Подать заявку
Вернуться назад
Биология. 7 класс.1 четверть, урок № Дата: Тема: Тутовый шелкопряд. Повторение темы «Насекомые»Задачи: 1) учебно-коррекционная: расширить и углубить знания о насекомых, познакомить с особенностями строения и жизнедеятельности тутового шелкопряда; 2) коррекционно-развивающая: развивать мышление, речь у обучающихся посредством составления полных ответов на вопросы, построения собственных высказываний; 3) коррекционно-воспитательная: формировать умение слушать товарища, высказывать свое мнение; Планируемые результаты:Предметные результаты:Формируемые БУД:Познавательные (П): использовать логическиедействия(сравнение,анализ,синтез,обобщение,классификацию,установлениеаналогий,закономерностей, причинно-следственных связей) нанаглядном,доступном вербальномматериале,основепрактическойдеятельностивсосоответствии синдивидуальнымивозможностямиРегулятивные (Р): осуществлять самооценкуи самоконтрольвдеятельности,адекватнореагировать на внешний контрольи оценку,корректироватьвсоответствиис ней свою деятельностьКоммуникативные (К): слушатьсобеседника,вступатьвдиалоги поддерживать его,признаватьвозможность существованияразличныхточек зрения и права каждогоиметьсвою точку зрения, аргументироватьсвою позициюЛичностные(Л): адекватноэмоциональнооткликаться напроизведения литературы, музыки, живописии др.Тип урока: комбинированный Оборудование: презентация, карта, иллюстрационный материал, учебник.Ход урокаЭтапыДеятельность учителяДеятельность учащихсяБУД:Организационный Приветствие учителя, проверка готовности обучающихся к уроку Подготовка рабочих мест, рапорт дежурногоРПостановка цели и задач урока.Мотивация учебной деятельности учащихся.Обеспечивает:эмоциональное вхождение в урокмотивацию к учебной деятельностиРассказ-загадкаВ середине 6 века н. э. византийский император Юстиниан I отправил двух монахов в Китай, чтобы они похитили один секрет . Монахи увезли из Китая что-то очень важное, что способствовало процветанию Византийской империи на несколько столетий .На сегодняшнем уроке мы должны выяснить что же такого ценного удалось вывезти византийцам из Китая. (предполагаемые ответы)ЗагадкаВ поле я над белой кашкойВдруг заметила ромашкуЯ сорвать ее хотела,Но ромашка улетела (бабочка)РебусОтгадывают загадки по теме, обобщают, определяют тему урока. Формулируют задачи урока (работа в группах, в парах)Р, КАктуализация знаний.Осуществляет:актуализацию знаний по изученной темеопросдомашнего заданияРабота с презентацией, учебникомП, КПервичное усвоение новых знаний.Координирует:работа с презентацией, учебником, Организует разбор нового материала посредством следующих методов работы с обучающимися:беседа (ответы на вопросы; обмен мнениями по поводу выполняемой работы)метод объяснительного чтенияметод выборочного чтения.Словесные методыобъяснение с использованием иллюстрации учебника,дидактического материалаРабота с презентацией, учебником, Коллективный разбор нового материала в группе и в парах Первичная проверка пониманияОбеспечивает :просмотр слайдов презентации (знакомство с циклом развития шелкопряда)поисковую работу обучающихся(определение последовательности стадии развития тутового шелкопряда)Просмотр слайдов презентации (знакомство с циклом развития шелкопряда)Отвечают на вопросыРешают проблемное задание К, ЛФизпауза(гимнастика для глаз, осанки).РПервичное закреплениеОрганизует самостоятельную работу обучающихся по учебнику с опорой на иллюстрации.Работа с учебником, илюстрациейЗапись в тетрадь Практическая работа.П, РКонтроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.Организует:оценочные высказыванияобучающихсяподведение итогов занятияОсуществляют:• самооценку;• самопроверку;• взаимопроверку;Формулируют конечный результат своей работына уроке.П, КИнформация о домашнем задании, инструктаж по его выполнениюЧитать параграф, отвечать на вопросы по учебнику, кратко пересказывать.Обсуждение выполнения домашнего заданияРРефлексия Организует рефлексию обучающихся:- Что нового Вы сегодня узнали на уроке? - Какой фрагмент урока Вам больше всего понравился? - Что хотели бы узнать ещё?Проводят рефлексия: «На уроке я узнал …»«Мне было интересно …», «Я должен поработать над …»Р, Л
Автор публикации: Белякова
Конспект урока
