Иванушка», «Морозко», «Марья искусница», Царевна-лягушка», «Иван-Царевич и Серый волк», «Василиса Прекрасная» и др.)2. Волшебная палочка (Фея из сказки «Золушка»)3. Сапоги скороходы (Людоед, «Мальчик-с-пальчик», «Кот в сапогах»)4. Цветик-Семицветик (Женя, сказка «Цветик-семицветик»)5. Блюдечко с наливным яблочком (Марьюшка, «Серебряное блюдечко и наливное яблочко»)6. Волшебный клубочек (Иван Царевич, «Царевна-лягушка»)7. Волшебное зеркальце (Злая мачеха-Королева, «Белоснежка и семь гномов»)Воспитатель: Смотрите, а что это? (Шапка-невидимка.) (Воспитатель берет шапку-невидимку, находит в ней карту.)- Да это же карта, на которой отмечено какое-то место. Четвертое задание. Дидактическая игра: «Помоги героям сказок найти свои вещи».Воспитатель: Садитесь за столы. Посмотрите на карточки, на которых изображены предметы и герои разных сказок. Герои сказок потеряли свои вещи. Нужно помочь им найти эти вещи. Вам нужно правильно соединить предмет и героя сказки цветными карандашами. (Дети выполняют задание.) - Что у кого? (Воспитатель спрашивает у детей по очереди, какому герою, какая вещь принадлежит.)- Герои сказок говорят вам спасибо. 4. Продуктивная деятельностьВоспитатель: Нас так тепло приняли жители сказочной страны. Давайте, мы тоже сделаем для них подарки. Садитесь за столы. (Дети садятся за столы.)- Пусть каждый из вас, придумает и нарисует волшебный предмет, который помогал бы людям сказочной страны в трудных ситуациях.Воспитатель: Какие замечательные волшебные предметы у вас получились! Расскажите, что вы нарисовали и что делает ваш предмет? (Ответы детей.)(Воспитатель видит письмо, читает: «Дорогие ребята, вы здорово постарались, нашли и вернули нам, жителям сказочной страны, волшебные предметы, справились со всеми испытаниями, поэтому мы, жители сказочной страны, решили наградить вас! Загляните ….., там подарок для вас». Воспитатель достает подарок, показывает детям.)- Давайте поблагодарим жителей страны сказок. (Благодарим.) - Ну, а нам пора отправляться в обратный путь, в детский сад. Проходите на ковер-самолет. (Проходим на ковер-самолет.)- Давайте скажем волшебные слова: «Крибли, крабли, бумс!». (Произносим волшебные слова.) - Все полетели. (Звучит аудиозапись музыки «В гостях у сказки».) «Ковер-самолет» парит в воздухе, он плавно поворачивает, то вправо, то влево (делаем наклоны то вправо, то влево). Воспитатель: Прилетели. Вот и мы снова в нашем детском саду. 5. Подведение итоговВоспитатель: Что вам понравилось, запомнилось сегодня на занятии? (Ответы детей.)- Что было трудно? (Ответы детей.)- Какие волшебные предметы нам встретились в путешествии? (Ковер-самолет, сундук, волшебная палочка, волшебное зеркало, шапка-невидимка, волшебный клубочек, волшебный экран.)- Наше занятие закончено, спасибо.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X