Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лобанова Екатерина Анатольевна

«Правила движения мы узнали, на дорогах мы внимательными стали…»

скачать документ

Вернуться назад

«Правила движения мы узнали, на дорогах мы внимательными стали…»(в рамках летнего недельного образовательного проекта «Автомобиль, дорога, Я»)Участники проекта: воспитатели, дети 4 – 5 лет, родители, педагоги.Тип проекта: краткосрочный (1 неделя)Автор проекта: Лобанова Е.А. Цель: формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге, в транспорте и на улице.Задачи:- Обучать детей безопасному поведению на дороге;- Познакомить детей со значением дорожных знаков;- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;- Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения в дорожно-транспортном процессе.Актуальность: С каждым годом наш город растет и хорошеет. Огромен и нескончаем поток транспорта на наших улицах. По этим проспектам и улицам проходит тысячи пешеходов. В их числе и дети. Ребенок – это исследователь, которого интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем – либо новым, необычным, он попадает в опасные для жизни ситуации. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий становятся именно дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Важно с раннего возраста учить детей безопасному поведению на улицах, и правилам дорожного движения. Учитывая возраст детей – дошкольников, следует обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры и на площадках по ПДД и другие формы и методы работы.Итоговое мероприятие: развлечение «Улицы нашего города»Ожидаемый результат: - Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.- Сформировать навыки спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. - Способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге.Успешная реализация проекта содействует привлечению внимания к проблеме детского дорожного травматизма.Этапы реализации проекта:ПедагогДети1 этап: подготовительныйВоспитатели:1. Создание условий для презентации2. Подготовка материала для продуктивной деятельности3. Подбор информации через интернет (правила поведения детей на дорогах)4. Подготовка информации для родителей по созданию стенда и подготовки к развлечению5. Подбор детской и методической литературы, картинок, игрРодители:1. Сбор информации в различных источниках о ПДД и безопасности детей на улице2. Подбор стихотворений, загадок, историй3. Пополнение развивающей среды ДОУ2 этап: основной1. Организация совместной деятельности с детьми:Создание проблемной ситуации (история про Буратино, который, не зная ПДД, чуть не попал под колесо машины и др.)Выявление противоречий (выяснили, что дети плохо знают ПДД и дорожные знаки, не хватает ресурсов, вышли на сотрудничество с семьей, специалистами ДОУ)Работа по подготовке к презентации «Улицы города»2. Подготовка готовых моделей к выставке рисунковРодители:1. Экскурсии детей к дороге для наблюдений за светофором, машинами, людьми2. Помощь детям в создании альбома и выставки «Улицы нашего города»3. Заучивание стихотворения В. Еремеева А. Маркелова «Урок дорожной азбуки». 4. Создание страничек «Стихи и загадки» и ПДД5. Подготовка к развлечению детей и помощь в оформлении костюмов и атрибутов6. Просмотр телепередач о ПДД (ответственный: родители)1. Самостоятельная деятельность детей:Поисковая деятельность: поиск информации в различных источникахТворческая деятельность: наблюдение за машинами и светофором; лепка «Светофор»; конструирование/ аппликация «Мой друг – Светофорчик», рисование - выставка «Улицы нашего города»Коммуникативная деятельность: составление рассказа «»; чтение худ. литературы чтение Н. Носов «Автомобиль». «Светофор» С. Михалков.2. Активная речевая деятельность в ходе обсуждения. Беседа «Безопасность на дороге»3. Беседа с родителями3 этап: заключительный1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта2. Оформление выставки «Наша улица»3. Обыгрывание вместе с детьми игровых ситуаций «Дорога, велосипедист, пешеход», «На перекрёстке», «Буратино на дороге», «По дороге в магазин»4. Взаимодействие с социумом: отправка интересных рисунков на выставку (интернет сайт «Калейдоскоп конкурсов») 5. Проведение развлечения «Улицы нашего города»6. Выход на новый проект «Осторожно дети на дороге» 1. Презентация для детей других групп2. Презентация для родителей3. Совместное развлечение «Улицы нашего города»Компетентность детей по теме проекта к концу недели:Знают: дорожные знаки; объясняют, что означает каждый знак.Умеют: рассказывать о значении дорожных знаков (предупреждающие знаки, запрещающие знаки, знаки сервиса, информационные знаки), передают своё впечатление по проекту в продуктивной деятельности (это рисование улиц и дорог города, дорожных знаков, аппликации на тему дорожного движения, пластилинография, тестопластика и, конечно же, лепка и моделирование, где в процессе деятельности разъясняются детям правила дорожного движения и прививаются навыки дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах).Выражают: субъективно-оценочное отношение при возникновении трудных, опасных ситуаций на дорогах.Способны самостоятельно разыграть дорожные ситуации с помощью созданной «улицы» на территории детского сада.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X