Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Масловская Татьяна Николаевна

В гости к трем медведям

скачать документ

Вернуться назад

План-конспект образовательной деятельности «В гости к трем медведям» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: Масловская Т.Н. Воспитатель МАДОУ №42 г. Ростова-на ДонуЦель: -Продолжать учить порядковому счету, отвечать на вопросы: сколько? какой по счету?-Учить отгадывать математические загадки. -Понимать независимость числа от пространственного положения предметов.- Соотносить количество предметов с цифрой.- Видеть геометрические фигуры в контурах предметов.- Сравнивать предметы разного размера по величине. Употреблять в речи термины: Большой, поменьше, самый маленький. -Развивать умения изготавливать конструкции, соответственно замыслу.-Формировать умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.Материалы. Игрушки 3 медведя. Набор цифр. Группы предметов в кол. От 1 до 5.Макет: Двор. Набор машинок. Таблицы с треугольником и кругами, Круга с квадратами.Тексты загадок. Конструктор. Рабочие тетради по математике.( Колесникова. ) Для ср. дош. Возраста.Предложить детям сесть на ковер полукругом. Сообщить Что нас пригласили в гости 3 медведя, но они живут далеко и нам предстоит преодолеть препятствия, выполнить задания, прежде чем мы попадем к ним.Отгадывание загадок.1.Унего 2 колесаИ седло на раме.Две педали есть внизу,Крутят их ногами. (велосипед)Воспитатель: -О каком числе идет речь в загадке?Дети:- 2. Какой цифрой оно обозначается .Д.-2.(один ребенок берет карточку с цифрой и ставит на мольберт)2.У кошки три котенкаОни мяукают громкоВ лукошко мы глядим А там еще один.Сколько котят у кошки?Д. -4В.- О каких числах идет речь в загадках?Д.- 3.1.4. (ребенок выставляет нужные цифры на мольберт)3. Перед тобой 5 братьев.Дома они все без платьев.А на улице зато, нужно каждому пальто.Д.- кисть.В.-О каком числе говорится в загадке?Д.-5.Какой цифрой его обозначаем?Д.-5В.- Предлагает детям построить правильный ряд чисел.Ребенок выполняет задание. 1.2.3.4.5.2 задание: Обозначить количество предметов цифрой. Дети произвольно находят группы предметов и размещают рядом цифру. По завершении все вместе проверяют верность .3 задание. Дети подходят к макету двора. (дома, деревья , гараж, 3 машины)В.- Ребята гараж открыт, машины нужно загнать в гараж.1-й ребенок поочередно загоняет машины, остальные проговаривают, какая по счету машина .(первая, вторая, третья) Какого цвета каждая машина, 1-я, 2-я, 3-я.Аналогичное задание и при выезде машин из гаража.(порядковый счет с определением цвета машины)Д.- Сидя за столами раскрашивают въезжающие и выезжающие машины.4 задание. На мольберте нарисован треугольник, а в нем 5 кругов. Круг , а в нем 5 квадратов.В.-Какая фигура изображена? Д.- треугольник.В.- какие фигуры в треугольнике?Д.- круги.В.- Сколько их? (вызывает ребенка посчитать и обозначить цифрой.)Идентично выполняется задание с кругом.Параллельно дети выполняют задание в тетрадях.В. –Ск. Кругов и квадратов?Д.-их по 5 . Поровну ( в тетрадях обвели цифру 5)Физ.минутка. «Три медведя.»В.-Какие мишки в разминке?Д.-большой, поменьше, маленький.В.- Умишек в домике нет стульчиков .Побуждает детей построить стулья и конструктора. 1-й большой для папы.2-й поменьше для мамы. 3-й маленький для мишутки.По завершении работы кукол – медвежат усаживают за стол на новые стульчики. Дети размещаются за столами и все угощаются печеньем , конфетами. Анализ и итог занятия.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X