скачать документВернуться назад
Биология. 7 класс.1 четверть, урок № Дата: Тема: Тутовый шелкопряд. Повторение темы «Насекомые»Задачи: 1) учебно-коррекционная: расширить и углубить знания о насекомых, познакомить с особенностями строения и жизнедеятельности тутового шелкопряда; 2) коррекционно-развивающая: развивать мышление, речь у обучающихся посредством составления полных ответов на вопросы, построения собственных высказываний; 3) коррекционно-воспитательная: формировать умение слушать товарища, высказывать свое мнение; Планируемые результаты:Предметные результаты:Формируемые БУД:Познавательные (П): использовать логическиедействия(сравнение,анализ,синтез,обобщение,классификацию,установлениеаналогий,закономерностей, причинно-следственных связей) нанаглядном,доступном вербальномматериале,основепрактическойдеятельностивсосоответствии синдивидуальнымивозможностямиРегулятивные (Р): осуществлять самооценкуи самоконтрольвдеятельности,адекватнореагировать на внешний контрольи оценку,корректироватьвсоответствиис ней свою деятельностьКоммуникативные (К): слушатьсобеседника,вступатьвдиалоги поддерживать его,признаватьвозможность существованияразличныхточек зрения и права каждогоиметьсвою точку зрения, аргументироватьсвою позициюЛичностные(Л): адекватноэмоциональнооткликаться напроизведения литературы, музыки, живописии др.Тип урока: комбинированный Оборудование: презентация, карта, иллюстрационный материал, учебник.Ход урокаЭтапыДеятельность учителяДеятельность учащихсяБУД:Организационный Приветствие учителя, проверка готовности обучающихся к уроку Подготовка рабочих мест, рапорт дежурногоРПостановка цели и задач урока.Мотивация учебной деятельности учащихся.Обеспечивает:эмоциональное вхождение в урокмотивацию к учебной деятельностиРассказ-загадкаВ середине 6 века н. э. византийский император Юстиниан I отправил двух монахов в Китай, чтобы они похитили один секрет . Монахи увезли из Китая что-то очень важное, что способствовало процветанию Византийской империи на несколько столетий .На сегодняшнем уроке мы должны выяснить что же такого ценного удалось вывезти византийцам из Китая. (предполагаемые ответы)ЗагадкаВ поле я над белой кашкойВдруг заметила ромашкуЯ сорвать ее хотела,Но ромашка улетела (бабочка)РебусОтгадывают загадки по теме, обобщают, определяют тему урока. Формулируют задачи урока (работа в группах, в парах)Р, КАктуализация знаний.Осуществляет:актуализацию знаний по изученной темеопросдомашнего заданияРабота с презентацией, учебникомП, КПервичное усвоение новых знаний.Координирует:работа с презентацией, учебником, Организует разбор нового материала посредством следующих методов работы с обучающимися:беседа (ответы на вопросы; обмен мнениями по поводу выполняемой работы)метод объяснительного чтенияметод выборочного чтения.Словесные методыобъяснение с использованием иллюстрации учебника,дидактического материалаРабота с презентацией, учебником, Коллективный разбор нового материала в группе и в парах Первичная проверка пониманияОбеспечивает :просмотр слайдов презентации (знакомство с циклом развития шелкопряда)поисковую работу обучающихся(определение последовательности стадии развития тутового шелкопряда)Просмотр слайдов презентации (знакомство с циклом развития шелкопряда)Отвечают на вопросыРешают проблемное задание К, ЛФизпауза(гимнастика для глаз, осанки).РПервичное закреплениеОрганизует самостоятельную работу обучающихся по учебнику с опорой на иллюстрации.Работа с учебником, илюстрациейЗапись в тетрадь Практическая работа.П, РКонтроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.Организует:оценочные высказыванияобучающихсяподведение итогов занятияОсуществляют:• самооценку;• самопроверку;• взаимопроверку;Формулируют конечный результат своей работына уроке.П, КИнформация о домашнем задании, инструктаж по его выполнениюЧитать параграф, отвечать на вопросы по учебнику, кратко пересказывать.Обсуждение выполнения домашнего заданияРРефлексия Организует рефлексию обучающихся:- Что нового Вы сегодня узнали на уроке? - Какой фрагмент урока Вам больше всего понравился? - Что хотели бы узнать ещё?Проводят рефлексия: «На уроке я узнал …»«Мне было интересно …», «Я должен поработать над …»Р, Л
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192