Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Здебская Маргарита Владимировна

Мастер- класс по теме: «Применение мобильных приложений на уроках в начальной школе»

скачать документ

Вернуться назад

Мастер- класс по теме: Слайд 1 «Применение мобильных приложений на уроках в начальной школе».Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу представить вам свой мастер-класс на тему: Применение мобильных приложений на уроках в начальной школе.Слайд 2 (щелчок)РОЛИКСлайд 3 Если составить портрет современного ученика, то можно увидеть, что всё больше и больше жизнь современных детей занимают новые технологии. Ученик приносит с собой в учебное заведение пару тетрадей, иногда доклад для выступлений, телефон, уже чаще ноутбук или планшетный компьютер. Таким образом, можно сказать, что ученик XXI века прогрессивен и имеет доступ к любой информации мировых источников посредством своих гаджетов.Слайд 4 А что же мы, современные учителя? Мы должны идти на шаг впереди своих учеников и предложить им использовать современные мобильные устройства не только для игр, но и для достижения учебных целей. В практике своей работы я использую некоторые электронные приложения, которые, по моему мнению, доступны для учащихся разных возрастов и способствуют успешному усвоению учебных знаний. Как людям с активной гражданской позицией, предлагаю вам продолжить изучение новых образовательных мобильных приложений.Слайд 5, 6, 7 В этом году у меня 1 класс и безотметочная система, а стимуллировать детей за их успехи необходимо. СlassDojo — это приятный и простой инструмент для оценки работы класса в режиме реального времени. ClassDojo прежде всего рассчитан на учителей начальной школы — яркие цвета, симпатичные аватары, забавные персонажи определённо привлекают внимание детей младшего школьного возраста. Я не удержалась и попробовала эту систему управления вознаграждениями и оценками на своём классе. Это не столько журнал, сколько система игровых рейтингов. Идея сервиса состоит в создании удобной, наглядной, легко управляемой системы поощрения с различными ролями и уровнями доступа. В ClassDojo можно зарегистрироваться в качестве учителя (который и будет создавать бейджи, ставить цели, собирать статистику и делать групповые рассылки); и в качестве родителя (который имеет доступ к профилю своего ребёнка). Отображать прогресс класса можно с помощью проектора прямо во время урока, если учитель сочтёт это достаточно эффективным и мотивирующим. Журнал ClassDojo уже стал часто используемым инструментом на современных уроках: простота в использовании и продуманный интерфейс позволяет быстро «раздать отметки» и не беспокоиться об отчётности — в сервисе хранится вся необходимая информация о каждом уроке для каждого класса. Самостоятельная настройка «кнутов» и «пряников» стирает ограничения для использования приложения российскими учителями. Здесь нет многочисленных окон, вкладок и кнопок, все действия происходят в один клик, а значит, и англоязычный интерфейс никого не смутит. Легкость использования: необходимо скачать приложение на свой телефон и компьютер,зарегистрироваться и завести свой класс. Всё готово к работе, систему поощрений вы можете создавать под свой класс, например, в моём классе: Активист и лидер на сайте Учи.ру, активная работа на уроке, работа в паре, красиво и старательно пишет, занимается дополнительно, участвует в конкурсах. Это те поощрения, которые актуальны в 1 классе. Но и есть то, за что можно потерять баллы в рейтенге, например, поведение, витает в облаках, не слышит учителя. Родители активно включились в работу нашего журнала и отслеживают успехи и не только, буквально мгновенно. Также в журнале мы может обмениваться историями о текущей жизни класса с помощью фото, видео.Слайд 8,9,10.По данной ссылке вы попали в новое приложение -Linoit. сom. Оно превращает учебу в интерактивный процесс: онлайн-сервис позволяет представлять детям свои творческие проекты, а также учит работать с информацией, осваивая просторы интернет – ресурсов.Универсальный онлайн сервис Linoit  предназначен для групповой работы с заметками, стикерами, фото, видео, организованными на один виртуальный стол. Приложения можно использовать при любых видах работы на уроке: изучение нового материала, самостоятельное выполнение заданий, исследовательской деятельности, самопроверки или контроля. Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Ссылкой можно поделиться и начать групповую работу, причем учасникам регистрация не нужна. В своей практике убедилась в удобстве и необходимости использования этого приложения как на уроках, так и во внеурочной и проектной деятельности детей, а также для работы методического объединения учителей и при работе с родителями. Слайд 11,12,13 Приведу несколько примеров: Литературное чтение: дети получают ссылку через СГО и пройдя по ней открывают доску с заданием: творчество и биография писателей, отзывы о прочитанных произведениях, выставка книг, видео материалы с биографией или фильмы с произведениями, а также работа с пословицами и поговорками.Окружающий мир: любая тема может быть раскрыта в данном приложении, причём дети видят работы одноклассников и тем самым не повторяются, учатся работать с информацией, анализируя её. Мы работали над темами: природные зоны(по плану), закаливание организма, почва России (с опытами) и др.Много созданных досок по инициативе ребят: Пасха, масленица, Новый год, чай-полезный напиток (с фотоотчетом о домашнем празднике,рецептами).Каждый ученик на уроке или занятии может презентовать свою работу.Желаю вам и вашим ученикам приятной и плодотворной работы на стикерной доске linoit.com.Прежде чем обратить внимание на новое приложение и попробовать его на практике, предлагаю посмотреть небольшой ролик.(Робот-учитель) Слайд 14 (щелчок)Слайд 15 Начнем с небольшого опроса. (карты у зрителей)У вас на столах лежат qr карты. Программа работает по очень простой технологии. Основу составляет мобильное приложение plickers, сайт и распечатанные карточки с qr кодами. Каждому ребенку, а в нашем случае, вам, уважаемые зрители, выдается по одной карточке. Она квадратная и имеет 4 стороны. Каждый стороне соответствует свой вариант ответа(АВСD), который указан на самой карточке. Учитель задает вопрос, ребенок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. А потом я, с помощью приложения, установленного на телефоне учителя ( на моем), сканирую ответы детей в режиме реального времени. Возьмите карты. На каждой карте указан номер - это ваш номер. На экране вы будете видеть свой результат под этим номером. Вопросы. - Как вы можете наблюдать, данная программа позволяет моментально, в режиме реального времени получить и оценить знания группы людей по любой теме.Слайд 16 Мобильное приложение Рlickers можно использовать на любом этапе урока по всем предметам. Надеюсь, наш мастер-класс был для вас полезен, и вы будете с удовольствием применять эти приложения на своих уроках, что помогут вам сделать их нетолько мобильными, но и интересными для ваших учеников. Хочу вам вручить на память о нашем мастер-классе шпаргалки с мобильными подсказками. Вывод: Эти цифровые инструменты позволяют учителю более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении, эффективнее использовать время на уроке, создавать проблемные ситуации, что активизирует познавательную деятельность учащихся, проводить уроки на высоком уровне. Представленные нами цифровые инструменты показали заинтересованность и вовлечение детей и родителей в образовательный процесс.Наша работа подошла к концу.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X